Nemarov писал(а):нормальное ведро с гайками! Вэлком!
на 100 ТО бы неплохо сделать ПОЛНОЕ !
Сам хочу сделать полное, несмотря на то, что предыдущий хозяин говорит, что на 90 тыс уже сделал полное ТО, поставил новые тормозные колодки оригинал, перетряхнул подвеску и т.п. Просто не знаю как проверить, что он все это сделал. Посмотрел салонный фильтр - вроде новый, даже пыли почти нет. Подвеска по ощущениям идеально работает... Разгон и динамика отличные, после общего пробега по трассе 3000 км масло ни грамма в двигателе не убыло, все жидкости тоже на месте, нигде ничего не сочится и не выдавливает... Думаю съездить в Паджеро клуб сервис, поменять масла и фильтры, может они там что-то найдут...
Кстати, вчера на собственном опыте убедился насколько опасно мой паджерик входит в крутые повороты даже на невысокой скорости... Ждал что будет перевертыш на пару-тройку оборотов, но удалось вырулить, отделался танцами на 2-х колесах и сорванными покрышками на правой половине авто. Наклоняло меня солидно, правый порог аж сточило об асфальт снизу. В себя пришел на встречке, развернуло четко на 180 градусов, как будто я ехал в другую сторону. Уныло глядя на сорванные баллоны и покоцанные диски уже собирался вызывать эвакуатор и тащить машину за 200 км, но к счастью поблизости в деревне жили родственники, которые приехали буквально через 15 минут, поржали, сказали что нефиг ссать - это же ЖИП!, помогли снять колеса, надули заново баллоны, слазили по днище посмотрели что-как и отправили меня домой своим ходом. Нифига машине сделалось, короче. Я спокойно отмахал свои 700 км до Москвы, правда при виде крутых поворотов очко куда-то пряталось каждый раз, экзамен то по вхождению в повороты я не сдал нифига
