Страница 1 из 1
по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 13:12
leec
Не работает блок гидравлический тормозов. Монтеро 2004 гв. На станции , после диагностики, предлагают поменять блок целиком. Как-то дороговато получается , есть ли варианты с ремонтом самого блока в Питере? Или где блок б\у купить,правильно ли это?
Не знаю привела ли эта цепь событий к столь драматическому исходу, но предистория такова.
Проехал от Риги до Питера с подклинившим тормозом правого заднего колеса и бьющими тормозными передними дисками,
после ремонта задних суппортов, проехал с пяток км и загорелись лампы Anti Look и Brake, запищал зуммер, тормоза некоторое время работали исправно, минут через 5, после нескольких "прокачивающих" нажатий на педаль тормоза, педаль встала колом, теперь работают только передние тормоза и очень туго, как без гидроусилителя. При включении зажигания почти сразу же загораются лампы и пищит зуммер. Уровень тормозухи не изменился.
Re: по ремонту блока гидравлическогтормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 13:34
HiTEX
Стоп фонари горят? Может что с лягушкой на педали или с предохранителем??!
Re: по ремонту блока гидравлическогтормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 13:49
leec
стопы проверял- работают штатно
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 14:10
DenVer
Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 14:12
DenVer
leec писал(а):Или где блок б\у купить,правильно ли это?
Например
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=0
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 14:30
leec
как раз на евроавто и диагностировался, блоки у них есть только на дизельный вариант , а к бензусу, по их словам, он не подходят и стоят по 25тр. А накрылся там, например,двигатель насоса , который новый стоит значительно дешевле или прокладка какая прохудилась, может есть спецы , которые этими вопросами занимаются.
DenVer писал(а):Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 15:18
DenVer
leec писал(а): бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Это Вам кто такое рассказал?

Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 16:10
leec
leec писал(а):как раз на евроавто и диагностировался, блоки у них есть только на дизельный вариант , а к бензусу, по их словам, он не подходят и стоят по 25тр. А накрылся там, например,двигатель насоса , который новый стоит значительно дешевле или прокладка какая прохудилась, может есть спецы , которые этими вопросами занимаются.
DenVer писал(а):Заклинивший суппорт и бьющий диск не причина
бьющий диск может создавать перепады давления в системе
Исправил: бьющий диск может создавать в гидравлической системе такие изменения давления, которые при длительной эксплуатации в таком режиме могут приводить к ускоренному износу деталей тормозной системы
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 17:58
DenVer
Не, такого быть не может. У нас в тормозной системе нет преднатяга. Следовательно, после торможения есть в системе незначительное давление, но не кретичное. Диск своей неровностью отодвинет колодку, та вожмет поршень на доли миллиметра и все, в таком состоянии продолжится движение авто, до следующего нажатия на педаль тормоза. Никаких колебаний не будет. При таком расскладе будет увеличенный износ диска, так как между ним и колодкой будет попадать грязь, будет снижена эффективность тормозов, разбалтываться пружинки крепления колодок... ну никак это не отразится на работе насоса гидроблока.
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 09 авг 2011, 18:02
DenVer
На служебке почти год, как повело диски. После 100 км/ч вибрация в руль. При торможении вибрация в руль.... за год машина прошла более 60-и тысяч.... гидроблок в порядке, пружинки только за год два раза сменили))))
Re: по ремонту блока гидравлического тормозов для Монтеры3
Добавлено: 14 авг 2011, 15:28
maksbud
Буквально позавчера доехал от Витебска до Кировска и такая же ситуация. Зуммер, и горящие brake и anti-lock. Накрылся усилитель. В одном сервисе посмотрели, сказали ехать на электродиагностику. Диагностика показала, что не работает мотор усилителя. А ехать надо было дальше в Мурманск))) Мужик на сервисе после получаса секса с машиной ударил легонько по груше сверху молотком после срабатывания релюхи и насос загудел. Сказал, что скорее всего щетки износились, или закусывает что-то внутри. Разбирать не стали. И таким макаром доехали до Мурманска. По дороге 5-6 раз вырубался моторчик и каждый раз приходилось долбить молоточком))) Как выриант, чтобы не ждать срабатывания реле, можно вытащить его (розовое), и замкнуть ближние к кабине контакты, тогда питание постоянно подается на него, после этого постучать. Надеюсь, кому-то помогу советом. Естесственно, это не панацея, но, если встанешь где-нибудь в глуши, можно еще доехать до цивилизации. Я так проехал около 1300 км)))