Страница 1 из 4

расход масла 6g74

Добавлено: 07 авг 2011, 15:18
Chiken
Прошу совета дорогие камрады.
Есть паджера 1994 года, пробег естественно не известен.( на приборке 214000 тысяч :*ROFL*: ) Двигатель 6g74 24 клапана, 207 л/с. Ест масло. Около 1500 гр/100км. Симптомы следующие:
1) компрессия 16 единиц в каждом цилиндре(!) компрессометр новый...
2) свечи чёрные, резьба в начале в масле.
3) Дымит не постоянно. Выявил такую закономерность. если дать газу как следует, дым и запах гари пропадает, держал 3000-4000 оборотов около минуты, всё в норме-дыма нет, запаха нет. Если оставить работать на холостых минуту, полтора, появляется лёгкая дымность, и начинает пахнуть горелым маслом если потом дать газку то дымит как камаз(!) :=-O:
Следовательно дымность замечаю в пробках.... Расхода масла при езде по трассам на дальняк с 2500-3500 об/мин. нет(!)
4) Двигатель заводится с пол оборота, тянет нормально, не троит. Расход бензина в городе не превышает 15 литров 95го. По трассе при 85 км/ч расход 10 литров.
Масло Маннол бензин молибден, полусинтетика.
Можно ли как то определить без разборки что делать с двигателем. Все сервисы объездил, одни говорят капиталку надо делать, другие сальники на клапанах менять, третьи говорят раскоксовку сделать.....Кого слушать не знаю...Что посоветуете? Заранее благодарен за советы!! :*DRINK*:

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 07 авг 2011, 15:27
ермак
колпачки меняй. и обрати внимание на направляющие клапанов.не болтаются ли? раскоксовка не поможет.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 07 авг 2011, 17:34
НДА
Компрессия масляная. Маслосъёмные кольца закоксованы.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 08 авг 2011, 12:02
damir-nv
Ну если уж резьба свечей в начале в масле, и такой жор - 1,5 литра на 100 км (если я правильно прочитал и оно нигде не бежит), то маслосъемные кольца точно закоксованы и залегли.
Раскоксовка тебе не поможет однозначно, поздно уже.
Ну пока менять кольца - все, менять сразу сальники клапанов, если их не меняли, тем более на снятых головах это намного проще сделать.
Остальное-вскрытие покажет.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 08 авг 2011, 21:11
mike
damir-nv писал(а):Ну если уж резьба свечей в начале в масле, и такой жор - 1,5 литра на 100 км (если я правильно прочитал и оно нигде не бежит), то маслосъемные кольца точно закоксованы и залегли.
Раскоксовка тебе не поможет однозначно, поздно уже.
Ну пока менять кольца - все, менять сразу сальники клапанов, если их не меняли, тем более на снятых головах это намного проще сделать.
Остальное-вскрытие покажет.
не пугайте человека.
Мен7яй колпачки и радуйся жизни у меня расход вырос до 2,5литров на 1000 после смены колпочков стал 300 грамм от замены до замены

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 08 авг 2011, 22:23
Chiken
Прошу прощенья, забыл один ноль...Расход масла составляет 1,5 литра на 1000 километров, а не на 100....Всё равно много?
Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 09 авг 2011, 06:28
damir-nv
Ну вот уже лучше)))
много конечно, нормально когда грамм 100-200 на 1000 км
попробуй тогда сперва поменять колпачки
Снимать головки не надо

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 09 авг 2011, 07:55
damir-nv
Вот тебе для примера ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=44206

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 09 авг 2011, 12:15
ермак
Chiken писал(а):Прошу прощенья, забыл один ноль...Расход масла составляет 1,5 литра на 1000 километров, а не на 100....Всё равно много?
Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?
не снимая головок умодрился только на четырёх цилиндрах поменять.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 11 авг 2011, 15:11
wildrabit
Стопудово колпачки(они же сальники клапанов).
Меняют обычно со снятием голов, но теоретически можно и на машине.
Будешь менять со снятием - махни заодно ГРМ(если не совсем свежий), т.к. работа будет фактически бесплатна.
Ну и напоследок, когда все сделаешь, проведи для профилактики раскоксовку лавром или шумой, стоимость копеечная, хуже точно не будет, профилактический(а возможно и практический) эффект будет.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 12 авг 2011, 17:58
Chiken
Значит только колпачки менять! :) Это хорошо...
Вообще за работу по замене, со снятием головок хотят 15000р, и по желанию за доплату в 5000 меняют ещё и кольца, вкладыши.. Очень странно что никто не хочет менять без снятия, это ведь дешевле..
Честно говоря сомневался в том что такое количество масла уходит через колпачки.
Подскажите какой примерно максимальный расход масла через колпачки?? И почему нет расхода масла на больших оборотах?
И ещё господа у кого была такая проблема, машина сильно дымила?
damir-nv писал(а):Вот тебе для примера ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=44206
Спасибо! Интересная тема, я вот только сомневаюсь что смогу сам поменять, все приспособы есть , вот только такие моторы не делал никогда.
ермак писал(а): Скажите а колпачки менять, надо обязательно головки блока снимать, или можно только кл. крышки?не снимая головок умодрился только на четырёх цилиндрах поменять.
А что помешало? :)
wildrabit писал(а):Стопудово колпачки(они же сальники клапанов).
Меняют обычно со снятием голов, но теоретически можно и на машине.
Будешь менять со снятием - махни заодно ГРМ(если не совсем свежий), т.к. работа будет фактически бесплатна.
Ну и напоследок, когда все сделаешь, проведи для профилактики раскоксовку лавром или шумой, стоимость копеечная, хуже точно не будет, профилактический(а возможно и практический) эффект будет.
Да ГРМ полюбому поменяю!
А раскоксовку лучше после сделать или можно до колпачков?

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 09:47
wildrabit
Все в этом мире относительно :))
За 15к - в Москве поменять можно, для Нижнего имхо дороговато.
Но за 20ку с кольцами и вкладышами - очень доступно.
Если не найдешь, где колпачки подешевле поменять, лучше уж все сразу сделать, чтоб забыть об этом вопросе.
Без снятия - гораздо сложнее, и мало кто за это берется.
Через колпачки 1-1,5 л. на 1 тык. вполне может уходить.
На больших оборотах - х.з., скорее всего не успевает стекать. Вот если бы на больших оборотах масло хавало - тогда скорее всего косяк был бы в кольцах.
У меня такой косяк был, правда на галанте. Хавал литр-полтора на тысячу, после замены мск. - тоже литр полтора, но на 10к.
Раскоксовку - для очистки совести можно и до сделать :)) Цена вопроса - рублей 500 за две баночки лавра. С этой процедурой легко сам справишься (процедура аналогична замене свечей), на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 12:08
Kiread
Собираюсь менять МСК. объявили 15к замену. В двиг после покупки не лазил - имеет смысл заодно кольца менять (и сколько стоить доплата будет) или забить пока не вылезет что то?

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 13:43
damir-nv
Kiread писал(а):Собираюсь менять МСК. объявили 15к замену. В двиг после покупки не лазил - имеет смысл заодно кольца менять (и сколько стоить доплата будет) или забить пока не вылезет что то?
Ест масло много? Дымит сильно? Компрессия пропала?
Если он работает нормально, зачем лезть к кольцам? Думаю не имеет пока смысла-это не МСК менять.
Ладно если СТО хорошее, а если там криворукие? Поддон то снимать, шатуны откручивать, вытаскивать. Я бы подумал.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 15:37
Kiread
Масло гдето литр на тысячу, примерно как топикстартер. Дым на холостых идет и воняет, на 3-4 оборотах пока не пробовал, сегодня вечером планирую раскочегарить, посмотреть.
Компрессию не мерял (расход 12.7 по трассе, 17-18 по городу) - нормальный, кривая компрессия на этом бы обязательно сказалась.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 15:58
damir-nv
Кривая компрессия сказалась бы в первую очередь на приемистости двига.
Что касается меня лично, я бы поменял сперва только МСК-говорю так только потому-что сам бы делал.
В твоем, Kiread, случае-не могу дать однозначный совет. Есть доверие к спецам и небольшая разность в цене работы и запчастей-хуже не будет, лучше-быть может.

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 16:14
kyzya11

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 20:56
Chiken
wildrabit писал(а):Все в этом мире относительно :))
За 15к - в Москве поменять можно, для Нижнего имхо дороговато.
Но за 20ку с кольцами и вкладышами - очень доступно.
Если не найдешь, где колпачки подешевле поменять, лучше уж все сразу сделать, чтоб забыть об этом вопросе.
Без снятия - гораздо сложнее, и мало кто за это берется.
Через колпачки 1-1,5 л. на 1 тык. вполне может уходить.
На больших оборотах - х.з., скорее всего не успевает стекать. Вот если бы на больших оборотах масло хавало - тогда скорее всего косяк был бы в кольцах.
У меня такой косяк был, правда на галанте. Хавал литр-полтора на тысячу, после замены мск. - тоже литр полтора, но на 10к.
Раскоксовку - для очистки совести можно и до сделать :)) Цена вопроса - рублей 500 за две баночки лавра. С этой процедурой легко сам справишься (процедура аналогична замене свечей), на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))
Интересно интересно...Хороший повод для торга будет! В Москве то значит не дороже!! ::-D:
А сильно галантик дымил до/после??
Я вообще то не стремлюсь к 0 расходу масла, пускай подьедает фиг с ним!! Очень напрягает что в пробке за мной машины метров на 10 дистанцию держат! Дышать видать не чем!! ::-D: Не солидно как то.....

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 15 авг 2011, 20:57
Chiken
wildrabit писал(а): на сколько помню, зимой ты эту процедуру левой рукой с закрытыми глазами перед каждым запуском движка проводил :))
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Жестоко но справедливо!!!
Кому надо поменять обращайтесь, за 15 минут сделаю!!!! ::-D: ::-D:

Re: расход масла 6g74

Добавлено: 16 авг 2011, 10:50
wildrabit
Chiken писал(а): Интересно интересно...Хороший повод для торга будет! В Москве то значит не дороже!! ::-D:
А сильно галантик дымил до/после??
Я вообще то не стремлюсь к 0 расходу масла, пускай подьедает фиг с ним!! Очень напрягает что в пробке за мной машины метров на 10 дистанцию держат! Дышать видать не чем!! ::-D: Не солидно как то.....
Ну да, у МЕКа (считается один из самых признанных мастеров по митсу) на сколько я помню 7-8 тыр. за бошку было.
Можешь звякнуть, уточнить актуальную цену http://mek1.ru/ (хотя вряд ли она изменилась, например на замену ГРМ уже года 3 держится в районе 5-6 тыр).

Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают! :))

Ну а потом вообще не дымил, чего б ему дымить-то?! :))
Ну и раскоксовку я на нем 3-4 раза делал. Зато после последней процедуры - ни грамма дыма в процессе раскоксовки уже не вылетало.

Да, дымовой хвостик, не самая приятная штука :))