4M40 ТНВД или электрика?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BARS_83
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
Откуда: Игра
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4M40 ТНВД или электрика?

Сообщение BARS_83 »

День добрый!
Pajero II 96г.в., 4M40, автомат, правый
Проблема такая: заводишь на холостых дает 3-4т. оборотов и загорается чек, причем через раз, можно заглушить-завести и обороты будут в норме. Вторая проблема при переключении коробки в любое положение обороты на мгновение резко возрастают, а затем падают и машина может заглохнуть. Обе проблемы появились одновременно.
Пробовал ставить перемычку в диагностический разьем м\у 1 и 4 контактом - лампочка "чек" дала 4 длинных сигнала и 8 коротких.
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4M40 ТНВД или электрика?

Сообщение ANZU »

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»