Про пневмопривод турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Про пневмопривод турбины

Сообщение danilov »

Вышел из строя это привод, деталь 12501 по экзисту. В экзисте только оригинал за 5300, кто сталкивался есть ли аналоги подешевле?
3х дв. 4д56т 97г.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение kir007 »

Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение Fil »

А чё именно сломалось? Там 5300 в сборе вроде?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение danilov »

Не не в сборе вроде. А сломался сам привод, там мембрана внутри, так вот она порвалась и давление воздуха не приоткрывает перепускной клапан на самой турбине. Там из этой "баночки" выходит длинный металлический шток, вот он и нажимает на перепускной клапан. Деталь 12501 и есть эта "баночка" с мембраной внутри и пружиной и из неё торчит шток
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение Fil »

Нада вдвоём смотреть: один за рулём на хх оборотов 3500, второй смотрит, должен увидеть буквально миллметровый подъём штока. Вчера это делал с одним товарищем, тк колхозил этот самый шток из крепления ресивера "Камаз". Видно как раз в диапазоне 3000-3500об/мин. Просто вчера и по месту приходилось шток подгибать, хоть без фанатизма, но всё же. Думается, там могучая металлическая мембрана...А так как появился отчёт о камазо-бычачьем колхозе, то может эту банку в попробовать от этих аппаратов :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение Смирнов »

danilov писал(а):Вышел из строя это привод, деталь 12501 по экзисту. В экзисте только оригинал за 5300, кто сталкивался есть ли аналоги подешевле?
3х дв. 4д56т 97г.
Номер детали не 12501 а MD188695 скорее всего, точнее сказать... нужен VIN. Неоригинала не бывает, колхозить ничего не нужно. Просто поехать на разбор и подобрать необходимую деталь. Если Вы в Москве, позвоните в понедельник у меня парочка кажется валяется.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Про пневмопривод турбины

Сообщение Fil »

Смирнов писал(а):
danilov писал(а):Вышел из строя это привод, деталь 12501 по экзисту. В экзисте только оригинал за 5300, кто сталкивался есть ли аналоги подешевле?
3х дв. 4д56т 97г.
Номер детали не 12501 а MD188695 скорее всего, точнее сказать... нужен VIN. Неоригинала не бывает, колхозить ничего не нужно. Просто поехать на разбор и подобрать необходимую деталь. Если Вы в Москве, позвоните в понедельник у меня парочка кажется валяется.
А чё денег эта исправная баночка стоит? ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»