Небольшой отчет по АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Небольшой отчет по АКПП

Сообщение CHELOVEK »

Напишу не большой отчет по замене масла в АКПП, с чем пришлось столкнуться и что получилось.
Откатав на одном масле почти 90 тыс.км. Решил поменять масло. Купил тоже самое что и было залито(Mobil ATF220), на свою голову заехав в сервис, спросил цену, она меня вполне устроила, чем думаю копаться самому пусть они делают. Сказали будем менять аппаратом, без съема поддона и промывки-замены фильтра. Сразу хотел отказаться, но согласился :evil: . Масло заменили, поехал... На первых передачах все плавно, четко переключается, НО когда набираешь 80 км( именно на такой скорости она до этого в последний раз переключалась, скидывая обороты до 2000) она начинает и дальше набирать обороты, скорость уже 110 и она только переключается, при этом обороты падают только на 200 примерно. Ладно психанул купил еще масла, сегодня решил менять сам. Снял поддон помыл его снял фильтр и т.д в общем как и положено... Все залил долил выставил уровень на COLD. решил проехать. Все повторилось, но в добавок на 80 км жмешь педаль в пол она не едет... Приехал домой проверил уровень выставил на HOT по середине. Порыв поиск, пошел скинул клемы, перекур.. завел, подождал 10 мин и поехал. Агрессивно набирая скорость выехал на трассу, и нажав педальку в пол набрал 160-170 км. Так проехал 20 мин, и обратно уже ехал в своем спокойном стиле 90км, переключилась как обычно на 80 км. Проехал немного обороты то вырастали то сами падали(как и было после замены масла в сервисе) но в последние 15 мин до дому, ехала как и всегда. Приехал замерил масло HOT на верней резке. Уже Заеб по полной за день, написал вот этот нудный отчет, мож кто что скажет или кому то поможет чем то. :;-):
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение ZILLA »

CHELOVEK, маркировка акпп какая? Если V4A51 - то она адаптивная, типа умная, сама думает. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение CHELOVEK »

Про маркировку не в курсе надо будет глянуть, а к продолжению.. Тем же вечером порыл поиск, вычитал что еще тросик может мозги парить, с утра заменил втулку, поставил медную, была с пластика. и купил гантельку. Проехал по работе почти 300 км. Никаких пинков рывков и плаваний оборотов не было. И еще благодарность ZILLA за фак по АКПП(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F). Очень помог.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение ZILLA »

CHELOVEK, спасибо на добром слове. У вас значить коробка 30-43LE.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение CHELOVEK »

ZILLA писал(а):CHELOVEK, спасибо на добром слове. У вас значить коробка 30-43LE.
А можно про него поподробнее, либо здесь либо в личку. Поиск посмотрел но пока тишина.. :*THANK*:
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение ZILLA »

CHELOVEK, да можно и сюда. Коробка перекочевала с П2. Одна из самых удачных тоётовских коробок с электроникой. Умирает по большей части из-за владельца, нежели чем сама от времени.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение CHELOVEK »

Что значит с электроникой? Что в ней такого есть? Какой объем? у меня где то литров 9 влезло.. Выходит что её обучать не надо? И еще забыл 1 магнит на поддон кинуть, думаю ничего страшного? Фильтр у меня металлическая сетка, очень мелкая. Скок про АКПП читал пишут замена замена, я промыл его продул и обратно, так понял у меня не меняющийся
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Небольшой отчет по АКПП

Сообщение ZILLA »

CHELOVEK с электроникой значит за переключение передач отвечают соленоиды. Их в этой коробке 3 шт. Также стоит отдельный блок управления акпп, который берёт инфу с датчиков на моторе и согласует работу коробки и мотора. Коробка не адаптивная, её важно только регулировка троса и tps на тнвд.

Заправочная ёмкость 8.6 л на сухую. Фильтр - металлический, промывается. Есть набор в экзисте SCT, стоит 640 руб, там новый фильтр и прокладка под поддон и под фильтр. Про магнит - не страшно, главное чтоб они там вообще были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»