Страница 1 из 1

Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 08:40
Ridderec
Добрый день форумчане. Паджеро 96 г.в., V-2.4 бензин. Поставил контрактную коробку от квадратной Делики. Мозги одинаковые, переставил на нее свой колокол, переходник между АКПП и раздаткой и поддон т.к. щуп с другой стороны. Работает все отлично, переключается на ходу почти незаметно. НО !!! Если проехал задом и потом переключаешь АКПП из положения "R" в положение "D" происходит сильный толчек. На холодную толчек заметно слабее. Из других положений в положение "D" АКПП включается нормально. Может кто знает в чем причина. Подскажите. За ранее спасибо.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 08:44
Ёсик
:*ROFL*: из каких других ?
На R-ке самое высокое давление - фрикционы на подходе.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 09:02
Ridderec
Ёсик писал(а)::*ROFL*: из каких других ?
На R-ке самое высокое давление - фрикционы на подходе.
Из положения L, 2, N и P переключается мягко

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 09:15
ZILLA
Задерживать селектор на полсекунды в нейтрали при переключении R-D-R пробовали?

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 15:00
Ridderec
ZILLA писал(а):Задерживать селектор на полсекунды в нейтрали при переключении R-D-R пробовали?
Попробовал. Толчек чуть слабее стал.
Затем попробовал второй вариант. Нажал посильнее тормоз и также при переключении задержал полсекунды на нетрали, толчек совсем слабый стал, можно сказать норма.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 12 авг 2011, 22:03
ZILLA
Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 08:23
Ridderec
ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.
В смысле, на более слабую пружинку или старая лопается. И скажите пожалуйста где она там находится

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 08:28
Ridderec
ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.

Уровень проверил, на горячую был на 1,5 см. выше верхней метки. Слил 600 гр. стало норма, но толчек не исчез. Когда меняли АКПП промыли фильтр и заменили масло частично конечно, вошло где то 6 литров, залили Мобил декстрон 2. Иеще слитое масло в баночке на свет не просвечивается, а на руку мазнешь вроде чистое.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 13:26
Ridderec
Ridderec писал(а):
ZILLA писал(а):Ridderec, уровень проверьте. 03-72L коробка имеет особенность толкатся (не бить) если в основной магистрали повышенное давление. Лечится снятием гидроблока и заменой одной пружинки.

Уровень проверил, на горячую был на 1,5 см. выше верхней метки. Слил 600 гр. стало норма, но толчек не исчез. Когда меняли АКПП промыли фильтр и заменили масло частично конечно, вошло где то 6 литров, залили Мобил декстрон 2. Иеще слитое масло в баночке на свет не просвечивается, а на руку мазнешь вроде чистое.
вообще то сегодня поездил, толчек меньше стал

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 15 авг 2011, 18:53
ZILLA
Ridderec, все контрактные коробки внутри не мытые, в гидроблоке и в гидротрансформаторе есть отложения естественного износа акпп (как на магнитах в поддоне). Вот оно всё новым маслом и вымывается.

Re: Заменил АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 05:16
Ridderec
ZILLA писал(а):Ridderec, все контрактные коробки внутри не мытые, в гидроблоке и в гидротрансформаторе есть отложения естественного износа акпп (как на магнитах в поддоне). Вот оно всё новым маслом и вымывается.
Так может снова заменить масло ? А то в канистрочки оставалось чуть масла нового,я его в баночку вылил, а оно прозрачное как слеза, а с АКПП которое сливал, даже на солце не просвечивается.