Генератор подтекает масло

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Генератор подтекает масло

Сообщение Radli »

Стал генератор гнать масло за ночь грамм 10 смотрел трубки все целые, пропускает в районе вак. нососа что нужно поменять подскажите пж-та.
При работе вроде не течет как заглушишь начинает масло подтекать
Да бывает течет а бывает нет.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Скорее всего сальник ваккуумного насоса надо менять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вопрос по этим самым сальникам ( их там два)
как они там должны быть сориентированны своими кромками
и куда ставится пружинный и беспружинный?
А то я по-моеиу по-путал их, когда у себя собирал :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Попутать их нельзя. В вак/насосе стоят два резиновых кольца совершенно разных размеров и манжета.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

спасибо !
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

А на работающем двиг не капает во кака
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ПСВ писал(а):Попутать их нельзя. В вак/насосе стоят два резиновых кольца совершенно разных размеров и манжета.
Че-та я не поянял камента...
Что стоит ВНУТРИ вауумного насоса - не важно, т.к. манжеты стоят в корпусе генератора.
И стоит их там ДВЕ штуки последоватьельно - один с пружинкой, другой без.
Я хорошо помню, что тот, что без пружинки, конусом стоял к насосу.
Мой же вопрос заключается в том, как стоит второй сальник, тот что с пружинкой?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Герметичность вак. насоса обеспечивают :

1. Сальник, стоящий в корпусе гены и работающий по валу ротора гены. Естественно пружинкой к маслу, те к вак. насосу. Шлицевой конец этого вала крутит колесо вак. насоса. На втором конце вала шкив гены.

2. Уплотнительное кольцо, стоящее между корпусом вак насоса и задней крышкой гены.

3. Уплотнительное кольцо, стоящее между половинками корпуса вак. насоса.

4. Две медные шайбы на штуцере вакуумного штуцера-клапана.

5. Две медные шайбы на штуцере нагнетающего в вак. насос масляного шланга.

6. Два метал. пружинных хомута на сливном масл. шланге от вак. насоса.

Других уплотнений по маслу -вакууму в узле гена + вак. насос я не находил.

В самом гене есть пыльник для защиты реле-регулятора, но он больше похож на кольцо, нежели на сальник без пружинки. Ни к маслу, ни к вакууму отношения не имеет.

Если у кого-то стоит другая конструкция, я не виноват.

С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Внутренние части для гены 4д56 тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E140411136
сальники идут под номером 14327
и их там ДВА, и у меня ДВА, и на генах галлоперов с 4д56 тоже ДВА.
они просто ставятся один за другим в корпусе гены.
Спорить - бесполезно.

Кто у нас тут еще из дизелистов сам разберал гену?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Спорить не собираюсь вовсе. Обозначил только то, что у меня стоит и работает. Сори за каламбур.
С Ув. Сергей.
SLON_80
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:40
Откуда: РБ ГОМЕЛЬ

Сообщение SLON_80 »

гену не разбирал а вот вакуумный разбирал менял лопатки. два колица разного диаметра . родных не нашел поставил на герметик отлично пашет . хомуты на патрубках поменял .
AUDI 80,MB190,ROVER 820,FORD PROBE,PAJERO 1
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Вот зараза масло перестало течть сняли вакуумник посадили на герметик а зарядка пропала ?
Лампочки на панели не показали ни чего а по тестеру 12.3 на работающем двигле может че не подключили
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

To Nikolaj
salnika tochna 2 ia sam ix menial
pervij stavitsa bez pry}i{inki kromkoj k nasosy
a za nim vtoroj ot nasosa (s py}I{inkoj) i to}I{e kromkoj k nasosy.

P.S. v komplekte s novimi salnikami bil malenkij tubik s iaponskimi ieroglifami vnutri okazalos shtoto tipa texnicheskogo vazelina.
po moemy predpolo}i{eniy sie ny}I{no dlia bezboleznenoj ystanovki etix salnikov na mesto.
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасибо за инфу.
а то я поставил второй сальник кромкой от насоса, видимо от этого и подтекает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

История не закончилась
Купил я сальники снимали гену
Не разбирали открутили вак насосос посадили на герметик и пили пили
Думал все нормально сдал сальники
Зараза всеравно то течет, то нетечет наверно всетаки сальники
Поехал опять забрал сальники сс..ка перестала течь
Все рано буду разбирать
Вопрос нужно ли брать шеточный узел или нет ?
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Просто щетки возьми, они там замечательно перепаиваются.
а щеточный узел тебе обойдется от 35 грина (корейский) и то с гемороем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

лучше разбей шетку и неотрывай медный жгут от узла , можно переплести между собой старый жгут и от новых щеток.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

я разбирал гену.
подтверждаю - сальников два
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На старом П2 пропала зарядка в позапрошлом году. Генератор снизу в масле, снял гену, разобрал, щетки сносились, весь щёточный узел в масле. Щётки подобрал с какого то генератора, немного подточил, поставил. С сальника вакуумника снял пружинное кольцо, укоротил, смазал, поставил обратно. На гене второго сальника не было, так и поставил. Бегает второй год, гена сухой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Генератор подтекает масло

Сообщение ванюша »

Уважаемые форумчане!
А у кого есть размеры этого сальника или номер заменителя?
Ответить

Вернуться в «Электрика»