Напишу не большой отчет по замене масла в АКПП, с чем пришлось столкнуться и что получилось.
Откатав на одном масле почти 90 тыс.км. Решил поменять масло. Купил тоже самое что и было залито(Mobil ATF220), на свою голову заехав в сервис, спросил цену, она меня вполне устроила, чем думаю копаться самому пусть они делают. Сказали будем менять аппаратом, без съема поддона и промывки-замены фильтра. Сразу хотел отказаться, но согласился

. Масло заменили, поехал... На первых передачах все плавно, четко переключается, НО когда набираешь 80 км( именно на такой скорости она до этого в последний раз переключалась, скидывая обороты до 2000) она начинает и дальше набирать обороты, скорость уже 110 и она только переключается, при этом обороты падают только на 200 примерно. Ладно психанул купил еще масла, сегодня решил менять сам. Снял поддон помыл его снял фильтр и т.д в общем как и положено... Все залил долил выставил уровень на COLD. решил проехать. Все повторилось, но в добавок на 80 км жмешь педаль в пол она не едет... Приехал домой проверил уровень выставил на HOT по середине. Порыв поиск, пошел скинул клемы, перекур.. завел, подождал 10 мин и поехал. Агрессивно набирая скорость выехал на трассу, и нажав педальку в пол набрал 160-170 км. Так проехал 20 мин, и обратно уже ехал в своем спокойном стиле 90км, переключилась как обычно на 80 км. Проехал немного обороты то вырастали то сами падали(как и было после замены масла в сервисе) но в последние 15 мин до дому, ехала как и всегда. Приехал замерил масло HOT на верней резке. Уже Заеб по полной за день, написал вот этот нудный отчет, мож кто что скажет или кому то поможет чем то.

Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.