Страница 1 из 1

Карбюратор, менять на родной или нет?

Добавлено: 16 авг 2011, 14:31
Sanek70
Привет всем!!! Подскажите аксакалы, купил месяц назад Dodge Raider это Pajero I.Двигатель 2,6 бензин. Прошлый владелец из Кулибиных заменил карбюратор на 10-ый ВАЗа. Кушает 15 литров на трассе. Но мне все время кажется что он "душит движок" по мощности. Ваше мнение стоит ли поставить родной карбюратор!!

Re: Карбюратор, менять на родной или нет?

Добавлено: 17 авг 2011, 23:56
FOX 38
Родной поставить можно - НО... Сохранились ли родные приблуды с кучей вакуумных трубок+родной блок управления карбом+родной корпус фильтра?Там карб только называется карбом,управляется отдельным электронным блоком,приводы на вакуумах,ремкомплектов-нема,вобщем гимор еще тот,правда если он рабочий то работает неплохо.Есть мастер который это все подключит-отрегулирует?Конечно,если на двигло 2,6 "втулить" карб с двигла 1,5 при этом ничего не переделывая и для полного кайфа еще и корпус фильтра с самим фильтром оставить от жигуля то придушить двигло можно.А по поводу 15л. - а чего ты хотел от машины в 1,5т. весом двигателем 2,6л. и аэродинамикой кирпича + манера вождения и т.д.Максимум что можно "сбросить" - литра 1,5-2,0.

Re: Карбюратор, менять на родной или нет?

Добавлено: 18 авг 2011, 00:29
Alessandro
моё мнение ставить родной