Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Всем доброго времени суток!
Вобщем ситуация такова: поменял двигатель и встал вопрос по "мозгам".
Сразу скажу машина не заводится((
искра есть, импульс на форсунки идет, но как я понял какой-то кривой..даже не схватывает!
Опережу с предположениями по меткам - мотор перед снятием с донора заводили!
Проводка малость отличается, та что стоит на моей машине: есть датчик температуры EGR и еще один 2-х контактный разъем, а еще 4-й датчик температуры тоже 2-х контактный!а на доноре этого небыло!
Подскажите, нужно ли менять мозг с проводкой (брать с донора) или она должна и на моем работать??
Вобщем ситуация такова: поменял двигатель и встал вопрос по "мозгам".
Сразу скажу машина не заводится((
искра есть, импульс на форсунки идет, но как я понял какой-то кривой..даже не схватывает!
Опережу с предположениями по меткам - мотор перед снятием с донора заводили!
Проводка малость отличается, та что стоит на моей машине: есть датчик температуры EGR и еще один 2-х контактный разъем, а еще 4-й датчик температуры тоже 2-х контактный!а на доноре этого небыло!
Подскажите, нужно ли менять мозг с проводкой (брать с донора) или она должна и на моем работать??
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
мозг 100 %.. даже 200 % ! форсы и прочая фигня подругому же работает!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Благодарю!Nemarov писал(а):мозг 100 %.. даже 200 % ! форсы и прочая фигня подругому же работает!
а есть схемы распиновки от мозга в подкапот???
а то у меня в Автодате только схема кондея есть, а Воркшоп не грузится((((
человек с донором передумал продавать мозг, и я вообще хрен знает что делать!
У знакомого нашел мозги с проводкой от MMS 2004 года, посто в запутках весь.....
вообще все началось с того, что у меня после капиталки на ДОХСе опять провернула вкладыш на шатуне......вот я теперь и думаю оставить СОХС и переплести косичку......или нафихх снять его, вытащить с него колено, поменять масляный насос и собрать свой ДОХС....
почему я склоняюсь к тому, чтобы заморочится с СОХСом - у донора пробег 40 кило.км....
вот и что посоветуете???
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
ЭБУ и проводка соответственно двигателю...
без вариантов...
без вариантов...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Схемы у меня есть. Куды выслать пишите, я вечером сделаю. Желательно укажите точно на машины каких годов выпуска нужно.
Распиновка там вся есть, но электросхемы самих мозгов нет.
Распиновка там вся есть, но электросхемы самих мозгов нет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
у меня Монтеро 94г 6G74 DOHC. а мотор поставил от дутика (причем паджеро, европеец)98г 6G74 SOHC
заранее спасибо!
заранее спасибо!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
а, вот мыло: sp-parts@inbox.ru
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Куплю мозги с проводкой на 6G74 SOHC
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
либо меняюсь моторами отдам SOHC за DOHC
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
всем спасибо за внимание, мозги с проводкой купил! о результатах отпишусь в понедельник!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Желательно полностью, о всей проделанной работе, с вложениями.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
вобщем ситуация такова: завтра приедут ко мне спецы и будут инсталлировать имо в проводку моего автомобиля!
проводка донора отличается только присутствием имобилайзера......распиновка вся та же!
А резать свою ой как не хочется!
а поскольку невозможно удалить наличие имо из процессора ЭБУ двигателя (возможно, но только нет в Питере такого оборудования) и машина заводится только на очистителе карбюратора (пуляю его через шланг на вакуумник тормозов).
после тестирования обнаружилось отсутствие управления из мозга на форсунки.....отсюда вывод - FUCK'ус не удался
.....японцев не проведешь......жду шаманов...
..фото будут чуть позже
PS: тут еще обнаружил, что тросы газа и круиза другие,
верхний патрубок радиатора.....но проблема решена путем замены на нужные(SOHC).
а также потребовал замены патрубок от ДМРВ к дросселю (на SOHC-е он длиннее)и сам ДМРВ
прошу обратить внимание на немного иное расположение клапанов продувки адсорбера и управления EGR(на DOHC они распологаются на правом брызговике, а на SOHC на моторе)
ну и немного требует удлинения патрубок, идущий от расширительного бачка ГУРа к насосу. я пока временно открутил хомут крепления этого шланга к кузову(чтобы дотянуть)....буду решать позже!
это пока, что вспомнил!
все изменения в проводке и конструктивные постараюсь указать и сфоткать!
проводка донора отличается только присутствием имобилайзера......распиновка вся та же!
А резать свою ой как не хочется!

а поскольку невозможно удалить наличие имо из процессора ЭБУ двигателя (возможно, но только нет в Питере такого оборудования) и машина заводится только на очистителе карбюратора (пуляю его через шланг на вакуумник тормозов).
после тестирования обнаружилось отсутствие управления из мозга на форсунки.....отсюда вывод - FUCK'ус не удался

..фото будут чуть позже
PS: тут еще обнаружил, что тросы газа и круиза другие,
верхний патрубок радиатора.....но проблема решена путем замены на нужные(SOHC).
а также потребовал замены патрубок от ДМРВ к дросселю (на SOHC-е он длиннее)и сам ДМРВ
прошу обратить внимание на немного иное расположение клапанов продувки адсорбера и управления EGR(на DOHC они распологаются на правом брызговике, а на SOHC на моторе)
ну и немного требует удлинения патрубок, идущий от расширительного бачка ГУРа к насосу. я пока временно открутил хомут крепления этого шланга к кузову(чтобы дотянуть)....буду решать позже!
это пока, что вспомнил!
все изменения в проводке и конструктивные постараюсь указать и сфоткать!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
процесс идет к логическому завершению!
проводку пришлось всетаки менять полностью!
цвета одинаковые, но назначение разное!
жду машинку из ремонта! "просто" не получилось!
проводку пришлось всетаки менять полностью!
цвета одинаковые, но назначение разное!
жду машинку из ремонта! "просто" не получилось!

MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Есть прошивки, которые игнорируют иммо.Паханыч писал(а):а поскольку невозможно удалить наличие имо из процессора ЭБУ двигателя
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
Так в том то и дело, что в Питере я не нашел человека готового это сделать. Мозги Bosch - пожалуйста кто угодно, а вот у меня Mitsubishi Electric Corp. - никто не берется, а вот если есть такой человек, то он качественно шифруется!((
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 DOHC на 6G74 SOHC (вопрос по проводке и ЭБУ)
УРАААА....эпопея закончена!!!!!.....минут 20 назад)))))))))))сил нет кнопочки нажимать, поэтому, как приду в чувства, постараюсь максимально подробно описать процесс!))))
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..