Страница 1 из 1

Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен.

Добавлено: 13 апр 2006, 17:37
AKM
Друзья, необходима ваша помощь. Montero Sport 1999г. 6G72 (24 valve) Проблема в следующем: Двигатель не набирает обороты под нагрузкой после 3500, начинает дергаться и переключается на другую передачу. Причем на первой передаче набирает как надо, на второй и далее уже все….- дерганье на 3500. На холостых набирает, дерганий и троения нет. Поехал на Bosch сервис диагностика двигателя.
Проверяли зажигание, катушки и пр. все в порядке. Снимали топливный шланг и проверяли производительность насоса, путем отлива топлива в определенную емкость за определенный период времени все в порядке. Проверял работу без воздушного фильтра, то же самое. С выкрученной лямдой, то же самое, (все проверено под нагрузкой). Свечи менял 5000км назад. Заправлялся Shell V-Power 95, или несте 95, кстати началось все, как раз после заправки на Neste, отъехал 500 м и задергался. Поменял топливный фильтр, не помогло. На Bosch разводят руками, причина неисправности не выявлена. Предлагают открутить катализатор и прохватить без него (проверить) или мыть форсунки, на мой взгляд, это ни чего не даст (может, я ошибаюсь). Короче отправили меня на РОЛЬФ, а там запись на месяц вперед, и что там наговорят неизвестно. Наверняка причина, какая то простая, подскажите плизз, у кого был опыт.
:smt011 :( :smt102

Добавлено: 13 апр 2006, 22:33
Владимир_Б
Помино записи на месяц в перёд, так они ещё и бабла срубят.
Вот одна из тем про сервисы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4511
Были кажись ещё. Поиском пройдись.

Добавлено: 14 апр 2006, 00:25
900mz
К официалам ездить не советую, проверено на личном опыте они как правило если сразу причину не обнаружили придется поменять половину машины называется "метод научного тыка".
А по существу, у меня похожее было на мерседесе, ездил на диагностики по сервисам причину никто не мог выявить потом начались советы на этих же сервисах помыть инжектор - помыл, заменить расходомер - заменил, поменять свечи - поменял, результат ноль еще чтото делал не помню а потом мне посоветовали грамотного электрика и за пять минут он нашел причину оказалось пробивал один из насвечников внутрь на свечу т.к. у него их не было в наличиии он мне сразу вылечил эту проблему побрызгав в каждый из насвечников WD-40 после этой процедуры я сел и не узнал машину. Крнечно это временное решение проблемы.

Добавлено: 14 апр 2006, 00:39
SNOOPER
Город то какой? :evil:

Добавлено: 14 апр 2006, 01:47
Monterorider
Датчик положения коленвала.
Check engine горит?

Добавлено: 14 апр 2006, 08:33
дядя Паша
Обратись к Дмитрию Юрьевичу www.mek1.ru

Добавлено: 14 апр 2006, 10:29
AKM
город Питер, Check engine не горит. Общая динамика хорошая, прочитал на этом сайте все сообщения на данную тему, пока предположений два- расходомер воздуха ?- проверил путем отключения, едет так же. Забита сетка бензонасоса- собираюсь чистить, может ли в это быть проблема в данной ситуации.

Добавлено: 14 апр 2006, 10:59
VanVin
Вполне причиной может быть и сетка: насос просто не в состоянии обеспечить нужное количество топлива (давление в рампе) при большом расходе.

Re: Дерганье на 3500. Bosch сервис бессилен.

Добавлено: 15 апр 2006, 02:05
Garis
AKM писал(а):Наверняка причина, какая то простая, подскажите плизз, у кого был опыт.
:smt011 :( :smt102
У меня была такая тема: при движении по прямой "в натяг", т.е. без переключения на низшую передачу, при любой скорости, до 2000 - 2300 об/мин, ощущались рывки (как на классике, кто знает, с накрывающемся б/насосом), поехал 13/04/06 в "свой" Паджеро - сервис...
Начали с проверки давления топива от б/насоса - в норме... Следовательно: б/насос и топливозаборник в порядке. Далее начали смотреть свечи, в/в провода и т.д....
14/04/06 забрал машину из сервиса...
Короче, после промывки инжектора, замены свечей (иридиум, прошли 25тыс. км.), в/в проводов и возд. фильтра машину не узнать - асфальт на старте в гармошку... :)
Наш бензин просто гробит нормальную технику :sad:

Добавлено: 26 апр 2006, 17:05
DRV
Было такое, оказалось-свечи (хотя менял 5 тыс назад)

P2, 3.5 SOHC Wagon

Добавлено: 02 май 2006, 18:19
нахалёнка
Проверь катализатор.

Добавлено: 05 июн 2006, 12:11
amaster
Мужики, помогите, кто может :( . Чем решилась эта проблема :?: . Просто у меня на монтеро такаяже ерунда произошла пару недель назад. Никто ничего сделать не может. Помогает сбрасывание клеммы с аккума на ночь. После этого ездит нормально день-полтора и опять начинается все по новой. Пожалуйста, напишите, чем решилась проблема. Заранее благодарен. :D