Страница 1 из 4

пневмоподвеска

Добавлено: 06 авг 2011, 23:48
дмитрий И.
интересно, никто не пробовал?
http://www.airride.ru/zavershennyie-pro ... ero-4.html

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 07 авг 2011, 06:46
DenVer
Ценники тоже "ничего")))

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:45
Alpinist
Ап ап

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:31
rvr200
пневмоподвеска на паджеро???
Зачем так сложно?
Купите немца.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:43
DenVer
Гидра лучше)))

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:07
Teddybearr
Alpinist писал(а):Ап ап
Энд давун анд мувинн алл араун

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:07
Alpinist
Немец, с...., дорого

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 12:16
DenVer
Ну и комфорт другой.... за все нужно платить

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:46
Alpinist
Дело не в комфорте, а в клиренсе.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:51
rvr200
Alpinist писал(а):Дело не в комфорте, а в клиренсе.
Где связь? То,что вы можете с помощью пневмы увеличить клиренс? Да это несомненно так. Но вы лишите себя ходов подвески. Аморты уходят в максимум,и вы едете просто на ломах. Поверьте, это все фигня, я пробовал. Пневма хороша на асфальте, на трассе, ну и так,какую нибудь кочечку ооочень аккуратно переехать.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:26
DenVer
Alpinist писал(а):Дело не в комфорте, а в клиренсе.
Заблуждаетесь, дело в комфорте! :) Говорю как практик, каждый день езжу на гидре, у другана прадик беру поездить на пневме. Гидра рулит по комфорту. Для справки: у сотки крузака на пружинах выше клиренс, чем у сотки крузака на гидре.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:29
Alpinist
rvr200 писал(а):
Alpinist писал(а):Дело не в комфорте, а в клиренсе.
Где связь? То,что вы можете с помощью пневмы увеличить клиренс? Да это несомненно так. Но вы лишите себя ходов подвески. Аморты уходят в максимум,и вы едете просто на ломах. Поверьте, это все фигня, я пробовал. Пневма хороша на асфальте, на трассе, ну и так,какую нибудь кочечку ооочень аккуратно переехать.
Вот именно!!! Никто и не собирается вваливать сквозь лес, сметая пеньки на своем ходу. Если задрать кузов пружинами, или того хуже проставками под них - тоже едем на ломах, ИМХО. Только постоянно. А тут задрался, проехал, опустил. И нет проблем с загрузкой и регулировкой доп.фар.

А если есть опыт езды на пневме, поделитесь уже.

Denver, можно еще ликбез по гидре.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:55
rvr200
Alpinist писал(а):
А если есть опыт езды на пневме, поделитесь уже.
Да опыт есть. Но не на паджере. На ауди-пойдет? Опыт печальный с заменами стоек,постоянным геморром с датчиками положения кузова и прочей умной фигней. Вот:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219420
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31625
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246194 и прочее. Так народ катает вполне приличные авто на этой подвеске.
Не,ну если вам это очень надо...
Скажу так, если скучно-то почему бы и не по колхозить. Но даже Ауди АГ не может толком разобраться со своими произведениями в наших условиях. Одно скажу,ехать в ауди на пневме, просто замечательно!!! Причем, опускал и поднимал я машину по делу всего пару раз,и то мог без этого обойтись. А все остальное время,ради баловства. Дорогая игрушка.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:53
DenVer
Alpinist писал(а): Denver, можно еще ликбез по гидре.
Что именно интересует? :) Ужастиков могу про лексус показать, как и rvr200 ::-D:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15

Машины все ломаются, главное- готов ли ты прощать ей это и способен и желаешь оплачивать ремонты? Остальное все фигня!

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:19
Alpinist
DenVer писал(а):
Alpinist писал(а): Denver, можно еще ликбез по гидре.
Что именно интересует? :) Ужастиков могу про лексус показать, как и rvr200 ::-D:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15

Машины все ломаются, главное- готов ли ты прощать ей это и способен и желаешь оплачивать ремонты? Остальное все фигня!
Если не затруднит, в кратце в чем отличие гидры- от пневмы?

P.s. Буду очень признателен.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 06:15
DenVer
Пневма- работает на воздухе, по ссылке выше, устанавливается на заднюю ось, естественно регулируется по высоте и жесткости только жопа. Гидра- работает на спецжидкости, устанавливается на обе оси, более надежна, ИМХО более комфортна. Но стоимость проекта будет космос, проще купить крузака на гидре или лексус.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:27
Alpinist
Про гидростабилизатор на крузаке слышал. Но про гидроподвеску.......

Интересует полная пневма (перед/зад) - есть отзывы?

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:59
rvr200
Alpinist писал(а):Про гидростабилизатор на крузаке слышал. Но про гидроподвеску.......

Интересует полная пневма (перед/зад) - есть отзывы?
Что значит полная пневма? На какой машине интересует? Машин с пневмоподвеской достаточно,но проще наверно у их владельцев спросить. Паджеро на пневмоподвеске не делают. Я так понял опыт ауди вас не впечатлил...

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:20
rvr200
Гидроподвеска на крузаке есть.

Re: пневмоподвеска

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:54
Alpinist
rvr200 писал(а):Гидроподвеска на крузаке есть.
И на Citroen C5

1. Полная = перед + зад; балоны устанавливаются взамен пружин.
2. На паджеро 4