СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

Приветствую всех!
Кто нибудь поменял на своей МП4 бампера задний или передний на силовые,
убрав родной пластик фантастик?
Может у кого остались эскизы из ателье?
Собираюсь на неделе отправиться апгрейдить зад.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение drcham »

Зад придется делать на заказ. На форуме должна быть пара машин с задним силовым...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

drcham писал(а):Зад придется делать на заказ. На форуме должна быть пара машин с задним силовым...
Да,в курсе что на заказ.
Может вы знаете где на наших двоих глянуть?
Вообщем если есть опыт делитесь),мне уже скоро клеить нечего будет на заднице,особенно средняя часть,на разборке 8тыков стоит пластик)))).
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение drcham »

Я не сторонник делать как у всех) Надо ехать к тому, у кого собрался делать и разговаривать. А за это время тут что-нить высветится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение vast »

была тема про АРБ, поиском поищи.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

vast писал(а):была тема про АРБ, поиском поищи.
Была,находил,но там все машины,а МП4 нет.
Если вы про фирму ARB,то она таких денег не стоит,и наши жестяные ателье выделывают кренделя
повкуснее и подешевле.
Интересует именно на МП4!

И давайте без глупых советов,там поищи,там посмотри,гугле рулит,поисковик в руки.
В этой ветке конкретно по нашей МП4 темы нет,видимо также как и джипов.

Есть силовуха пиши, делись, хвались, советуй, рекомендуй!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Banderlog »

Дмитрий Постн писал(а): Если вы про фирму ARB,то она таких денег не стоит,и наши жестяные ателье выделывают кренделя
повкуснее и подешевле.
Интересует именно на МП4!
И давайте без глупых советов,там поищи,там посмотри,гугле рулит,поисковик в руки.
В этой ветке конкретно по нашей МП4 темы нет,видимо также как и джипов.
Я не понимаю что именно ты тут хочешь услышать. Ну делали мы силовики на зад П3/П4. Даже с калиткой. И даже из алюминия... Хочется колхоза - купи УАЗ и извращайся. А про ARB - ну-ну... Посмотрел бы я на твои жестяные ателье, которые в состоянии расчитать, испытать и сертифицировать бампер с запрограммированными зонами деформации для правильно распределения удара. Видел я как люди на соревнованиях ломали носы подушкой безопасности при переезде простейшего ручья и цепанув самоварным бампером берег. И видел как эти бамперы вместе лебедкой уезжали вперед от машины с куском самопального крепежа при лебежении. Если уж купил машину за 1,5 млн, то экономить 50 тыс на нормальный, сертифицированный, испытанный бампер - БРЕД.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

Banderlog писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Если вы про фирму ARB,то она таких денег не стоит,и наши жестяные ателье выделывают кренделя
повкуснее и подешевле.
Интересует именно на МП4!
И давайте без глупых советов,там поищи,там посмотри,гугле рулит,поисковик в руки.
В этой ветке конкретно по нашей МП4 темы нет,видимо также как и джипов.
Я не понимаю что именно ты тут хочешь услышать. Ну делали мы силовики на зад П3/П4. Даже с калиткой. И даже из алюминия... Хочется колхоза - купи УАЗ и извращайся. А про ARB - ну-ну... Посмотрел бы я на твои жестяные ателье, которые в состоянии расчитать, испытать и сертифицировать бампер с запрограммированными зонами деформации для правильно распределения удара. Видел я как люди на соревнованиях ломали носы подушкой безопасности при переезде простейшего ручья и цепанув самоварным бампером берег. И видел как эти бамперы вместе лебедкой уезжали вперед от машины с куском самопального крепежа при лебежении. Если уж купил машину за 1,5 млн, то экономить 50 тыс на нормальный, сертифицированный, испытанный бампер - БРЕД.
Спасибо за инфу.
Задние АРБ на МП4 не встречал,если видели тыкнете ссылку,буду признателен.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Banderlog »

Сейчас на работе. Приеду домой - скину... ARB не делает пока задних. Только передние на П4. Вернее не "пока", а вообще не собирается делать. Мы связывались с Австралией. Нам вежливо сказали что пока в разработке. Было это в 2008 году. Есть другие. Если именно ARB - то с небольшими переделками в части "ушей" устанавливается бампер от TLC-100. Тот что с круглыми фонариками. Делали также и сами мы и даже из алюминия, но весь силовой каркас, ось калитки и сама калитка - от Kaymar. Ибо были прециденты даже у нас в клубе когда при прокатке трассы кое-кому приходилось уворачиваться от отвалившейся калитки с колесиком в 33 дюйма отлетевшим от впередиидущей машины. На спичках не экономят...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

Banderlog писал(а):Сейчас на работе. Приеду домой - скину... ARB не делает пока задних. Только передние на П4. Вернее не "пока", а вообще не собирается делать. Мы связывались с Австралией. Нам вежливо сказали что пока в разработке. Было это в 2008 году. Есть другие. Если именно ARB - то с небольшими переделками в части "ушей" устанавливается бампер от TLC-100. Тот что с круглыми фонариками. Делали также и сами мы и даже из алюминия, но весь силовой каркас, ось калитки и сама калитка - от Kaymar. Ибо были прециденты даже у нас в клубе когда при прокатке трассы кое-кому приходилось уворачиваться от отвалившейся калитки с колесиком в 33 дюйма отлетевшим от впередиидущей машины. На спичках не экономят...
Да,сзади с ушами проблема.
Почему из алюминия?Он конечно лёгкий,но ведь мягкий,а смысл?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Banderlog »

Т.е. ты хочешь сказать что алюминий, ну скажем, 6-ка мягче железа 3-ки? Ну тогда бы TJM не делали бампера из алюминия, но делают же и пользуются огромным спросом. К сожалению на П4 не делают, иначе у меня давно стоял бы такой. На П2 был бампер от TJM из алюминия. Одни положительные эмоции. Кроме веса у алюминия есть еще один неоспоримый плюс. Он не ржавеет. Если конечно машину использовать как шоукар и для понтов в городе - то и ARB будет нормуль, но если она используется по назначению как эспедиционная машина то красить придется постоянно. Я крашу бампер стабильно раз в год вместе с регламентной переборкой и обслуживанием лебедки. Но я и проезжаю в год порядка 50 тыс км и далеко не по асфальту. А покрасить нормально бампер со всеми этими трубами и углами стоит порядка 12-15 тыс...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Дмитрий Постн »

Banderlog писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что алюминий, ну скажем, 6-ка мягче железа 3-ки? Ну тогда бы TJM не делали бампера из алюминия, но делают же и пользуются огромным спросом. К сожалению на П4 не делают, иначе у меня давно стоял бы такой. На П2 был бампер от TJM из алюминия. Одни положительные эмоции. Кроме веса у алюминия есть еще один неоспоримый плюс. Он не ржавеет. Если конечно машину использовать как шоукар и для понтов в городе - то и ARB будет нормуль, но если она используется по назначению как эспедиционная машина то красить придется постоянно. Я крашу бампер стабильно раз в год вместе с регламентной переборкой и обслуживанием лебедки. Но я и проезжаю в год порядка 50 тыс км и далеко не по асфальту. А покрасить нормально бампер со всеми этими трубами и углами стоит порядка 12-15 тыс...
Алюминий 6-ка,думаю круть.
И по поводу, не ржавеет согласен,не оспоримый плюс
Красят простой краской?Или порошковой
Из-за того что ржавеет или потому что лак царапины и камни не держит?

Лично я пока с передом не тороплюсь,а вот зад страдает частенько,особенно при вылазках в лес,кузов длинноват если глубокие овраги, цепляет,не до фанатизма конечно,но иногда выбирать не приходится,сами понимаете или с разгона или сидеть до трактора.
Перед будет следующим этапом,когда окончательно в деревню перееду.
Зад на первом месте.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение МШУ »

2 Banderlog: "бампер с запрограммированными зонами деформации для правильно распределения удара" (с)
скажи,пожалуйста,в каком заднем бампере ты сиё видел?
кронштейны задних бамперов что АРБ,что Кэймар сделаны из 6-8 мм стали,априори толще рамы;)
зы а отваливающиеся калитки с колесами больше 33"-это как раз про арв и кэймар......подшипники разваливаются через 2 года(которые не найти)......
есть 105 ка на лапах и 39"....сзади стоял АРБ,....перед установкой 39" тапок,АРБ был продан и заменен на.........(угадай с 3 раз)))))).....3 года экспедиций и покатушек- ничо не отвалилось:).....а 39 тапок весит под 70 кг
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Banderlog »

Это я про передние. В задних это не так принципиально. Подшипники для Каймара, сальники, колпачки и пр. есть в Бриткаре. Только недавно брали на калитку для IvanSpb.
Отвалившуюся калитку Каймара от колес 33" не видел. Как увижу - возможно свое мнение поменяю. Но мне кажется, что все-таки такие вещи должны делаться в заводских условиях, а не на коленке в гараже. Вероятно на 105-ке про которую ты говоришь пришлось менять ARB на что-то другое не по причине ненадежности, а по причине того что не предназначена там калитка для такого размера. Пришлось бы все равно переваривать, а это уже нецелесообразно. Максимальный размер тама 35":
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Banderlog 16 авг 2011, 20:57, всего редактировалось 3 раза.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Dimmm »

извините если не в тему)))

есть шнорк с дырявым крылом) и доп бак в нишу третьего ряда)))

если интересно пишите в личку)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Banderlog »

Dimmm писал(а):извините если не в тему)))

есть шнорк с дырявым крылом) и доп бак в нишу третьего ряда)))

если интересно пишите в личку)))
Тоже не в тему... Резину-то продали? А то я созрел, наконец...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение Dimmm »

резину поменяли)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: СИЛОВЫЕ БАМПЕРЫ на МП4

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):Это я про передние. В задних это не так принципиально. Подшипники для Каймара, сальники, колпачки и пр. есть в Бриткаре. Только недавно брали на калитку для IvanSpb.
Отвалившуюся калитку Каймара от колес 33" не видел. Как увижу - возможно свое мнение поменяю. Но мне кажется, что все-таки такие вещи должны делаться в заводских условиях, а не на коленке в гараже. Вероятно на 105-ке про которую ты говоришь пришлось менять ARB на что-то другое не по причине ненадежности, а по причине того что не предназначена там калитка для такого размера. Пришлось бы все равно переваривать, а это уже нецелесообразно. Максимальный размер тама 35":
Изображение

Изображение
во первых: на фотосах не АРВ,а Кэймар
2 я грил что отваливаеца после 33"
3 несмотря на позиционирование в "гаражиках"(на территории завода),у мну всё делаеца на территории во вполне заводских условиях и с использованием соответствующего оборудования....
про 39"-самый бюджетный вариант-переварить "грибок " со шпильками....
Но арв-отсосет,тк в конкретном случае,были сделаны 3 демпфера-один в горизонте в бампер,для натяга замка,2-ой-вертикально в бампер-от проседания,3-й-в дверь от колбаса на грейдере......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»