Жидкий руль свыше 60 км

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Faddey »

Подскажите, что может быть? При движении свыше 60 км по неровной дороге или с "волнами" на асфальте, мой пыжик начинает гулять, уходить по траектории неровности дороги. Перебрал все рулевую трапецию (замена всех рулевых наконечников, маятник, сошка, верхние шаровые). Или это просто машина очень чувствительна к гребенки и волнам на асфальте?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение SNK979 »

Если перебрали рулевые наконечники, маятник, сошку, верхние шаровые, то остаётся грешить на нижние шаровые и ступичные подшипники.
Ещё интересен вылет дисков и ширина резины, а также её профиль (вид в поперечном разрезе). Плоская - как Гудрич АТ, или полукруглая - как Я-471. Плоская очень чуствительна к колейности на асфальте. Особенно если колея машины не совпадает с колеёй на дороге. Это к продольным неровностям на дороге.
Если при проезде поперечных неровностей, на скорости, машину начинает "переставлять" то надо смотреть амортизаторы, втулки стабилизаторов и их стоек. Ну и давление в колёсах проверить.
Как-то так.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Faddey »

Подшипники подтянул. По поводу резины стоит летняя Бриджстоне износ 85%. Таскает именно когда заезжаешь на колею в асфальте начинает, то рыскать по дороге. Вопрос такой хотело ещё подтянуть рулевой редуктор, стоит ли это делать ( говорят что может подшипник греться после этого или что там не знаю точно), или сначала поставить всесезонную резину и проверить?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение SNK979 »

Если не слишком геморно, попробуй другую резину, желательно с другими дисками. Широкая и плоская резина сильнее рыскает по колее чем узкая и круглая.
У меня Йокогама Геолендер G-12. Края закруглённые слегка. Диски с вылетом 0.
У товарища Гудрич АТ. Плоский. Диски оригинальные "ромашки". Вылет не помню. Но не 0 это точно.
Ходовка-рулёвка в одинаковом состоянии. Его по колее мотает, меня нет. Ну или ощутимо меньше. :)
По грунтовке идут одинаково.
Рулевой редуктор крутить только если есть ощутимый люфт в редукторе.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение ZILLA »

А сход развал делали после переборки рулёжки?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение SNK979 »

О! Скрупулёзно подмечено. Про схождение.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение витал71 »

скорее всего резина.меня тож мотает,вылет дисков -25.рулевку всю перебрал,развал делал.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение SNK979 »

2 витал71
Правильно. При такой ширине резины - 11,5" и чтоб по колеям ровно ездить, это надо вылет другой. У мну вылет 0, резина 31х10,5R15. Как-то менее чуствительно к колее. Но я думаю что это ещё за счёт профиля покрышки.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Faddey »

Да сход и развал сделал после переборки рулевой трапеции. Руль сталь чуть немного поинформативней, а как колея или срезанный асфальт бульдозером так начинает плавать, приходиться скорость сбавлять до 40 чтобы не увело в сторону
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение ZILLA »

Faddey, меня в колее на 265на16 тапках тоже немного покачивает, но на срезанном асфальте - нет, могу ехать хоть 100 кмч. Давление в шинах какое? Амморты живые?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Faddey »

ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Neo23 »

люфт в рулевом редукторе есть? задн. подвеску проверяли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение damir-nv »

Faddey писал(а):ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо
Если там люфт-очень даже будет хорошо. Все в разумных пределах соответственно, не перетяни. Руль должен сам возвращаться, при выходе из поворота.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение damir-nv »

А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение Faddey »

damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение saxa »

Faddey писал(а):
damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?
тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение damir-nv »

Так и называется-рулевой демпфер
Ниче не надо снимать, только добавлять)))
И тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=4&t=7107
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение damir-nv »

Кстати, и тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=10972
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Сообщение ruslan »

Однажды в сервисе после регулировки развала-схождения и балансировки колёса накачали до 2,4А и перед и зад, так машину просто жутко мотало по сторонам, особенно по колеям.
Сбросил давление до нормы 1,8А -перед и 2А -зад и управляемость стала нормальной.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»