Страница 1 из 1
дёргается при трогании :(
Добавлено: 13 апр 2006, 10:49
demon120
Всем привет!
Подскажите может кто сталкивался, при трогании с места машина дёргается. В момент когда отпускаешь сцепление и начинаешь надавливать на педаль газа, это происходит на всех передачах(чем выше передача, тем менее заметен рывок). Происходят небольшие рывки если пытаться плавно тронуться, а если обычный разгон, то один небольшой провал.
Поменял рабочий и главный цилиндры сцепления, сцепление тоже новое, топливный фильтр новый поставил, промыл форсунки, холостые в норме.
С чего начинать поиск, на диагностике инжектора пока небыл.

Добавлено: 13 апр 2006, 11:34
kva
Крестовина как правило особенно которая на заднем мосту даже если руками не увидиш люфт то открути кардан и сразу увидиш неравномерное закусываемое вражение по осям
Добавлено: 13 апр 2006, 12:26
demon120
несовсем понял, задня крестовина кардана? или там где шестерни в мосте?
Добавлено: 13 апр 2006, 12:29
Николай
Свечи менял?
Я бы рекомендовал съездить к МЕКу
мало вероятно, что это трансмиссия, 99% двигатель.
Добавлено: 13 апр 2006, 15:36
demon120
cсвечи тоже новые, после промывки поставил
Добавлено: 14 апр 2006, 10:10
kva
demon120 писал(а):несовсем понял, задня крестовина кардана? или там где шестерни в мосте?
Ну конечно кардана когда открутиш фланец от заднего редуктора чтобы снять кардан то как раз крестовина в руках возьмись за фланец и по двум осям подвигай фланец относительно крестовины сразу обнаружмш неравномерное вражение люфт и тд короче это когда умирает игольчатый подшипник на крестовине
Добавлено: 14 апр 2006, 10:13
kva
Когда подшипники игольчатые начинают умирать то в начале неравномерность при трогании а потом стуки хрусты и подергивания при разгоне даже чувствуется подклинивание.
Добавлено: 14 апр 2006, 12:33
demon120
А он мог за 8 тысяч умереть?
На субботу записался к МЕКу, сегодня гляну крестовину
Добавлено: 14 апр 2006, 22:43
VitG
Датчик TPS.Трамблер ,провода высоковольтные,а в первую очередь проверь давление топлива,должно быть3,а принажатии на газ увеличиться,если уменшается то смело меняй насос.Обрати внимание на обратный клапан,тоже любит поиздеваться над нами,провал в его компетенции тоже.Да ,давление может быть чуть меньше 2,8, но при нажатии на газ влюбом случае увеличиваться.
Добавлено: 14 апр 2006, 22:48
дядя Паша
Было что то похожее на Спейс вагоне вылечил заменой моторчика ХХ(закис он сильно)
Добавлено: 14 апр 2006, 22:51
VitG
Так холостой у него нормальныйю
Добавлено: 17 апр 2006, 16:21
demon120
Ездил к МЕКу, зажигание 8 градусов было, увеличено до 15.
Сечёт выпускной коллектор. Подёргиваное стало меньше, но теперь это больше похоже из-за провала (присутствует еле заметный).
Ремонт коллектора и опять к Д.Ю. на комплексную промывку форсунок №3.
Был ещё расход по городу 20литров, после корректировки зажигания вроде несильно изменился. Будем копать дальше.
Добавлено: 18 апр 2006, 08:26
Роман
Не знаю как у Пыжика корзина устроена, но када я юзал "ВОЛГУ", у меня дергания при переключении были из за неотцентрованной корзины сцепления, в последствии обломилась лапка, и я научился ездить на механике без сцепления

Добавлено: 18 апр 2006, 11:11
demon120
Роман писал(а):Не знаю как у Пыжика корзина устроена, но када я юзал "ВОЛГУ", у меня дергания при переключении были из за неотцентрованной корзины сцепления, в последствии обломилась лапка, и я научился ездить на механике без сцепления

как только поставили сцепление, рывков небыло. они появились позже