Страница 1 из 1

4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Добавлено: 11 авг 2011, 00:54
Shadov29
Дорогие паджероводы! Имею второго пыжика 4D56 с автоматом чистокровного самурая. Может кто и посчитает меня за неграмотного, но я считаю что лучше спросить у большого количества народа, чем изобретать велосипед. Помогите с проблемой!
Этой зимой наш городишко подвели с солярой. Пришлось побаловаться с антигелями и жидкостью И в один момент при нажатии на педаль раздался резкий стрекот в моторе, кто говорил пальцы, кто клапана, мнений много было. Когда раздавался стрекот пропадала тяга и валил жуткий белый дым из выхлопной трубы. На впускном коллекторе стоят два бочонка - два клапана. Отсоединив методом тыка тонкий шланг от второго клапана (ближнего к радиатору) и заглушив его (шланг) все стало на свои места. Но по моему вроде как подпропала тяга, а подлец этот клапан начал сопливиться.
Люди, расскажите что это такое, с чем его едят. Надо ли его как то глушить, что то с ним делать, может ли теряться тяга.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЙ СПАСИБ!!!!!!!!!! :*SORRY*:

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Добавлено: 11 авг 2011, 06:55
chempic
Это клапан ЕГР, в поиск.

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Добавлено: 11 авг 2011, 22:41
Shadov29
chempic писал(а):Это клапан ЕГР, в поиск.
Прости уважаемый!
Я примерно это представлял, но вот в чем вопрос, влияет ли он на что либо, а если его тупо заглушить (сильно дорогое удовольствие) может кто ковырялся с этим?
Люди не сочтите за труд разъясните недалекому!

Re: 4D56 Завелась в двигателе стрекоза...

Добавлено: 11 авг 2011, 23:13
Nbf
Ну сходи же в поиск, там столько интересного про ЕГР - не пожалеешь :)))