Народ! Кто и где меняет свечи на 6G74 !?!?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Народ! Кто и где меняет свечи на 6G74 !?!?!
Вотзадумался сразу поменять на обих аппаратах своих. Вот тока цены меня на замену маленько убили.
Может кто поможет со сменой или советом куда податься?
Может кто поможет со сменой или советом куда податься?
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

я все время на ефремова меняю, на мой 6g72 работа стоит 1500 руб.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
To SIBO: Давно уже обсуждалось, что есть 6g72 12 valve и 24 valve и 6g74. Так вот на последних двух движках, чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор, что является достаточно трудозатратной операцией как и по времени так и по усилиям. Что соответсвенно и приводит к цене за эту работу ( среднее время по замене свечей на таких движках около 3-4 часов).Sibo писал(а):Замена свечей на 6G72 и 6G74 разные вещи.Возьми и сам смени, полчаса делов, специнструмент не требуется, за исключением нормального свечника.
На первом движке для замены свечей акромя свечника нормального больше ничего и не нужно.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- nelson_montero
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
- Откуда: Москва, Юж.Бутово
- Контактная информация:
Я тоже меняю сам. По инструкции для замены свечей и проводов требуется снять впускной коллектор. Так и делают на многих сервисах чтобы содрать деньги. Я как-то менял, по неопытности, провода на Джапан Кар в Царицыно. Я не помню сколько денег взяли за работу, кажется где-то 1800р, по времени потерял вагон. Приехал туда в 10-00, а уехал в шесть вечера. По ходу мне предлагали также заменить свечи и почистить форсунки, все равно же впускной снимают. Причем из всего потраченного времени на работу ушло два часа, а все остальное на отвлечение мастера на другие машины. Если все делать внимательно, то свечи легко поменять самому не снимая впусного. Главное не повредить провода, которые идут к свечам на другую сторону движка. Т.к. три катушки стоят с одной стороны и одна катушка работает на две свечи, то при замене свечей провода приходится немного подтягивать то в одну, то в другую сторону. Свечи сидят глубоко, поэтому и приходится провода подтягивать, чтобы можно было полностью из "седла" свечу с колпачком вытащить. Если есть время и желание - попробуй. Может кто по другому меняет?!Little писал(а):я все время на ефремова меняю, на мой 6g72 работа стоит 1500 руб.
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Менял сам, когда не завёлся в морозы !
Свечи покупал в сервисе , менял сам по морозу ! Первый раз посмотрел: " Ну его нафик !" Но , глаза боятся а руки делают! Оказалось что три свечи справа меняются вообще без проблем (не считая не влезающего свечника, который был благополучно проточен на точиле) , с левой же стороны немного сложнее (чтобы подобраться к катушкам, потребовалось снятие блока заслонок), однако не криминал, спец инструмент не требуется. На всё про всё, затратил не более 1.5 часов ! (дв.6G74 GDI)
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)