Всем привет!
Пишу с мобильника, так что курить форум нет возможности!
Была хорошая возможность сравнить L200 и спорт, поездив по одним и темже дорогам(трасса и пересеченная местность).
Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее, должен быть таким же как и элька по усилию вращения руль и педали. Возник вопрос, может у менея что-то не так???
Спорт и элька
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Спорт и элька
Легкий руль вполне может быть из-за разной резины. На Эльках вроде стоит узкая штатная резина. Педаль газа электронная и там и там. Настройки наверное разные.Alex_SH писал(а): Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее,
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Спорт и элька
Резина штатная там и там.
Уточнение, ездил по одним и тем же дорогами и не один раз!
Уточнение, ездил по одним и тем же дорогами и не один раз!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Спорт и элька
Лёха, забей и не парься!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Спорт и элька
скорее всего так и сделаю! ))Семнадцатый писал(а):Лёха, забей и не парься!
но все же интерестно!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Спорт и элька
Ну это ж тайцы, тут от машины к машине особенности разные. + мягкая педаль газа - не хорошо. А тяжелый руль может быть от старости усилителя или плотности жидкости.
Причин до фига, и много их даже не с завода.
Так что забей на это дело)
Причин до фига, и много их даже не с завода.
Так что забей на это дело)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Спорт и элька
Тормоза, индивидуальность каждого автомобиля ( производитель колодок, ручник ослаблен либо перетянут и т.д.) . У друга элька, периодически сажусь за руль ( есть с чем сравнивать ), тормоза у него мягкие а эффективность нулевая в сравнении с моим спортом. Касаемо рулевого управления, прелесть эльки в большем диаметре баранки, у нас от пузотёрки с маленькими колёсами, от сюда и более жосткое руление и передача неровностей от дороги в рульAlex_SH писал(а): Что сразу бросилось в глаза легкий руль и мягкая петаль газа на эльке. Спорт, по идее, должен быть таким же как и элька по усилию вращения руль и педали. Возник вопрос, может у менея что-то не так???
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17