Страница 1 из 1

Расточка блока джуниора 69мм. Выдержит?

Добавлено: 18 авг 2011, 09:11
Кабомас
Не за горами капиталка двс,задался целью точнуть цилиндры на +3мм,с целью прибавить мощности,убавить аппетит джуниора,да и передачи раньше станут переключаться,что тоже аппетит поубавит,и плюс шума меньше будет,3000об\мин 60км\ч всё же не доставляет комфорта. Вопрос-выдержит ли гильза +3мм? Кто знает какая толщина стенки гильзы у джуниора? Поршни уже подобрал,нужно только в шатун родной,втулку под новый палец перепрессовать,и днище поршня на 1мм торценуть. Поршни два диаметра нашел-68,5мм и 69мм. Предпочтительнее конечно под 69 точить сразу. Кто что думает на эту тему? Реально ли? Или гильзы уж очень тонкие будут? Что при наших оборотах не есть гуд. По каталогу последний ремонтный диаметр цилиндра 67,5мм. В общем делитесь соображениями,

Re: Расточка блока джуниора 69мм. Выдержит?

Добавлено: 18 авг 2011, 18:06
kuz_ser_home
Соображение первое.
Прибавка объема 15-17 кубиков на цилиндр.
Итого: было 1100, стало скажем, 1168.
Считай дальше сам.

Re: Расточка блока джуниора 69мм. Выдержит?

Добавлено: 18 авг 2011, 18:34
Кабомас
Точнее 1196 кубиков,грубо говоря 1,2 литра. Что не плохо весьма. Думаю любой человек чувствует разницу когда пересаживается на автомобиль с двигателем на 100 кубов больше. По крайней мере я переходил с 1300 на 1400,и с 1500 на 1600 и весьма чувствовалось дополнительные 100 кубиков.