Коротко: европеец, GLS, двигатель 6G72, 24-кл., АКПП, суперселект, салон - черная перфорированная кожа, панорамный люк, эл. стеклоподъемники, родная краска, отличное состояние.
Теперь подробнее.
Машиной владею полтора года. Была куплена с пробегом 209,000км (судя по состоянию, пробег настоящий), сейчас 235,000км. Машина очень редкой сохранности: все узлы работают прекрасно, двигатель масло не ест вообще (заливаю мобил 5w50 каждые 5-7 тыс. км), АКПП, раздатка, мосты - все без малейших нареканий, кузов и рама в прекрасном состоянии, родная краска, все номера читаются. Черная перфорированная кожа с подогревом, в отличном состоянии, не затертая и не рваная. Регулируемые по жесткости амморты, работают прекрасно (задние новые)! ПТС оригинал, пометками и экспертизами не изуродован. Вин: JMB0RV430TJ000167. Перечислю остальные достоинства:
+ хорошая компонентная аккустика спереди
+ сделана дополнительная шумоизоляция
+ CarPC в качестве мультимедиа, с 7" сенсорным экраном (установлен "Garmin mobile PC" и "Ozi Explorer")
+ дорогая сигналка с автозапуском и другими интересными штуками (например, дистанционное считывание температуры двигателя и салона), ставил сам, инструкция, пин-коды и все брелки на месте
+ установлен предпусковой жидкостный подогреватель Бинар-5, управляется дистанционно с пульта сигналки. Ставил тоже сам, инструкция и чеки - все есть
+ Резина BF Goodrich 32" AT, 5 колес на дисках, пробег около 10 тыс. км, износа практически нет. Имеется докатка, чтобы возить в чехле по городу, не нагружая дверь тяжелым гудричем.
+ Полный комплект ключей (3 шт.)
+ В багажнике установлена полка, раскладывается в ровную двухспальную кровать - самое оно для дальних поездок
+ Силовые пороги (установлены под штатные подножки, снаружи не отличить от родных)
Кроме всего прочего, год назад снимал весь наружный пластик, кариес (его было очень мало) выскребался, обрабатывался и красился, все внутренние полости обработаны тектил-цинком - все описано в бортовом журнале. Подвеска ремонтировалась, заменены все шаровые (хотя стояли рабочие), сошка, маятник, сайленты, сзади аморты - все новое, оригинал. Передние аморты еще стоят с завода и прекрасно работают, там менял только сайленты. Ремень ГРМ с роликами только что поменял.
Теперь о минусах:
- немного помята задняя дверь. Такую купил, при покупке даже не заметил. Судя по всему, уперлись запаской, затем вытянули, красить не стали. Геометрия двери не нарушена, открывается/закрывается хорошо.
- трещина на лобовом. Само стекло стоит еще заводское, прилично отпескоструено, прошлым летом поймал камень - пошла трещина. Новое стекло уже куплено, могу сам поставить
- кондиционер работает, но одной заправки хватает на сезон. В том году весной заправлял, сейчас слабо холодит
Почему продаю?
Честно говоря, сам весь в сомнениях, оставить себе или продать... Мечтаю о сотке турбодизельной, на нее деньги нужны. Если продам - возьму кукурузер, а нет - буду ездить дальше

Цена 500,000 руб.
На авто.ру пока не выкладывал. Продажа, как понимаете, не срочная, торг чисто символический. Свежие фото сделаю, как отмою (у нас сейчас дожди пошли), а пока см. в бортовом журнале