Проблема с 4M41 ( сзади идет черный шлейф)
Добавлено: 11 авг 2011, 22:15
Здравствуйте!
возникла проблема с этим движком на P4..на трассе заметил что сзади идет черный шлейф,остановился..машина стала дыметь как 10 камазов, при этом издавая металлический стук, движок троил..Загорелся CE.Температура была в норме,только почему-то масло стало ниже мин. уровня,хотя до этого масло не ел..пробег 170 тыс.,2007г
Пришлось вызвать эвакуатор до города.Спецов нормальных не смог найти(один оф дилер в Ставрополе закрылся,а другой только получил дилерство, т.е. даже диагностики еще нет,не то что ремонта).
Кое как провели диагностику,найдя сканер у бывшего дилера.Комп показал вроде что нет вспышки в одном цилиндре.Попробовали поочередно отключать форсунки,при отключении одной из них пропал стук,но почему то не в том цилиндре.Мастер намекает на то,что неправильно льют форсунки,и типа их надо проверить на стенде,типа причина в этом.Мастер конечно еще тот диагност,толком ничего не определил.Кстати дым стал не черного а темно-серого цвета.
Может форум что-нибудь посоветует?очень не хочется на ура разбирать машину в одном месте,а везти детали в другое..так потом машину не соберешь.Или отвезти на эвакуаторе к другому дилеру?(Минеральные воды)
Очень буду признателен за помощь.
P.S. солярку в последний месяц наливали не то чтобы плохую,но не евро 4,может из-за этого?Хотя знакомый на таком же везде заправляется,и машиной доволен.
возникла проблема с этим движком на P4..на трассе заметил что сзади идет черный шлейф,остановился..машина стала дыметь как 10 камазов, при этом издавая металлический стук, движок троил..Загорелся CE.Температура была в норме,только почему-то масло стало ниже мин. уровня,хотя до этого масло не ел..пробег 170 тыс.,2007г
Пришлось вызвать эвакуатор до города.Спецов нормальных не смог найти(один оф дилер в Ставрополе закрылся,а другой только получил дилерство, т.е. даже диагностики еще нет,не то что ремонта).
Кое как провели диагностику,найдя сканер у бывшего дилера.Комп показал вроде что нет вспышки в одном цилиндре.Попробовали поочередно отключать форсунки,при отключении одной из них пропал стук,но почему то не в том цилиндре.Мастер намекает на то,что неправильно льют форсунки,и типа их надо проверить на стенде,типа причина в этом.Мастер конечно еще тот диагност,толком ничего не определил.Кстати дым стал не черного а темно-серого цвета.
Может форум что-нибудь посоветует?очень не хочется на ура разбирать машину в одном месте,а везти детали в другое..так потом машину не соберешь.Или отвезти на эвакуаторе к другому дилеру?(Минеральные воды)
Очень буду признателен за помощь.
P.S. солярку в последний месяц наливали не то чтобы плохую,но не евро 4,может из-за этого?Хотя знакомый на таком же везде заправляется,и машиной доволен.