Откатав на одном масле почти 90 тыс.км. Решил поменять масло. Купил тоже самое что и было залито(Mobil ATF220), на свою голову заехав в сервис, спросил цену, она меня вполне устроила, чем думаю копаться самому пусть они делают. Сказали будем менять аппаратом, без съема поддона и промывки-замены фильтра. Сразу хотел отказаться, но согласился
Небольшой отчет по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Небольшой отчет по АКПП
Напишу не большой отчет по замене масла в АКПП, с чем пришлось столкнуться и что получилось.
Откатав на одном масле почти 90 тыс.км. Решил поменять масло. Купил тоже самое что и было залито(Mobil ATF220), на свою голову заехав в сервис, спросил цену, она меня вполне устроила, чем думаю копаться самому пусть они делают. Сказали будем менять аппаратом, без съема поддона и промывки-замены фильтра. Сразу хотел отказаться, но согласился
. Масло заменили, поехал... На первых передачах все плавно, четко переключается, НО когда набираешь 80 км( именно на такой скорости она до этого в последний раз переключалась, скидывая обороты до 2000) она начинает и дальше набирать обороты, скорость уже 110 и она только переключается, при этом обороты падают только на 200 примерно. Ладно психанул купил еще масла, сегодня решил менять сам. Снял поддон помыл его снял фильтр и т.д в общем как и положено... Все залил долил выставил уровень на COLD. решил проехать. Все повторилось, но в добавок на 80 км жмешь педаль в пол она не едет... Приехал домой проверил уровень выставил на HOT по середине. Порыв поиск, пошел скинул клемы, перекур.. завел, подождал 10 мин и поехал. Агрессивно набирая скорость выехал на трассу, и нажав педальку в пол набрал 160-170 км. Так проехал 20 мин, и обратно уже ехал в своем спокойном стиле 90км, переключилась как обычно на 80 км. Проехал немного обороты то вырастали то сами падали(как и было после замены масла в сервисе) но в последние 15 мин до дому, ехала как и всегда. Приехал замерил масло HOT на верней резке. Уже Заеб по полной за день, написал вот этот нудный отчет, мож кто что скажет или кому то поможет чем то. 
Откатав на одном масле почти 90 тыс.км. Решил поменять масло. Купил тоже самое что и было залито(Mobil ATF220), на свою голову заехав в сервис, спросил цену, она меня вполне устроила, чем думаю копаться самому пусть они делают. Сказали будем менять аппаратом, без съема поддона и промывки-замены фильтра. Сразу хотел отказаться, но согласился
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
CHELOVEK, маркировка акпп какая? Если V4A51 - то она адаптивная, типа умная, сама думает. 
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
Про маркировку не в курсе надо будет глянуть, а к продолжению.. Тем же вечером порыл поиск, вычитал что еще тросик может мозги парить, с утра заменил втулку, поставил медную, была с пластика. и купил гантельку. Проехал по работе почти 300 км. Никаких пинков рывков и плаваний оборотов не было. И еще благодарность ZILLA за фак по АКПП(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F). Очень помог.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
CHELOVEK, спасибо на добром слове. У вас значить коробка 30-43LE.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
А можно про него поподробнее, либо здесь либо в личку. Поиск посмотрел но пока тишина..ZILLA писал(а):CHELOVEK, спасибо на добром слове. У вас значить коробка 30-43LE.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
CHELOVEK, да можно и сюда. Коробка перекочевала с П2. Одна из самых удачных тоётовских коробок с электроникой. Умирает по большей части из-за владельца, нежели чем сама от времени.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
Что значит с электроникой? Что в ней такого есть? Какой объем? у меня где то литров 9 влезло.. Выходит что её обучать не надо? И еще забыл 1 магнит на поддон кинуть, думаю ничего страшного? Фильтр у меня металлическая сетка, очень мелкая. Скок про АКПП читал пишут замена замена, я промыл его продул и обратно, так понял у меня не меняющийся
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Небольшой отчет по АКПП
CHELOVEK с электроникой значит за переключение передач отвечают соленоиды. Их в этой коробке 3 шт. Также стоит отдельный блок управления акпп, который берёт инфу с датчиков на моторе и согласует работу коробки и мотора. Коробка не адаптивная, её важно только регулировка троса и tps на тнвд.
Заправочная ёмкость 8.6 л на сухую. Фильтр - металлический, промывается. Есть набор в экзисте SCT, стоит 640 руб, там новый фильтр и прокладка под поддон и под фильтр. Про магнит - не страшно, главное чтоб они там вообще были.
Заправочная ёмкость 8.6 л на сухую. Фильтр - металлический, промывается. Есть набор в экзисте SCT, стоит 640 руб, там новый фильтр и прокладка под поддон и под фильтр. Про магнит - не страшно, главное чтоб они там вообще были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
