Спорт и элька

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Спорт и элька

Сообщение Alex_SH »

Всем привет!
Пишу с мобильника, так что курить форум нет возможности!
Была хорошая возможность сравнить L200 и спорт, поездив по одним и темже дорогам(трасса и пересеченная местность).
Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее, должен быть таким же как и элька по усилию вращения руль и педали. Возник вопрос, может у менея что-то не так???
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Спорт и элька

Сообщение Napic »

Alex_SH писал(а): Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее,
Легкий руль вполне может быть из-за разной резины. На Эльках вроде стоит узкая штатная резина. Педаль газа электронная и там и там. Настройки наверное разные.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Спорт и элька

Сообщение Alex_SH »

Резина штатная там и там.
Уточнение, ездил по одним и тем же дорогами и не один раз!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Спорт и элька

Сообщение Семнадцатый »

Лёха, забей и не парься!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Спорт и элька

Сообщение Alex_SH »

Семнадцатый писал(а):Лёха, забей и не парься!
скорее всего так и сделаю! ))
но все же интерестно!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Спорт и элька

Сообщение Семнадцатый »

Ну это ж тайцы, тут от машины к машине особенности разные. + мягкая педаль газа - не хорошо. А тяжелый руль может быть от старости усилителя или плотности жидкости.
Причин до фига, и много их даже не с завода.
Так что забей на это дело)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Спорт и элька

Сообщение Mark69 »

Alex_SH писал(а): Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее, должен быть таким же как и элька по усилию вращения руль и педали. Возник вопрос, может у менея что-то не так???
Тормоза, индивидуальность каждого автомобиля ( производитель колодок, ручник ослаблен либо перетянут и т.д.) . У друга элька, периодически сажусь за руль ( есть с чем сравнивать ), тормоза у него мягкие а эффективность нулевая в сравнении с моим спортом. Касаемо рулевого управления, прелесть эльки в большем диаметре баранки, у нас от пузотёрки с маленькими колёсами, от сюда и более жосткое руление и передача неровностей от дороги в руль
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»