4D56 Завелась в двигателе стрекоза...
Добавлено: 11 авг 2011, 00:54
Дорогие паджероводы! Имею второго пыжика 4D56 с автоматом чистокровного самурая. Может кто и посчитает меня за неграмотного, но я считаю что лучше спросить у большого количества народа, чем изобретать велосипед. Помогите с проблемой!
Этой зимой наш городишко подвели с солярой. Пришлось побаловаться с антигелями и жидкостью И в один момент при нажатии на педаль раздался резкий стрекот в моторе, кто говорил пальцы, кто клапана, мнений много было. Когда раздавался стрекот пропадала тяга и валил жуткий белый дым из выхлопной трубы. На впускном коллекторе стоят два бочонка - два клапана. Отсоединив методом тыка тонкий шланг от второго клапана (ближнего к радиатору) и заглушив его (шланг) все стало на свои места. Но по моему вроде как подпропала тяга, а подлец этот клапан начал сопливиться.
Люди, расскажите что это такое, с чем его едят. Надо ли его как то глушить, что то с ним делать, может ли теряться тяга.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЙ СПАСИБ!!!!!!!!!!
Этой зимой наш городишко подвели с солярой. Пришлось побаловаться с антигелями и жидкостью И в один момент при нажатии на педаль раздался резкий стрекот в моторе, кто говорил пальцы, кто клапана, мнений много было. Когда раздавался стрекот пропадала тяга и валил жуткий белый дым из выхлопной трубы. На впускном коллекторе стоят два бочонка - два клапана. Отсоединив методом тыка тонкий шланг от второго клапана (ближнего к радиатору) и заглушив его (шланг) все стало на свои места. Но по моему вроде как подпропала тяга, а подлец этот клапан начал сопливиться.
Люди, расскажите что это такое, с чем его едят. Надо ли его как то глушить, что то с ним делать, может ли теряться тяга.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЙ СПАСИБ!!!!!!!!!!
