по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
leec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:01
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: Санкт-петербург

по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение leec »

Не работает блок гидравлический тормозов. Монтеро 2004 гв. На станции , после диагностики, предлагают поменять блок целиком. Как-то дороговато получается , есть ли варианты с ремонтом самого блока в Питере? Или где блок б\у купить,правильно ли это?
Не знаю привела ли эта цепь событий к столь драматическому исходу, но предистория такова.
Проехал от Риги до Питера с подклинившим тормозом правого заднего колеса и бьющими тормозными передними дисками,
после ремонта задних суппортов, проехал с пяток км и загорелись лампы Anti Look и Brake, запищал зуммер, тормоза некоторое время работали исправно, минут через 5, после нескольких "прокачивающих" нажатий на педаль тормоза, педаль встала колом, теперь работают только передние тормоза и очень туго, как без гидроусилителя. При включении зажигания почти сразу же загораются лампы и пищит зуммер. Уровень тормозухи не изменился.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: по ремонту блока гидравлическогтормозов для Монтеры3

Сообщение HiTEX »

Стоп фонари горят? Может что с лягушкой на педали или с предохранителем??!
Дед Василь
leec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:01
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: Санкт-петербург

Re: по ремонту блока гидравлическогтормозов для Монтеры3

Сообщение leec »

стопы проверял- работают штатно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение DenVer »

Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение DenVer »

leec писал(а):Или где блок б\у купить,правильно ли это?
Например http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=0
leec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:01
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: Санкт-петербург

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение leec »

как раз на евроавто и диагностировался, блоки у них есть только на дизельный вариант , а к бензусу, по их словам, он не подходят и стоят по 25тр. А накрылся там, например,двигатель насоса , который новый стоит значительно дешевле или прокладка какая прохудилась, может есть спецы , которые этими вопросами занимаются.
DenVer писал(а):Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение DenVer »

leec писал(а): бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Это Вам кто такое рассказал? :=-O:
leec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:01
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: Санкт-петербург

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение leec »

leec писал(а):как раз на евроавто и диагностировался, блоки у них есть только на дизельный вариант , а к бензусу, по их словам, он не подходят и стоят по 25тр. А накрылся там, например,двигатель насоса , который новый стоит значительно дешевле или прокладка какая прохудилась, может есть спецы , которые этими вопросами занимаются.
DenVer писал(а):Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Исправил: бьющий диск может создавать в гидравлической системе такие изменения давления, которые при длительной эксплуатации в таком режиме могут приводить к ускоренному износу деталей тормозной системы
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение DenVer »

Не, такого быть не может. У нас в тормозной системе нет преднатяга. Следовательно, после торможения есть в системе незначительное давление, но не кретичное. Диск своей неровностью отодвинет колодку, та вожмет поршень на доли миллиметра и все, в таком состоянии продолжится движение авто, до следующего нажатия на педаль тормоза. Никаких колебаний не будет. При таком расскладе будет увеличенный износ диска, так как между ним и колодкой будет попадать грязь, будет снижена эффективность тормозов, разбалтываться пружинки крепления колодок... ну никак это не отразится на работе насоса гидроблока.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение DenVer »

На служебке почти год, как повело диски. После 100 км/ч вибрация в руль. При торможении вибрация в руль.... за год машина прошла более 60-и тысяч.... гидроблок в порядке, пружинки только за год два раза сменили))))
maksbud
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 15:16
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2001

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3

Сообщение maksbud »

Буквально позавчера доехал от Витебска до Кировска и такая же ситуация. Зуммер, и горящие brake и anti-lock. Накрылся усилитель. В одном сервисе посмотрели, сказали ехать на электродиагностику. Диагностика показала, что не работает мотор усилителя. А ехать надо было дальше в Мурманск))) Мужик на сервисе после получаса секса с машиной ударил легонько по груше сверху молотком после срабатывания релюхи и насос загудел. Сказал, что скорее всего щетки износились, или закусывает что-то внутри. Разбирать не стали. И таким макаром доехали до Мурманска. По дороге 5-6 раз вырубался моторчик и каждый раз приходилось долбить молоточком))) Как выриант, чтобы не ждать срабатывания реле, можно вытащить его (розовое), и замкнуть ближние к кабине контакты, тогда питание постоянно подается на него, после этого постучать. Надеюсь, кому-то помогу советом. Естесственно, это не панацея, но, если встанешь где-нибудь в глуши, можно еще доехать до цивилизации. Я так проехал около 1300 км)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»