Страница 1 из 1

Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запуска

Добавлено: 11 авг 2011, 00:22
DJ ХОЧУ
Двигатель иногда ""перегревается"" (по стрелке указателя температуры) но только после запуска, термос закрыт (определяю по температуре патрубков) и при этом если включить печку ""остывает"" до нормы и дальше стрелка стоит как вкопаная за это время нижний патрубок начинает нагреваться. термос и пробку поменял (типа оригинал) но сомнения остались (мне кажется врёт стрелка) но почему тогда если включить печку ""остывает"" до нормы (может термос левый). Подумываю для проверки недуга в верхний патрубок ближе к термосу внедрить отдельный датчик температуры. Указатель топлива работает адекватно. Я так понял если плата в приборной панели то симптомы другие, а если термос то почему иногда это есть а иногда нет, и почему на включение печки такая рекция ведь после выключения печки стрелка стоит как вкопаная в норм. положении.
Может кто сталкивался с проблемой?

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 00:24
DJ ХОЧУ
а ещё верхний патрубок сильно раздувае и это всегда, антифриз не выдавливает.

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 06:44
mservis
Может завоздушена где? На холодную через верхние пробочки надо воздух выпустить

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 08:08
HiTEX
Если раздувает патрубок, то хана пришла корду у него внутри. Меняй патрубок, а то останешься где нибудь без антифриза

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 19:18
DJ ХОЧУ
спасибо, воздуха не обнаружил, патрубок заменю, а чем можно проверить температуру помимо датчика с одним контактом и связанного с ним указателя?
я предпалагаю датчиком с двумя контактами если знать зависимость сопротивления датчика от температуры антифриза, может у кого есть инфа по этой зависимости.
заранее спасибо.

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 19:23
terrano2008
Скорей всего приборка глючит.

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 11 авг 2011, 22:41
HiTEX
DJ ХОЧУ Вот тебе картинка

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 12 авг 2011, 07:59
mservis
Я замеряю температуру китайским мультиметром с термопарой, приматываю термопару скотчем или изолентой к металлическому патрубку рядом с родным датчиком, показывает достаточно точно, думаю погрешность не более 5гр. Проверял так температуру открытия термостата.

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 12 авг 2011, 22:31
DJ ХОЧУ
Спасибо попробую, но вопрос ""mservis"" как по Вашему методу видно температуру открытия термостата.

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 12 авг 2011, 22:44
DJ ХОЧУ
Когда ""перегревается"" (по стрелке указателя температуры) проверял мультиметром в режиме омметра между выводом датчика и массой (штатный провод отсоединял) стрелка падала в ноль а мультиметр показал 64 Ом при этом термос закрыт (судя по патрубкам) т.е. перегрев. мой вывод термос левый, но на моём веку я не встречал термосы, которые после запуска двигла подклинивают, а потом всё норм. а вообще непонятка какая то (за рулём 15 лет и всё своими руками и головой ремонтировал)
Подскажите на всякий случай порядок удаления воздуха из системы (печки две).

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 12 авг 2011, 22:52
HiTEX
А у меня был один такой *казусный* термостат (на Волге) пока не закипит, не открывается, потом пашет нормально. Каждое утро повторялось одно и то же

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 13 авг 2011, 00:08
DJ ХОЧУ
спасибо, буду термос смотреть

Re: Двигатель иногда ""перегревается"" но только после запус

Добавлено: 13 авг 2011, 10:52
mservis
DJ ХОЧУ писал(а):Спасибо попробую, но вопрос ""mservis"" как по Вашему методу видно температуру открытия термостата.
По патрубкам, в начале открытия термостата патрубок радиатора начинает резко нагреваться, температура по мультиметру вполне соответствует температуре указанной на термостате (менял его в прошлом году на более горячий). Этим методом и определил, что в моей арабской машине термостат был более холодный, чем у европейцев.