Страница 1 из 1

4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 13 авг 2011, 20:32
Vlad_Pajero
Всем доброго времени.

Недавно заметил что стал немного "дымить" светло-серым (белым) дымом на прогретом движке.
Дым появлялся при трогании с места и иногда при остановке авто на перекрестках (то дымит , то нет).
Проверял масло - эмульсии нет, уровень не меняется. Уровень антифриза вроде тоже оставался на месте.

В последние считанные дни проблема стала заметно прогрессировать - клубы бело-серого дыма при трогании на перекрестке стали уже неприличными и стал уходить антифриз.
Отмечу снова, что уровень масла не меняется.

Обратился в сервис - мастер сказал, что раз антифриз уходит, то нужно будет снимать ГБЦ и смотреть.
Также он отметил что ГБЦ однозначно будет необходимо отправлять на опрессовку, и даже если ГБЦ в порядке (без трещин), то всё равно обязательно её шлифовать.

Вопрос к знатокам 4D56T - мои симптомы, всегда ли однозначно приводят к необходимости опрессовки и последующей шлифовке ГБЦ?
Просто в прокладке ГБЦ может быть проблема?

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 14 авг 2011, 04:44
Ваня
Можете сами посмотреть на предмет бульков в радиаторе или расширительном бачке :)

Вроде как ничего шлифовать ненадо , опресовка - проверка вашей головки на герметичность , если не герметична: есть трещины , то покупаете новую голову , хотя некоторые владельцы трещины заваривают , либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё , вроде ничего не напутал :*SCRATCH*:

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 14 авг 2011, 13:42
Vlad_Pajero
Ваня писал(а):... либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё ...
Я тоже предполагал ранее, что прокладка может прогореть без образования других повреждений ГБЦ.
А мастер в сервисе утверждает- что раз прокладка прогорела, значит плоскости "ушли" между ГБЦ и блоком.
По его мнению прокладка просто так не прогорает :(

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 14 авг 2011, 15:42
Ваня
Vlad_Pajero писал(а):
Ваня писал(а):... либо может статься , что голова впорядке и просто прогорела прокладка , тогда меняете её и всё ...
Я тоже предполагал ранее, что прокладка может прогореть без образования других повреждений ГБЦ.
А мастер в сервисе утверждает- что раз прокладка прогорела, значит плоскости "ушли" между ГБЦ и блоком.
По его мнению прокладка просто так не прогорает :(
всё прекрасно прогорает , с таким же успехом можно и двигатель по этой причине капиталить тогда , плоскости "уходят" при перегреве , можете поспрашивать других мастеров в городе по этому вопросу , хотя дело это неблагодарное :*JOKINGLY*: . Если всецело ему доверяете то пусть делает как считает нужным , лишь бы хуже небыло :%): , а так , можете забрать у него "голову" и самому отвезти на опрессовку , заодно и плоскости вам посмотрят и скажут , что и как , думаю в славном городе Питере контор , которые это делают , достаточно :)

Спросите у Dizel Man , если он не на отдыхе , он вам гораздо лучше всё объяснит...

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 14 авг 2011, 15:57
Alessandro
это удивительно, но и вправду прокладке нужна причина чтобы прогореть, например перегрев который случился когда-то ранее, и т.п.

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 14 авг 2011, 16:52
Ваня
Alessandro писал(а):это удивительно, но и вправду прокладке нужна причина чтобы прогореть, например перегрев который случился когда-то ранее, и т.п.
плохое качество прокладки - тоже причина и если плоскости не повело - зачем их шлифовать? :*DONT_KNOW*:

Re: 4D56T Уходит антифриз, задымил белым - это шлифовка ГБЦ?

Добавлено: 15 авг 2011, 17:00
Alessandro
Если не повело шлифовать не надо. но вот по качеству прокладки мне случаи незнакомы., бывает неправильно протянули, или ещё что, но по качеству не слышал чтобы были претензии. но всё может быть. Тем не менее даже если плохая прокладка, то это всё таки причина :) я к тому, что просто так не прогорает.