Страница 1 из 1
Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Добавлено: 07 авг 2011, 21:43
atas80
Предыстория проста как мир, была течь масла с задней часи ДВСа. Думал сальник задний, но сомневался, так он менян не так и очень давно, а бежит уже давненько. Керхером, химией и на сколько смог сам подлезть с тряпкой за мотор все отмыл и сверху и снизу. После катания 1000 км решул взгялнуть, и ужаснулся, всё опять в масле на значительно выше сальника КВ заднего. Перед мойкой поменял и посадил на герметик задний полумесяц - всё как полагается с обесжиривателем и т.д и т.п. Остается только или прокладка бошки или задняя плита. Бошка меняна 10 000 км. назад, ясень пень с новой прокладкой и новой бошкой. Думаю если бы бежало из-под прокладки бошки ситуация бы с каждым киллометром только ухудшаласьбы. Залил моторный герметик от HG (ХайГиер). Лить перестало пока ДВС не сильно горячий - покатаешься пол-часа-час и оптяь капать начинает.
По существу:
Думаю осенними вечерами заняться этим всем вопросом капитально со снятием ДВСа полность и извелечением его из мотрного отсека.
Какие есть при этом нюансы, и сколько 4М40 весит ??? Снимать придется в гараже и городить специальную балку под потолком. Для этого и нужен вес.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 08 авг 2011, 22:59
flamer
А что сзади увидеть хочешь? 2 заглушки,полумесяц,содинение блок-головка,сальник колена.Возьми зеркало и посмотри.
Мотор на гаражных воротах (2метра) трубу ду50 снимешь или дырку в потолке,лебёдку на 500кг и в путь.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 09 авг 2011, 10:38
atas80
Еще есть задняя плита...
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 09 авг 2011, 15:00
Fil
Да, есть, а что с ней? Она же между двигом и коробкой, снятию не мешает.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 09 авг 2011, 16:19
atas80
Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 09 авг 2011, 22:24
flamer
Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 09 авг 2011, 22:34
Fil
atas80 писал(а):Проблема в том что у меня нет ни ямы ни подъемника. Коробас еще как-то отдвину от двигателя, а вот смогу ли я качественно оценить ситуацию с плитой задней лежа на спине под машиной - не уверен. Сегодня вечерком еще раз полажу с зеркальцем (прикупил телескопической и поворотами всякими). Если явно-выраженных мест подтеков не обнаружу, то тогда придется снять ДВС.
Поменял бы сальник задний и всё, но боюсь что не внем дело. А снимать карабас 2 раза нет желания.
При реальной мотивации и неограниченном матным запасом всё получится

Я коронил потолок в гараже вокруг стропилы, чтобы таль зацепить(потолок деревянный), если такого варианта нет, можно типа турника конструкцию сварить и за неё зацепить таль.
В одного руками вынуть блок даже без навесного не удастся это не жигуль, один только маховик весит офигеть. Я на тачке одноколёсной 56-й движёк без гены и гура 350 метров по песку вёз на руках, обмотав для страховки буксировочным тросом кострукцию движёк-тачка вокруг плеч, так спина потом болела месяца два.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 10 авг 2011, 10:08
atas80
flamer писал(а):Не понял плита и течь масла, в плите масла нет? Задний сальник масло - вниз,остальное сверху.
т.е. вы хотите сказать что за плитой масла нет ? если это так, то снятие ДВС точно можно отложить.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 10 авг 2011, 16:35
Fil
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=75389 Тут посмотрите фоты моего 56-го, думаю на 40-м плита примерно также.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:35
Ёсик
Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 27 ноя 2011, 12:47
RUSS 86
Подскажите кто сталкивался! Есть в наличии контрактник 4м40 ЭФИ от Делики много проблем будет при установке его на Паджеро. У меня тоже 4м40 эфи только паджеровский.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:11
Ёсик
поддон с маслозаборником другой и теплообменник,ещё надо будет пересверлить отверстие под щюп.
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16013
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1617-1
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 27 ноя 2011, 20:58
ЯпонеЦ
Проще взять в аренду на пару дней вот такой

гидравлический кран...
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:24
RUSS 86
спасибо за подсказки уважаемый Ёсик. родной двигатель пойдёт как донор поддон теплообменник возмём с него, а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу.
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:13
Ёсик
RUSS 86 писал(а):... а вот кроме как сверлить новое отверстие под щуп вариантов нет?
Нет - щюп от делики стоит спереди потому что ванна поддона спереди ,а когда поддон от паджеры поставишь(ванна сзади) щюп упирается в поддон. Я же в темах описал процес там ваопще ничего сложного нет...правда щюп изготовить надо(вернее я изготавливал - а тебе можно от паджерика вставить).Сверлить надо в штатном месте - там всё вполне понятно - где сверлить.СВЕРЛИТЬ ИЗНУТРИ - со стороны поддона - это важно.
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Добавлено: 27 фев 2019, 06:31
Sword
Всем привет!

Ситуэйшн 1 в 1. Разве что рельса на потолке висит)) Движки не снимал никогда, а тут целый жип.

Работать буду один в ограниченном пространстве. Морду разобрал, бампер, все радиаторы, компрессор кондишина скинул (походу зря, да?). По строполению и вирамайна в принципе вопросов нет. Вопрос по крепежу. Что с акпп? Подушки-опоры двигателя? Нужны ли спец ключи или какие-то головняки вообще не стандартные? Салон, вроде бы, не трогаю? Акпп с раздаткой шевелить надо? Заранее спасибо за ответы))
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Добавлено: 27 фев 2019, 07:15
алексей - Маленький Мук
Спец ключи не нужны, все откручивается обычными. Для простоты( упрощения) процесса. открути коробку от балки ( открутив ручки кулис), положи на торсионы ломик и сдвинь вместе с двиглом в перед. это поможет с легкостью открутить верхние болты на коробке

сдвигать либо рохлей или под катным домкратом
Re: Снятие ДВС 4М40 из моторного отсека... Впервый раз хочу...
Добавлено: 27 фев 2019, 16:47
Sword
Двигатель снят.

Гидротрансформатор оставил не тронутым, открутил болты на маховике через нижнию лючек.