4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Boxy »

парни подскажите!!!! еду вчера и вдруг заглох я побоялся с грм че нить а оказалась хуже.. начал маслать стартером двиг стал намного легче прокручиваться, и при этом пар и синий дым не сравниться с паравозом!!!))) температура почти до красной зоны чуть не до ползла.... газы в радиаторе прям ужас весь шипел, постоял остыл долили антифриз заводить еле еле схватывает как будто один цилиндр пашет даже когда стартером кручу в бочке расширительном булькает и шипит!! наверно прокладке хана только не пугайте парни ГОЛОВОЙ а то попадос!!! Притащили домой раскидал почти все вот только осталось шестигранник найти, один был только смог первые два выкрутить и все... И еще вопрос можно ли турбину и коллектора не снимать просто выхлапуху открутить с колена и все и вытащить голову со всей этой байдой?????? и кстати у меня есть прокладка гбц со старого движка еще осталась можно ли ее поставить или на второй раз нельзя ее ставить????? сам то в деревне нахожусь запчастями рама...
tolkach
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение tolkach »

"Доктор сказал - в морг, значит..." 99% - голова лопнула/треснула. Прокладку вторично использовать можно, но недолго. Может, пару километров...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение flamer »

Бошку с коллекторами и турбиной снимешь.ПРОКЛАДКА ОДНОРАЗОВАЯ.Снимешь всё увидишь.
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Boxy »

собрал сегодня!! вроде все нормуль не парит не булькает посмотрим что будет дальше...
Foma123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 20:24
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Foma123 »

И у меня такая же проблема, машина 2003 г.в. Разборка, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена крышки радиатора – результат нулевой. Опрессовка проблем ГБЦ не обнаружила, шлифовка всего 6 соток (можно было и не шлифовать). После сборки 200 км на скорости 130-140 затем опять антифриз пошел в трубу – периодически белый дым и скорость не более 100 км, чуть выше температура вверх и опять доливка. На 1200 км ушло 10 литров уже воды.
Вопрос к специалистам – опрессовкой можно определить микротрещины в ГБЦ? Микротрещина может быть в блоке цилиндров и как диагностировать.
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Boxy »

все почти грешат голова голова... я сам 2007 году так выкинул блок итог трещина в 4 цилидре... А щас собрал валю ему и в полик хоть бы одно бульканье, на днях на продажу как то 56 той замучал меня хотя без всяких заморочек делается...)))))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Гурон »

... Мущины, чтоб новую темку не начинать, вопрос: Насторожил меня один странный эффект. верхний патрубок радиатора, что с головы, все время плющит, он не надувается, а сдавливается, и становится сильно овальным. Изменений в работе двигла не выявлено, ни дыма, ни белого, ни серобурокозюльчетого, никакого. Двигло работает как обычно, никаких посторонних звуков. Что бы это могло быть?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Бушуй »

крышку радиатора меняй
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Гурон »

...Ага, понял, спасибо...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Ваня »

Foma123 писал(а):И у меня такая же проблема, машина 2003 г.в. Разборка, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена крышки радиатора – результат нулевой. Опрессовка проблем ГБЦ не обнаружила, шлифовка всего 6 соток (можно было и не шлифовать). После сборки 200 км на скорости 130-140 затем опять антифриз пошел в трубу – периодически белый дым и скорость не более 100 км, чуть выше температура вверх и опять доливка. На 1200 км ушло 10 литров уже воды.
Вопрос к специалистам – опрессовкой можно определить микротрещины в ГБЦ? Микротрещина может быть в блоке цилиндров и как диагностировать.
пусть голову нагреют и тогда проверяют герметичность...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Alessandro »

блок тоже может иметь неровную поверхность.в книге написано,что голову откручивают в определённом порядке
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Fil »

Дизельный блок лучше не трогать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Alessandro »

В книге пишут что при выходе нелинейности поверхностей за оппределённые производителем размеры, привалочная поверхность блока так же шлифуется как и головка. так что если головка снята есть смысл проверить иповерхностьблока. по всей видимости её тоже может повести. и если голова хороша прошлифована но косяк в блоке, то проблемы это не решит. А почему блок лучше не трогать? Производитель допускает его обработку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Ваня »

мне кажется что бы повело блок - нужно очень и очень постараться , но пусть проверит , хуже не будет...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Fil »

В идеале не трогать поверхности блока и гбц. Дизель чувствителен к микронам степени сжатия. Производитель допускает, но лучше не трогать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Foma123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 20:24
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Foma123 »

Заехал к официалам, так они запросили 60 т.р. за разборку и определение причины утечки, но проблема если не в головке, то в блоке, а это уже другие деньги. Сейчас по городу утечки практически нет, за две недели стакан антифриза долил. А как с наименьшими затратами - не разбирая диагностировать причину утечки.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Alessandro »

брехняяя... :) и что это за понятие такое: "микроны степени сжатия"? Чота совсем не научное
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Fil »

Alessandro писал(а):брехняяя... :) и что это за понятие такое: "микроны степени сжатия"? Чота совсем не научное
Сделайте мне скидку, я ж не теоретик :*WIZARD*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»