Страница 1 из 1
4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 08 авг 2011, 04:16
Boxy
парни подскажите!!!! еду вчера и вдруг заглох я побоялся с грм че нить а оказалась хуже.. начал маслать стартером двиг стал намного легче прокручиваться, и при этом пар и синий дым не сравниться с паравозом!!!))) температура почти до красной зоны чуть не до ползла.... газы в радиаторе прям ужас весь шипел, постоял остыл долили антифриз заводить еле еле схватывает как будто один цилиндр пашет даже когда стартером кручу в бочке расширительном булькает и шипит!! наверно прокладке хана только не пугайте парни ГОЛОВОЙ а то попадос!!! Притащили домой раскидал почти все вот только осталось шестигранник найти, один был только смог первые два выкрутить и все... И еще вопрос можно ли турбину и коллектора не снимать просто выхлапуху открутить с колена и все и вытащить голову со всей этой байдой?????? и кстати у меня есть прокладка гбц со старого движка еще осталась можно ли ее поставить или на второй раз нельзя ее ставить????? сам то в деревне нахожусь запчастями рама...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 08 авг 2011, 10:59
tolkach
"Доктор сказал - в морг, значит..." 99% - голова лопнула/треснула. Прокладку вторично использовать можно, но недолго. Может, пару километров...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 08 авг 2011, 22:44
flamer
Бошку с коллекторами и турбиной снимешь.ПРОКЛАДКА ОДНОРАЗОВАЯ.Снимешь всё увидишь.
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 09 авг 2011, 07:09
Boxy
собрал сегодня!! вроде все нормуль не парит не булькает посмотрим что будет дальше...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 09 авг 2011, 10:06
Foma123
И у меня такая же проблема, машина 2003 г.в. Разборка, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена крышки радиатора – результат нулевой. Опрессовка проблем ГБЦ не обнаружила, шлифовка всего 6 соток (можно было и не шлифовать). После сборки 200 км на скорости 130-140 затем опять антифриз пошел в трубу – периодически белый дым и скорость не более 100 км, чуть выше температура вверх и опять доливка. На 1200 км ушло 10 литров уже воды.
Вопрос к специалистам – опрессовкой можно определить микротрещины в ГБЦ? Микротрещина может быть в блоке цилиндров и как диагностировать.
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 11 авг 2011, 12:39
Boxy
все почти грешат голова голова... я сам 2007 году так выкинул блок итог трещина в 4 цилидре... А щас собрал валю ему и в полик хоть бы одно бульканье, на днях на продажу как то 56 той замучал меня хотя без всяких заморочек делается...)))))
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 11 авг 2011, 12:55
Гурон
... Мущины, чтоб новую темку не начинать, вопрос: Насторожил меня один странный эффект. верхний патрубок радиатора, что с головы, все время плющит, он не надувается, а сдавливается, и становится сильно овальным. Изменений в работе двигла не выявлено, ни дыма, ни белого, ни серобурокозюльчетого, никакого. Двигло работает как обычно, никаких посторонних звуков. Что бы это могло быть?
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 11 авг 2011, 21:34
Бушуй
крышку радиатора меняй
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 12 авг 2011, 00:09
Гурон
...Ага, понял, спасибо...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 14 авг 2011, 17:52
Ваня
Foma123 писал(а):И у меня такая же проблема, машина 2003 г.в. Разборка, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена крышки радиатора – результат нулевой. Опрессовка проблем ГБЦ не обнаружила, шлифовка всего 6 соток (можно было и не шлифовать). После сборки 200 км на скорости 130-140 затем опять антифриз пошел в трубу – периодически белый дым и скорость не более 100 км, чуть выше температура вверх и опять доливка. На 1200 км ушло 10 литров уже воды.
Вопрос к специалистам – опрессовкой можно определить микротрещины в ГБЦ? Микротрещина может быть в блоке цилиндров и как диагностировать.
пусть голову нагреют и тогда проверяют герметичность...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 14 авг 2011, 19:42
Alessandro
блок тоже может иметь неровную поверхность.в книге написано,что голову откручивают в определённом порядке
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 10:28
Fil
Дизельный блок лучше не трогать.
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 14:49
Alessandro
В книге пишут что при выходе нелинейности поверхностей за оппределённые производителем размеры, привалочная поверхность блока так же шлифуется как и головка. так что если головка снята есть смысл проверить иповерхностьблока. по всей видимости её тоже может повести. и если голова хороша прошлифована но косяк в блоке, то проблемы это не решит. А почему блок лучше не трогать? Производитель допускает его обработку
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 15:20
Ваня
мне кажется что бы повело блок - нужно очень и очень постараться , но пусть проверит , хуже не будет...
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 16:13
Fil
В идеале не трогать поверхности блока и гбц. Дизель чувствителен к микронам степени сжатия. Производитель допускает, но лучше не трогать.
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 19:24
Foma123
Заехал к официалам, так они запросили 60 т.р. за разборку и определение причины утечки, но проблема если не в головке, то в блоке, а это уже другие деньги. Сейчас по городу утечки практически нет, за две недели стакан антифриза долил. А как с наименьшими затратами - не разбирая диагностировать причину утечки.
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 15 авг 2011, 19:38
Alessandro
брехняяя...

и что это за понятие такое: "микроны степени сжатия"? Чота совсем не научное
Re: 4d56 Пар в выхлопную!!!!! Помогите!!!!
Добавлено: 17 авг 2011, 10:59
Fil
Alessandro писал(а):брехняяя...

и что это за понятие такое: "микроны степени сжатия"? Чота совсем не научное
Сделайте мне скидку, я ж не теоретик
