Заменил АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

Добрый день форумчане. Паджеро 96 г.в., V-2.4 бензин. Поставил контрактную коробку от квадратной Делики. Мозги одинаковые, переставил на нее свой колокол, переходник между АКПП и раздаткой и поддон т.к. щуп с другой стороны. Работает все отлично, переключается на ходу почти незаметно. НО !!! Если проехал задом и потом переключаешь АКПП из положения "R" в положение "D" происходит сильный толчек. На холодную толчек заметно слабее. Из других положений в положение "D" АКПП включается нормально. Может кто знает в чем причина. Подскажите. За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ёсик »

:*ROFL*: из каких других ?
На R-ке самое высокое давление - фрикционы на подходе.
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

Ёсик писал(а)::*ROFL*: из каких других ?
На R-ке самое высокое давление - фрикционы на подходе.
Из положения L, 2, N и P переключается мягко
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Заменил АКПП

Сообщение ZILLA »

Задерживать селектор на полсекунды в нейтрали при переключении R-D-R пробовали?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

ZILLA писал(а):Задерживать селектор на полсекунды в нейтрали при переключении R-D-R пробовали?
Попробовал. Толчек чуть слабее стал.
Затем попробовал второй вариант. Нажал посильнее тормоз и также при переключении задержал полсекунды на нетрали, толчек совсем слабый стал, можно сказать норма.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Заменил АКПП

Сообщение ZILLA »

Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.
В смысле, на более слабую пружинку или старая лопается. И скажите пожалуйста где она там находится
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.

Уровень проверил, на горячую был на 1,5 см. выше верхней метки. Слил 600 гр. стало норма, но толчек не исчез. Когда меняли АКПП промыли фильтр и заменили масло частично конечно, вошло где то 6 литров, залили Мобил декстрон 2. Иеще слитое масло в баночке на свет не просвечивается, а на руку мазнешь вроде чистое.
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

Ridderec писал(а):
ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.

Уровень проверил, на горячую был на 1,5 см. выше верхней метки. Слил 600 гр. стало норма, но толчек не исчез. Когда меняли АКПП промыли фильтр и заменили масло частично конечно, вошло где то 6 литров, залили Мобил декстрон 2. Иеще слитое масло в баночке на свет не просвечивается, а на руку мазнешь вроде чистое.
вообще то сегодня поездил, толчек меньше стал
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Заменил АКПП

Сообщение ZILLA »

Ridderec, все контрактные коробки внутри не мытые, в гидроблоке и в гидротрансформаторе есть отложения естественного износа акпп (как на магнитах в поддоне). Вот оно всё новым маслом и вымывается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ridderec
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:06
Двигатель:: 4М40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 2
Откуда: г.Риддер Восточный Казахстан

Re: Заменил АКПП

Сообщение Ridderec »

ZILLA писал(а):Ridderec, все контрактные коробки внутри не мытые, в гидроблоке и в гидротрансформаторе есть отложения естественного износа акпп (как на магнитах в поддоне). Вот оно всё новым маслом и вымывается.
Так может снова заменить масло ? А то в канистрочки оставалось чуть масла нового,я его в баночку вылил, а оно прозрачное как слеза, а с АКПП которое сливал, даже на солце не просвечивается.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»