Страница 1 из 3

Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 10 авг 2011, 22:02
Семнадцатый
Ребят. В общем появилась мысля о сепараторе. Хотел бы узнать нужен ли он.
И как у нас работает фильтр, т.е. есть ли в нём сигнализатор воды и то место куда скапливается вода?

В Москве он не нужен. Но часто мотаюсь в Брянск, и там соляра не ахти.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 10 авг 2011, 22:07
G.A.P
Есть конечно. И даже лампочка на панели должна загораться ;)
Как то, где то, мы задавались вопросом сепаратора, но в итоге дорого получается и не очень понятно работает ли оно как надо :)

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 10 авг 2011, 22:13
Семнадцатый
ГАПыч т.е. ты не советуешь сепаратор ставить, т.к. он не нужен?

Расскажи по подробней работу нашего фильтра, пожалуйста.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 10 авг 2011, 22:50
Свят
Думаю достаточно возить с собой запасной фильтр. Цена сепаратора плюс запары с установкой- того нестоит. У меня на работе Спринтер бегает с Шведским сепаратором(со стеклянной колбой) размером с наш фильтр, штука неплохая- кроме своих функций даёт возможность видеть топливо на входе в насос. Но на Спринте места полно.... Плюс ко всему машин заливается на Роснефти всегда и сепаратор не вскрывали!!! ни разу за 100 с лишним тысяч... Я на ТО прошу показать мне снятый фильтр- никаких признаков беспокойства... А бывает приходится заправляться чёрти где....
Итог- фильтр в заначку и катаем дальше....

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 10 авг 2011, 22:59
G.A.P
А что там рассказывать то? Внизу фильтра отстойник(влагоотделитель), с датчиком наличия воды(именно к нему идут те самые два проводка снизу и именно оно выкручивается из фильтрующего элемента на ТО) :) Как вода появится - тебе моргнёт лампа на панели. Как моргнула - внизу фильтра есть кран, сливай воду и прокачай руками фильтр. Когда на ТО поедешь можешь на снятый фильтр посмотреть - всё поймёшь ;)
Я не отговариваю от сепаратора, просто я не знаю нужен ли он...

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 11 авг 2011, 01:13
Семнадцатый
Т.е. наш фильтр и так работает как сепаратор?
Тогда действительно замарачиваться нет смысла.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 11 авг 2011, 07:53
Napic
Семнадцатый писал(а):Т.е. наш фильтр и так работает как сепаратор?
Тогда действительно замарачиваться нет смысла.
Я бы поставил просто какой нибудь прозрачный фильтр для визуального контроля дизтоплива зимой.
например такой http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 11 авг 2011, 17:25
dials
Семнадцатый писал(а):Ребят. В общем появилась мысля о сепараторе. Хотел бы узнать нужен ли он.
И как у нас работает фильтр, т.е. есть ли в нём сигнализатор воды и то место куда скапливается вода?

В Москве он не нужен. Но часто мотаюсь в Брянск, и там соляра не ахти.
С G.A.P обсуждали тему в прошлом году. Так ни к чему и не пришли. Для себя в экспедициях выбрал простое решение - примитивный топливный фильтр от тазиков всегда в расходниках. Когда въезжаю в регион с сомнительным топливом - вкручиваю фильтр в магистраль перед стоковым.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 11 авг 2011, 17:40
Гурон
... сепаратор - это все-таки другое. Это, как я понял, очистка не только от воды и мех примесей, но и изменение качественного состава топлива. Вроде как убирает лишний парафин и серу, всякое там овно, в виде мазуты и соплей. Есть сепараторы стационарные, промышленные, а есть вот автомобильно-мобильные. Другое дело, на скока они эффектины. Железнодорожная, тепловозная соляра щас очень высокого качества. Три степени очистки, на железке раньше других поняли, что лучше потратиться на очистку топлива, чем тратиться на капремонт тепловозного двигла, и всякий другой геморой, связанный, с поломкой на марще тепловоза, с невовремя доставленным грузом...

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 11 авг 2011, 17:43
PROTON
Я поставил себе Сепар, както спокойней немного, да и топливо в нашем регионе(даже в .роснефти) не ахти..За две заправки в колбе появилось немного воды...думаю что не помешает доп фильтр

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 17 авг 2011, 12:50
Vadim1970
Я то же поставил. С подогревом топлива. Посмотрим зимой, как это и с чем его едят

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 17 авг 2011, 21:04
Свят
Сапар 2000 штука хорошая. У меня на Volvo FH стоИт. Отбивает воду очень хорошо, грязь всю тоже. Салярку лью где придётся, попадает левак. Бумажные фильтра сепаратора забивало очень быстро, заказали в Норвегии металические. Забило- очиститель карбюратора- и как новенький. Родного фильтра без Сепара хватало всреднем на 10 тыщ, с Сепаром меняю через 30, ито ради спокойствия....

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 17 авг 2011, 21:32
Napic
Свят писал(а):Сапар 2000 штука хорошая. У меня на Volvo FH стоИт. Отбивает воду очень хорошо, грязь всю тоже. Салярку лью где придётся, попадает левак. Бумажные фильтра сепаратора забивало очень быстро, заказали в Норвегии металические. Забило- очиститель карбюратора- и как новенький. Родного фильтра без Сепара хватало всреднем на 10 тыщ, с Сепаром меняю через 30, ито ради спокойствия....
Я меняю родной топливный фильтр на каждом ТО, а это через 7500 км, ОД просто счастлив что такой лох существует, а тоже счастлив, что проблем нет ни с ОД ни с тем лохом ::-D:
Но всегда присутствую лично при замене.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 22 авг 2011, 23:56
Свят
Вот и косяк сепаратора как такового обнаружился- тосол, при попадании в саляру почти неотбивает в *центрифуге*. На грузовике полный фильтр тонкой очистки тосола.... :]:-O:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 23 авг 2011, 02:24
G.A.P
А как он туда попадает? :*DONT_KNOW*:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 23 авг 2011, 14:28
Свят
G.A.P писал(а):А как он туда попадает? :*DONT_KNOW*:
Видать *стаканы* :nezl6: Эт посадочные под форсунками. Больная тема у дизелей уазов и газелей ::-X:
Ток у них почемут давит дт в тосол.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 13:17
Мандражер
Заказал себе НМПС 2,5 дизель в комплектации S05 - instyle. При прохождении тест-драйва менеджер заявил, что родной топливный фильтр с подогревом!!! Так ли это???

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 13:18
Семнадцатый
Через него обратка проходит. Т.е. подогреватеься во время работы двигателя.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 13:28
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Через него обратка проходит. Т.е. подогреватеься во время работы двигателя.
Причём, после некоторого времени даже эффективней, чем электричеством (PTC).
На 2.5 схема такая же
01.JPG
02.JPG

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 13:30
Семнадцатый
По этому банждаж в помощь, и всё офигено)