4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
Всем доброго времени.
Недавно заметил что стал немного "дымить" светло-серым (белым) дымом на прогретом движке.
Дым появлялся при трогании с места и иногда при остановке авто на перекрестках (то дымит , то нет).
Проверял масло - эмульсии нет, уровень не меняется. Уровень антифриза вроде тоже оставался на месте.
В последние считанные дни проблема стала заметно прогрессировать - клубы бело-серого дыма при трогании на перекрестке стали уже неприличными и стал уходить антифриз.
Отмечу снова, что уровень масла не меняется.
Обратился в сервис - мастер сказал, что раз антифриз уходит, то нужно будет снимать ГБЦ и смотреть.
Также он отметил что ГБЦ однозначно будет необходимо отправлять на опрессовку, и даже если ГБЦ в порядке (без трещин), то всё равно обязательно её шлифовать.
Вопрос к знатокам 4D56T - мои симптомы, всегда ли однозначно приводят к необходимости опрессовки и последующей шлифовке ГБЦ?
Просто в прокладке ГБЦ может быть проблема?
Недавно заметил что стал немного "дымить" светло-серым (белым) дымом на прогретом движке.
Дым появлялся при трогании с места и иногда при остановке авто на перекрестках (то дымит , то нет).
Проверял масло - эмульсии нет, уровень не меняется. Уровень антифриза вроде тоже оставался на месте.
В последние считанные дни проблема стала заметно прогрессировать - клубы бело-серого дыма при трогании на перекрестке стали уже неприличными и стал уходить антифриз.
Отмечу снова, что уровень масла не меняется.
Обратился в сервис - мастер сказал, что раз антифриз уходит, то нужно будет снимать ГБЦ и смотреть.
Также он отметил что ГБЦ однозначно будет необходимо отправлять на опрессовку, и даже если ГБЦ в порядке (без трещин), то всё равно обязательно её шлифовать.
Вопрос к знатокам 4D56T - мои симптомы, всегда ли однозначно приводят к необходимости опрессовки и последующей шлифовке ГБЦ?
Просто в прокладке ГБЦ может быть проблема?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
Можете сами посмотреть на предмет бульков в радиаторе или расширительном бачке 
Вроде как ничего шлифовать ненадо , опресовка - проверка вашей головки на герметичность , если не герметична: есть трещины , то покупаете новую голову , хотя некоторые владельцы трещины заваривают , либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё , вроде ничего не напутал

Вроде как ничего шлифовать ненадо , опресовка - проверка вашей головки на герметичность , если не герметична: есть трещины , то покупаете новую голову , хотя некоторые владельцы трещины заваривают , либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё , вроде ничего не напутал

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
Я тоже предполагал ранее, что прокладка может прогореть без образования других повреждений ГБЦ.Ваня писал(а):... либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё ...
А мастер в сервисе утверждает- что раз прокладка прогорела, значит плоскости "ушли" между ГБЦ и блоком.
По его мнению прокладка просто так не прогорает

Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
всё прекрасно прогорает , с таким же успехом можно и двигатель по этой причине капиталить тогда , плоскости "уходят" при перегреве , можете поспрашивать других мастеров в городе по этому вопросу , хотя дело это неблагодарноеVlad_Pajero писал(а):Я тоже предполагал ранее, что прокладка может прогореть без образования других повреждений ГБЦ.Ваня писал(а):... либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё ...
А мастер в сервисе утверждает- что раз прокладка прогорела, значит плоскости "ушли" между ГБЦ и блоком.
По его мнению прокладка просто так не прогорает



Спросите у Dizel Man , если он не на отдыхе , он вам гораздо лучше всё объяснит...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
это удивительно, но и вправду прокладке нужна причина чтобы прогореть, например перегрев который случился когда-то ранее, и т.п.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
плохое качество прокладки - тоже причина и если плоскости не повело - зачем их шлифовать?Alessandro писал(а):это удивительно, но и вправду прокладке нужна причина чтобы прогореть, например перегрев который случился когда-то ранее, и т.п.

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?
Если не повело шлифовать не надо. но вот по качеству прокладки мне случаи незнакомы., бывает неправильно протянули, или ещё что, но по качеству не слышал чтобы были претензии. но всё может быть. Тем не менее даже если плохая прокладка, то это всё таки причина
я к тому, что просто так не прогорает.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)