Страница 1 из 1
Механические лебёдки
Добавлено: 12 апр 2006, 21:47
VLAD7
Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна!

Добавлено: 18 апр 2006, 19:26
Pol@ATOM
Видел П2 в салоне которого кроме маленькой ручки раздатки была еще одна, для лебедки... Но лебедки уже небыло...

Re: Механические лебёдки
Добавлено: 19 апр 2006, 10:03
Romik
Влад7 писал(а):Что могут сказать Уважаемые "паджероводы" про механические лебёдки? Ведь на Паджеро есть возможность отбора мощности? Использует ли кто-нибудь механику? Можно ли найти этот аппарат на разборках и уровень цен на него? Насколько я понимаю, механика не требует дополнительных источников энергии,надёжна,всвязи с отсутствием электрокомпонентов,развивает приличное тяговое усилие.А лебёдка ох нужна!

У механики свои плюсы и минусы - так что лучше сначало
определиться для чего нужна лебедка.
А поставить механику можно куда угодно. Вопрос только
в целесообразности и правильности выбора именно Механики
Для электрики нужно только площадка или лучше бампер
и все.
Добавлено: 20 апр 2006, 23:14
DeDyWka
А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
Добавлено: 21 апр 2006, 09:35
Вит
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
На монтеру?
Добавлено: 21 апр 2006, 10:10
Romik
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
багатый буранатино - ты уже подсчитал сколько тебе выйдет
механика с установкой ?
Электрика - будет в два раза дешевле
если правильно спрашивать.

Добавлено: 21 апр 2006, 10:29
дядя Паша
Вы не поняли, имееться ввиду мех.лебедка "простые движения",т.е. ручная.
Добавлено: 21 апр 2006, 10:39
Romik
DeDyWka писал(а):А все таки, за не имением возможности (бабосов), хочу купить мех.лебеду на 2.5 тн. Мна кажиться что это лучше, чем ничего! -)) Что скажите?
Если ты про ручную - то бери а лучше две - сразу !
Добавлено: 22 апр 2006, 00:57
DeDyWka
Дядя Паша как всегда прав

я наверно неправильно высказался, сорри, я имел в виду ручную -)) так значит две?
Добавлено: 23 апр 2006, 19:27
дядя Паша
Можно и три купить, но толку от них слишком мало, да и ломаються быстро, поэтому тебе и предложили купить две.
Добавлено: 23 апр 2006, 19:55
Д-й
DeDyWka писал(а):Дядя Паша как всегда прав :D я наверно неправильно высказался, сорри, я имел в виду ручную -)) так значит две?
достаточно (в большинстве случаев, если не спорт...) и одной, если это ЛР-1.6
http://www.avpkf.com/tali_1.html
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=28
Добавлено: 23 апр 2006, 19:56
Monterorider
Тогда уж лучше HiLift и приспособу для винчевания.
Добавлено: 23 апр 2006, 21:25
KV2
ИМХО. Если лебедка - это козырный туз, то хай джек и лопата (все что не Фискарс - то не спасение) - это джокер. Отсюда дружеский совет - если по каким либо причинам установка лебедки не реальна, то лучший выход это хайджек, корозащита и веревка, (можно и спецкомплект). Только не бери джек у Сорокина и т.п., только ХайЛифт, потому что все остальные не чугуниевые а стальные, т.е. гнутся при хорошей нагрузке. Помимо внедорожной эксплуатации у джека масса бытовых применений, к примеру перенос металлической теплицы на даче, укладка бетонных плит, перенос дачного домика, и еще куча всего. Джек гораздо надежнее и многофункциональнее. Единственный минус - это вес и транспортаровка. В заключение скажу так - наличие хайджека в машине, будет расценено бывалыми как наличие простого но тем немение серьезного девайса, а ручной лебедки как басяцкого фуфла способного вытащить из лужи старую гнилую Ниву на лысой резине.
Добавлено: 24 апр 2006, 09:42
DeDyWka
...... а ручной лебедки как басяцкого фуфла .....
Понял, в натуре!

Базар окончен....
Добавлено: 24 апр 2006, 09:44
Д-й
KV2 писал(а):только ХайЛифт, потому что все остальные не чугуниевые а стальные, т.е. гнутся при хорошей нагрузке
все они стальные :)))
хорошая статья
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152224
Добавлено: 24 апр 2006, 17:12
Monterorider
Мне вообще непонятно откуда байки о чугуне появились. Трудности перевода видать
Cast Iron = чугун. А красный high lift - all cast, что означает что все детали изготовленные литьем. Черны - часть деталей литая, часть - штамповка. А вот что касается рейки, то надо предьявить претензию. Изготовитель утверждает что углерода должно быть 0.69-0.82%, а не 0.5.
http://www.hi-lift.com/products/jacks.htm
Добавлено: 25 апр 2006, 21:05
KV2
Да мне по барабану из чего они, так где то слышал про чугуний, но гнутый от УАЗика сорокинский джек видел воочию. Двое кентов сорокинские джеки выкинули нах, юзают теперь хай лифты.