Страница 1 из 1
Народ! Кто и где меняет свечи на 6G74 !?!?!
Добавлено: 15 апр 2006, 01:12
Антон PAJERO
Вотзадумался сразу поменять на обих аппаратах своих. Вот тока цены меня на замену маленько убили.
Может кто поможет со сменой или советом куда податься?
Добавлено: 15 апр 2006, 07:23
Little
я все время на ефремова меняю, на мой 6g72 работа стоит 1500 руб.
Добавлено: 15 апр 2006, 20:03
Sibo
Замена свечей на 6G72 и 6G74 разные вещи.Возьми и сам смени, полчаса делов, специнструмент не требуется, за исключением нормального свечника.
Добавлено: 15 апр 2006, 23:18
worm
Sibo писал(а):Замена свечей на 6G72 и 6G74 разные вещи.Возьми и сам смени, полчаса делов, специнструмент не требуется, за исключением нормального свечника.
To SIBO: Давно уже обсуждалось, что есть 6g72 12 valve и 24 valve и 6g74. Так вот на последних двух движках, чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор, что является достаточно трудозатратной операцией как и по времени так и по усилиям. Что соответсвенно и приводит к цене за эту работу ( среднее время по замене свечей на таких движках около 3-4 часов).
На первом движке для замены свечей акромя свечника нормального больше ничего и не нужно.
Добавлено: 15 апр 2006, 23:29
nelson_montero
Little писал(а):я все время на ефремова меняю, на мой 6g72 работа стоит 1500 руб.
Я тоже меняю сам. По инструкции для замены свечей и проводов требуется снять впускной коллектор. Так и делают на многих сервисах чтобы содрать деньги. Я как-то менял, по неопытности, провода на Джапан Кар в Царицыно. Я не помню сколько денег взяли за работу, кажется где-то 1800р, по времени потерял вагон. Приехал туда в 10-00, а уехал в шесть вечера. По ходу мне предлагали также заменить свечи и почистить форсунки, все равно же впускной снимают. Причем из всего потраченного времени на работу ушло два часа, а все остальное на отвлечение мастера на другие машины. Если все делать внимательно, то свечи легко поменять самому не снимая впусного. Главное не повредить провода, которые идут к свечам на другую сторону движка. Т.к. три катушки стоят с одной стороны и одна катушка работает на две свечи, то при замене свечей провода приходится немного подтягивать то в одну, то в другую сторону. Свечи сидят глубоко, поэтому и приходится провода подтягивать, чтобы можно было полностью из "седла" свечу с колпачком вытащить. Если есть время и желание - попробуй. Может кто по другому меняет?!
Добавлено: 15 апр 2006, 23:40
VitG
На 74-ом можно не снимать впускной,а только дроссельную заслонку.
Добавлено: 16 апр 2006, 06:18
Sibo
Конечно не нужно впускной снимать, думал все об этом давно знают, но нет, есть ещё worm

И кстати писал именно про тот двигатель, про который спрашивали.
Менял сам, когда не завёлся в морозы !
Добавлено: 16 апр 2006, 13:43
MEDVEДЬ
Свечи покупал в сервисе , менял сам по морозу ! Первый раз посмотрел: " Ну его нафик !" Но , глаза боятся а руки делают! Оказалось что три свечи справа меняются вообще без проблем (не считая не влезающего свечника, который был благополучно проточен на точиле) , с левой же стороны немного сложнее (чтобы подобраться к катушкам, потребовалось снятие блока заслонок), однако не криминал, спец инструмент не требуется. На всё про всё, затратил не более 1.5 часов ! (дв.6G74 GDI)