дёргается при трогании :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

дёргается при трогании :(

Сообщение demon120 »

Всем привет!
Подскажите может кто сталкивался, при трогании с места машина дёргается. В момент когда отпускаешь сцепление и начинаешь надавливать на педаль газа, это происходит на всех передачах(чем выше передача, тем менее заметен рывок). Происходят небольшие рывки если пытаться плавно тронуться, а если обычный разгон, то один небольшой провал.
Поменял рабочий и главный цилиндры сцепления, сцепление тоже новое, топливный фильтр новый поставил, промыл форсунки, холостые в норме.
С чего начинать поиск, на диагностике инжектора пока небыл.
:(
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Крестовина как правило особенно которая на заднем мосту даже если руками не увидиш люфт то открути кардан и сразу увидиш неравномерное закусываемое вражение по осям
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

несовсем понял, задня крестовина кардана? или там где шестерни в мосте?
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Свечи менял?
Я бы рекомендовал съездить к МЕКу
мало вероятно, что это трансмиссия, 99% двигатель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

cсвечи тоже новые, после промывки поставил
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

demon120 писал(а):несовсем понял, задня крестовина кардана? или там где шестерни в мосте?
Ну конечно кардана когда открутиш фланец от заднего редуктора чтобы снять кардан то как раз крестовина в руках возьмись за фланец и по двум осям подвигай фланец относительно крестовины сразу обнаружмш неравномерное вражение люфт и тд короче это когда умирает игольчатый подшипник на крестовине
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Когда подшипники игольчатые начинают умирать то в начале неравномерность при трогании а потом стуки хрусты и подергивания при разгоне даже чувствуется подклинивание.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

А он мог за 8 тысяч умереть?
На субботу записался к МЕКу, сегодня гляну крестовину
был второй, теперь просто спорт был...
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Датчик TPS.Трамблер ,провода высоковольтные,а в первую очередь проверь давление топлива,должно быть3,а принажатии на газ увеличиться,если уменшается то смело меняй насос.Обрати внимание на обратный клапан,тоже любит поиздеваться над нами,провал в его компетенции тоже.Да ,давление может быть чуть меньше 2,8, но при нажатии на газ влюбом случае увеличиваться.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Было что то похожее на Спейс вагоне вылечил заменой моторчика ХХ(закис он сильно)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Так холостой у него нормальныйю
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Ездил к МЕКу, зажигание 8 градусов было, увеличено до 15.
Сечёт выпускной коллектор. Подёргиваное стало меньше, но теперь это больше похоже из-за провала (присутствует еле заметный).
Ремонт коллектора и опять к Д.Ю. на комплексную промывку форсунок №3.
Был ещё расход по городу 20литров, после корректировки зажигания вроде несильно изменился. Будем копать дальше.
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Не знаю как у Пыжика корзина устроена, но када я юзал "ВОЛГУ", у меня дергания при переключении были из за неотцентрованной корзины сцепления, в последствии обломилась лапка, и я научился ездить на механике без сцепления :x
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Роман писал(а):Не знаю как у Пыжика корзина устроена, но када я юзал "ВОЛГУ", у меня дергания при переключении были из за неотцентрованной корзины сцепления, в последствии обломилась лапка, и я научился ездить на механике без сцепления :x
как только поставили сцепление, рывков небыло. они появились позже
был второй, теперь просто спорт был...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»