4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Сообщение Shadov29 »

Дорогие паджероводы! Имею второго пыжика 4D56 с автоматом чистокровного самурая. Может кто и посчитает меня за неграмотного, но я считаю что лучше спросить у большого количества народа, чем изобретать велосипед. Помогите с проблемой!
Этой зимой наш городишко подвели с солярой. Пришлось побаловаться с антигелями и жидкостью И в один момент при нажатии на педаль раздался резкий стрекот в моторе, кто говорил пальцы, кто клапана, мнений много было. Когда раздавался стрекот пропадала тяга и валил жуткий белый дым из выхлопной трубы. На впускном коллекторе стоят два бочонка - два клапана. Отсоединив методом тыка тонкий шланг от второго клапана (ближнего к радиатору) и заглушив его (шланг) все стало на свои места. Но по моему вроде как подпропала тяга, а подлец этот клапан начал сопливиться.
Люди, расскажите что это такое, с чем его едят. Надо ли его как то глушить, что то с ним делать, может ли теряться тяга.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЙ СПАСИБ!!!!!!!!!! :*SORRY*:
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Сообщение chempic »

Это клапан ЕГР, в поиск.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Shadov29
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Сообщение Shadov29 »

chempic писал(а):Это клапан ЕГР, в поиск.
Прости уважаемый!
Я примерно это представлял, но вот в чем вопрос, влияет ли он на что либо, а если его тупо заглушить (сильно дорогое удовольствие) может кто ковырялся с этим?
Люди не сочтите за труд разъясните недалекому!
Pajero 2, Long, 4D56, АКПП, Japan, лифт 4см, Maycom 25,559Mhz, Cooper discoverer STT 31\10.5 15 8(910) 932-пять два-тринадцать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Сообщение Nbf »

Ну сходи же в поиск, там столько интересного про ЕГР - не пожалеешь :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»