Pajero III 3,5 2005

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Dr.GONZO
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
Откуда: СПб, север
Контактная информация:

Pajero III 3,5 2005

Сообщение Dr.GONZO »

Всем привет!

Давно хотел купить себе Паджеро, но все никак не получалось (это видно по дате регистрации на этом форуме) и вот, наконец, свершилось. Предыдущей машиной был гетз и поэтому в сравнении с ним все что угодно покажется крутым, быстрым, вместительным и проходимым)) Пока привыкаю к габаритам и худшей маневренности (привыкаю к разворотам в три приема в тех местах, где раньше хватало одного). Ну, так как сравнивать паджер мне не с чем, то я не буду пока указывать на его преимущества и недостатки, ибо они зависят только от того, с чем сравнивать. Покупкой пока доволен, для тех задач, для которых приобреталась машина она, вроде, вполне подходит. Машину покупал главным образом для дальних поездок в другие города, основными критериями при выборе были комфорт при длительных поездках, вместительность, управляемость, возможность выезжать зимой в городе из сугробов снега без помощи лопаты (полный привод и клиренс не меньше 200), ну и просто паджер нравится внешне (этот пункт, конечно, основной). Цена, естественно, тоже решала, ибо при наличии неограниченного бюджета......

Пока единственное, что сильно раздражает - это тонировка на передних окнах, из-за которой ничего не видно в зеркалах, а ездить с открытыми окнами я не люблю. В самое ближайшее время постараюсь ее снять. Еще раздражает дурацкая накладка бампера (комплектация эксклюзив) из-за которой паджер теряет большой процент проходимости, так что в планах демонтировать ее нафиг, если сама не отвалится)))

С машиной пока ничего не делал, ибо при поисках и выборе машины искал как-раз такой вариант, который не требовал бы никаких вложений. Собираюсь сменить масло и начать думать о зимней резине (сейчас стоит всесезонка, а хочется все-таки шипы).

машину фотографировали, но это было ночью и поэтому на фото ничерта не видно((( постараюсь в ближайшее время сфотографировать ее днем.

Если кто в курсе, то подскажите, пожалуйста, где лучше и выгоднее застраховать машину от угона (без ущерба)?
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero III 3,5 2005

Сообщение TpaBka »

давай давай фоты!
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Pajero III 3,5 2005

Сообщение LYUBER »

Привет, вливайся !!!
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Dr.GONZO
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
Откуда: СПб, север
Контактная информация:

Re: Pajero III 3,5 2005

Сообщение Dr.GONZO »

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 16 авг 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr.GONZO
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
Откуда: СПб, север
Контактная информация:

Re: Pajero III 3,5 2005

Сообщение Dr.GONZO »

на выходных проехал первые полторы тысячи км. ездили из питера в харовск (+100км от вологды, около 750км в одну сторону). ощущения от езды по трассе конечно незабываемы, особенно по сравнению с гетцем. первое, что я заметил, это практически полная невосприимчивость к колейности, можно смело обгонять, перестраиваться и т.д. во-вторых очень обрадовала обзорность, обгоняя легковушку можно не выглядвать сбоку высматривая встречку, а просто смотреть над ней. Я поначалу думал, что 200 лошадей будет маловато для 2-х тонн веса и чиповка двигателя не будет лишней, но вроде пока меня все устраивает, может к следующему году и решу что-нибудь сделать. не понравились тормоза, мне они показались недостаточно мощными, хотя я давал порулить другу и он остался доволен. в общем, надо привыкать. еще не очень понравилось то, что для обгона фур надо вдавливать педаль газа до упора, иначе никакого значимого ускорения не происходит (коробка автомат).

поездка чуть не закончилась эпик фейлом, когда при выезде из дома загорелась лампочка двигателя((( Я слышал от владельцев других автомобилей ММС, что двигатель иногда горит от плохого топлива или вообще без видимых причин (заправлялся на хорошей заправке. BP) и поэтому раньше времени решил не паниковать, ибо кроме лампочи никаких других признаков неисправности не было, а километров через 200-300 лампочка погасла...

Еще меня напряг момент с капающей водой из-под машины (кондиционер?). Когда доехали до места назначения откуда-то сзади начала капать вода и я бы не придал этому значения, еслиб она капала минут 5-10, но проблема в том, что капало несколько часов и в итоге вылилось не меньше стакана воды. Это нормально? На обратном пути на заправке заметил, что капало уже из двух мест - сзади и откуда-то спереди. Кондиционер при этом работал нормально.

еще есть один косячок с резиной, которая, как оказалось (еще до покупки машины я это знал), немного меньше штатной и поэтому набегают ошибки в одометре и скорости. погрешность спидометра составляет почти 10% (сверялись с гпсом), погрешность одометра пока не считал, но там по прикидкам те же самые 10%. Это можно как-то исправить без замены резины?

средний расход за всю поездку по компу вышел примерно 12,6 литров, но учитывая общую погрешность в 10% расход наверное тоже нужно увеличить на 10%. ехали вчетвером с забитым багажником, но по весу это наверное как ехать впятером. скорость старались держать в районе 110-120 по гпсу, иногда чуть больше, когда за кем-то пристраивались.
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Pajero III 3,5 2005

Сообщение TpaBka »

Проверили бы все жидкости, если нигде не убежало, то конденсат. Антифриз не ушел?

Загорелась ServiceEngineSoon? если она, то да в основном бензин, лямбды, катализаторы....у меня уже год горит, не парюсь пока - ошибка 2-го катализатора. Надо менять. У вас может просто бенз не ахти был.

То, что надо тапку чуть ли не впол при обгонах меня тож напрягает)
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»