Жидкий руль свыше 60 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Жидкий руль свыше 60 км
Подскажите, что может быть? При движении свыше 60 км по неровной дороге или с "волнами" на асфальте, мой пыжик начинает гулять, уходить по траектории неровности дороги. Перебрал все рулевую трапецию (замена всех рулевых наконечников, маятник, сошка, верхние шаровые). Или это просто машина очень чувствительна к гребенки и волнам на асфальте?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Если перебрали рулевые наконечники, маятник, сошку, верхние шаровые, то остаётся грешить на нижние шаровые и ступичные подшипники.
Ещё интересен вылет дисков и ширина резины, а также её профиль (вид в поперечном разрезе). Плоская - как Гудрич АТ, или полукруглая - как Я-471. Плоская очень чуствительна к колейности на асфальте. Особенно если колея машины не совпадает с колеёй на дороге. Это к продольным неровностям на дороге.
Если при проезде поперечных неровностей, на скорости, машину начинает "переставлять" то надо смотреть амортизаторы, втулки стабилизаторов и их стоек. Ну и давление в колёсах проверить.
Как-то так.
Ещё интересен вылет дисков и ширина резины, а также её профиль (вид в поперечном разрезе). Плоская - как Гудрич АТ, или полукруглая - как Я-471. Плоская очень чуствительна к колейности на асфальте. Особенно если колея машины не совпадает с колеёй на дороге. Это к продольным неровностям на дороге.
Если при проезде поперечных неровностей, на скорости, машину начинает "переставлять" то надо смотреть амортизаторы, втулки стабилизаторов и их стоек. Ну и давление в колёсах проверить.
Как-то так.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Подшипники подтянул. По поводу резины стоит летняя Бриджстоне износ 85%. Таскает именно когда заезжаешь на колею в асфальте начинает, то рыскать по дороге. Вопрос такой хотело ещё подтянуть рулевой редуктор, стоит ли это делать ( говорят что может подшипник греться после этого или что там не знаю точно), или сначала поставить всесезонную резину и проверить?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Если не слишком геморно, попробуй другую резину, желательно с другими дисками. Широкая и плоская резина сильнее рыскает по колее чем узкая и круглая.
У меня Йокогама Геолендер G-12. Края закруглённые слегка. Диски с вылетом 0.
У товарища Гудрич АТ. Плоский. Диски оригинальные "ромашки". Вылет не помню. Но не 0 это точно.
Ходовка-рулёвка в одинаковом состоянии. Его по колее мотает, меня нет. Ну или ощутимо меньше.
По грунтовке идут одинаково.
Рулевой редуктор крутить только если есть ощутимый люфт в редукторе.
У меня Йокогама Геолендер G-12. Края закруглённые слегка. Диски с вылетом 0.
У товарища Гудрич АТ. Плоский. Диски оригинальные "ромашки". Вылет не помню. Но не 0 это точно.
Ходовка-рулёвка в одинаковом состоянии. Его по колее мотает, меня нет. Ну или ощутимо меньше.

По грунтовке идут одинаково.
Рулевой редуктор крутить только если есть ощутимый люфт в редукторе.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
А сход развал делали после переборки рулёжки?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
О! Скрупулёзно подмечено. Про схождение.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Жидкий руль свыше 60 км
скорее всего резина.меня тож мотает,вылет дисков -25.рулевку всю перебрал,развал делал.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
2 витал71
Правильно. При такой ширине резины - 11,5" и чтоб по колеям ровно ездить, это надо вылет другой. У мну вылет 0, резина 31х10,5R15. Как-то менее чуствительно к колее. Но я думаю что это ещё за счёт профиля покрышки.
Правильно. При такой ширине резины - 11,5" и чтоб по колеям ровно ездить, это надо вылет другой. У мну вылет 0, резина 31х10,5R15. Как-то менее чуствительно к колее. Но я думаю что это ещё за счёт профиля покрышки.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Да сход и развал сделал после переборки рулевой трапеции. Руль сталь чуть немного поинформативней, а как колея или срезанный асфальт бульдозером так начинает плавать, приходиться скорость сбавлять до 40 чтобы не увело в сторону
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Faddey, меня в колее на 265на16 тапках тоже немного покачивает, но на срезанном асфальте - нет, могу ехать хоть 100 кмч. Давление в шинах какое? Амморты живые?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Жидкий руль свыше 60 км
ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкий руль свыше 60 км
люфт в рулевом редукторе есть? задн. подвеску проверяли?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Если там люфт-очень даже будет хорошо. Все в разумных пределах соответственно, не перетяни. Руль должен сам возвращаться, при выходе из поворота.Faddey писал(а):ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Жидкий руль свыше 60 км
тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80Faddey писал(а):Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Так и называется-рулевой демпфер
Ниче не надо снимать, только добавлять)))
И тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=4&t=7107
Ниче не надо снимать, только добавлять)))
И тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=4&t=7107
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Кстати, и тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=10972
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жидкий руль свыше 60 км
Однажды в сервисе после регулировки развала-схождения и балансировки колёса накачали до 2,4А и перед и зад, так машину просто жутко мотало по сторонам, особенно по колеям.
Сбросил давление до нормы 1,8А -перед и 2А -зад и управляемость стала нормальной.
Сбросил давление до нормы 1,8А -перед и 2А -зад и управляемость стала нормальной.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )