Страница 1 из 1

Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 18:02
Faddey
Подскажите, что может быть? При движении свыше 60 км по неровной дороге или с "волнами" на асфальте, мой пыжик начинает гулять, уходить по траектории неровности дороги. Перебрал все рулевую трапецию (замена всех рулевых наконечников, маятник, сошка, верхние шаровые). Или это просто машина очень чувствительна к гребенки и волнам на асфальте?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 18:20
SNK979
Если перебрали рулевые наконечники, маятник, сошку, верхние шаровые, то остаётся грешить на нижние шаровые и ступичные подшипники.
Ещё интересен вылет дисков и ширина резины, а также её профиль (вид в поперечном разрезе). Плоская - как Гудрич АТ, или полукруглая - как Я-471. Плоская очень чуствительна к колейности на асфальте. Особенно если колея машины не совпадает с колеёй на дороге. Это к продольным неровностям на дороге.
Если при проезде поперечных неровностей, на скорости, машину начинает "переставлять" то надо смотреть амортизаторы, втулки стабилизаторов и их стоек. Ну и давление в колёсах проверить.
Как-то так.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 18:29
Faddey
Подшипники подтянул. По поводу резины стоит летняя Бриджстоне износ 85%. Таскает именно когда заезжаешь на колею в асфальте начинает, то рыскать по дороге. Вопрос такой хотело ещё подтянуть рулевой редуктор, стоит ли это делать ( говорят что может подшипник греться после этого или что там не знаю точно), или сначала поставить всесезонную резину и проверить?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 18:43
SNK979
Если не слишком геморно, попробуй другую резину, желательно с другими дисками. Широкая и плоская резина сильнее рыскает по колее чем узкая и круглая.
У меня Йокогама Геолендер G-12. Края закруглённые слегка. Диски с вылетом 0.
У товарища Гудрич АТ. Плоский. Диски оригинальные "ромашки". Вылет не помню. Но не 0 это точно.
Ходовка-рулёвка в одинаковом состоянии. Его по колее мотает, меня нет. Ну или ощутимо меньше. :)
По грунтовке идут одинаково.
Рулевой редуктор крутить только если есть ощутимый люфт в редукторе.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 22:15
ZILLA
А сход развал делали после переборки рулёжки?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 11 авг 2011, 22:33
SNK979
О! Скрупулёзно подмечено. Про схождение.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 12 авг 2011, 11:52
витал71
скорее всего резина.меня тож мотает,вылет дисков -25.рулевку всю перебрал,развал делал.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 12 авг 2011, 12:31
SNK979
2 витал71
Правильно. При такой ширине резины - 11,5" и чтоб по колеям ровно ездить, это надо вылет другой. У мну вылет 0, резина 31х10,5R15. Как-то менее чуствительно к колее. Но я думаю что это ещё за счёт профиля покрышки.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 13 авг 2011, 21:56
Faddey
Да сход и развал сделал после переборки рулевой трапеции. Руль сталь чуть немного поинформативней, а как колея или срезанный асфальт бульдозером так начинает плавать, приходиться скорость сбавлять до 40 чтобы не увело в сторону

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 13 авг 2011, 23:30
ZILLA
Faddey, меня в колее на 265на16 тапках тоже немного покачивает, но на срезанном асфальте - нет, могу ехать хоть 100 кмч. Давление в шинах какое? Амморты живые?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 14 авг 2011, 18:06
Faddey
ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 08:14
Neo23
люфт в рулевом редукторе есть? задн. подвеску проверяли?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 12:02
damir-nv
Faddey писал(а):ZILLA. Давление 2 очка в каждом колесе. Аморты живые. Есть ли смысл рулевой редуктор подтянуть, или это ничего не изменит? Подтягивать редуктор тоже не есть хорошо
Если там люфт-очень даже будет хорошо. Все в разумных пределах соответственно, не перетяни. Руль должен сам возвращаться, при выходе из поворота.

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 12:24
damir-nv
А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 14:32
Faddey
damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 14:42
saxa
Faddey писал(а):
damir-nv писал(а):А вообще, все мостовые машины при езде по сильно выраженной поперечной гребенке стремятся с нее сойти. Сам иногда бывает чувствую, что зад, подпрыгивая на гребенке, стремится съехать в сторону, но это случается очень редко и только в одном месте-специфика полотна дороги.
Стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца, втулки, линки) нормальные?
Поставь демпфер рулевого управления, я себе поставил кстати, уже как пару лет назад. Хорошая вещь))).
Извини за вопрос, куда он ставиться, нужно что-то родное снимать чтобы это демпфер поставить. Продается как демпфер или есть конкретное название данного девайса?
тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 15:12
damir-nv
Так и называется-рулевой демпфер
Ниче не надо снимать, только добавлять)))
И тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=4&t=7107

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 15 авг 2011, 15:17
damir-nv
Кстати, и тут глянь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=10972

Re: Жидкий руль свыше 60 км

Добавлено: 16 авг 2011, 15:17
ruslan
Однажды в сервисе после регулировки развала-схождения и балансировки колёса накачали до 2,4А и перед и зад, так машину просто жутко мотало по сторонам, особенно по колеям.
Сбросил давление до нормы 1,8А -перед и 2А -зад и управляемость стала нормальной.