Генератор подтекает масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Генератор подтекает масло
Стал генератор гнать масло за ночь грамм 10 смотрел трубки все целые, пропускает в районе вак. нососа что нужно поменять подскажите пж-та.
При работе вроде не течет как заглушишь начинает масло подтекать
Да бывает течет а бывает нет.
При работе вроде не течет как заглушишь начинает масло подтекать
Да бывает течет а бывает нет.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Че-та я не поянял камента...ПСВ писал(а):Попутать их нельзя. В вак/насосе стоят два резиновых кольца совершенно разных размеров и манжета.
Что стоит ВНУТРИ вауумного насоса - не важно, т.к. манжеты стоят в корпусе генератора.
И стоит их там ДВЕ штуки последоватьельно - один с пружинкой, другой без.
Я хорошо помню, что тот, что без пружинки, конусом стоял к насосу.
Мой же вопрос заключается в том, как стоит второй сальник, тот что с пружинкой?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Герметичность вак. насоса обеспечивают :
1. Сальник, стоящий в корпусе гены и работающий по валу ротора гены. Естественно пружинкой к маслу, те к вак. насосу. Шлицевой конец этого вала крутит колесо вак. насоса. На втором конце вала шкив гены.
2. Уплотнительное кольцо, стоящее между корпусом вак насоса и задней крышкой гены.
3. Уплотнительное кольцо, стоящее между половинками корпуса вак. насоса.
4. Две медные шайбы на штуцере вакуумного штуцера-клапана.
5. Две медные шайбы на штуцере нагнетающего в вак. насос масляного шланга.
6. Два метал. пружинных хомута на сливном масл. шланге от вак. насоса.
Других уплотнений по маслу -вакууму в узле гена + вак. насос я не находил.
В самом гене есть пыльник для защиты реле-регулятора, но он больше похож на кольцо, нежели на сальник без пружинки. Ни к маслу, ни к вакууму отношения не имеет.
Если у кого-то стоит другая конструкция, я не виноват.
С Ув. Сергей.
1. Сальник, стоящий в корпусе гены и работающий по валу ротора гены. Естественно пружинкой к маслу, те к вак. насосу. Шлицевой конец этого вала крутит колесо вак. насоса. На втором конце вала шкив гены.
2. Уплотнительное кольцо, стоящее между корпусом вак насоса и задней крышкой гены.
3. Уплотнительное кольцо, стоящее между половинками корпуса вак. насоса.
4. Две медные шайбы на штуцере вакуумного штуцера-клапана.
5. Две медные шайбы на штуцере нагнетающего в вак. насос масляного шланга.
6. Два метал. пружинных хомута на сливном масл. шланге от вак. насоса.
Других уплотнений по маслу -вакууму в узле гена + вак. насос я не находил.
В самом гене есть пыльник для защиты реле-регулятора, но он больше похож на кольцо, нежели на сальник без пружинки. Ни к маслу, ни к вакууму отношения не имеет.
Если у кого-то стоит другая конструкция, я не виноват.
С Ув. Сергей.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Внутренние части для гены 4д56 тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140411136
сальники идут под номером 14327
и их там ДВА, и у меня ДВА, и на генах галлоперов с 4д56 тоже ДВА.
они просто ставятся один за другим в корпусе гены.
Спорить - бесполезно.
Кто у нас тут еще из дизелистов сам разберал гену?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140411136
сальники идут под номером 14327
и их там ДВА, и у меня ДВА, и на генах галлоперов с 4д56 тоже ДВА.
они просто ставятся один за другим в корпусе гены.
Спорить - бесполезно.
Кто у нас тут еще из дизелистов сам разберал гену?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
To Nikolaj
salnika tochna 2 ia sam ix menial
pervij stavitsa bez pry}i{inki kromkoj k nasosy
a za nim vtoroj ot nasosa (s py}I{inkoj) i to}I{e kromkoj k nasosy.
P.S. v komplekte s novimi salnikami bil malenkij tubik s iaponskimi ieroglifami vnutri okazalos shtoto tipa texnicheskogo vazelina.
po moemy predpolo}i{eniy sie ny}I{no dlia bezboleznenoj ystanovki etix salnikov na mesto.
salnika tochna 2 ia sam ix menial
pervij stavitsa bez pry}i{inki kromkoj k nasosy
a za nim vtoroj ot nasosa (s py}I{inkoj) i to}I{e kromkoj k nasosy.
P.S. v komplekte s novimi salnikami bil malenkij tubik s iaponskimi ieroglifami vnutri okazalos shtoto tipa texnicheskogo vazelina.
po moemy predpolo}i{eniy sie ny}I{no dlia bezboleznenoj ystanovki etix salnikov na mesto.
Nissan Patrol TD42
manual
manual
История не закончилась
Купил я сальники снимали гену
Не разбирали открутили вак насосос посадили на герметик и пили пили
Думал все нормально сдал сальники
Зараза всеравно то течет, то нетечет наверно всетаки сальники
Поехал опять забрал сальники сс..ка перестала течь
Все рано буду разбирать
Вопрос нужно ли брать шеточный узел или нет ?
Купил я сальники снимали гену
Не разбирали открутили вак насосос посадили на герметик и пили пили
Думал все нормально сдал сальники
Зараза всеравно то течет, то нетечет наверно всетаки сальники
Поехал опять забрал сальники сс..ка перестала течь
Все рано буду разбирать
Вопрос нужно ли брать шеточный узел или нет ?
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
На старом П2 пропала зарядка в позапрошлом году. Генератор снизу в масле, снял гену, разобрал, щетки сносились, весь щёточный узел в масле. Щётки подобрал с какого то генератора, немного подточил, поставил. С сальника вакуумника снял пружинное кольцо, укоротил, смазал, поставил обратно. На гене второго сальника не было, так и поставил. Бегает второй год, гена сухой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Генератор подтекает масло
Уважаемые форумчане!
А у кого есть размеры этого сальника или номер заменителя?
А у кого есть размеры этого сальника или номер заменителя?