Проблемы с центральным замком

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Проблемы с центральным замком

Сообщение nelson_montero »

Доброго всем времени суток! Заглючил центральный замок, нажимаешь кнопку открыть двери, а они тут же закрываются обратно. И так до бесконечности. Вверх-вниз. Можно только просто руками поднять "фишки" на дверях (если изнутри). А если снаружи то приходится ловить те пол-секунды когда подпрыгнет вверх ЦЗ, чтобы быстро дернуть водительскую дверь на себя. Кто сталкивался с такой заморочкой? Где искать неисправность, в двери или снизу под торпедой среди реле?
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Скорее всего в двери,не срабатывает концевик который стоит на открытие.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Аналогичная проблема присутствует, а где этот концевик

Сообщение Дмитрий 76 »

Аналогичная проблема присутствует, а где этот концевик смотреть ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Смотрю жертвы понемногу собираются... Дам вам небольшую наводку. В Паджерах присутствуют два типа управления цетральным замком. Трехпроводное управление отрицательной полярности и двухпроводное отрицательной полярности. Судя по дефекту у вас обоих второй вариант. Принцип работы такой при наличии постоянной массы на сигнальном проводе замки находятся в открытом состоянии, как только масса пропадает идет сигнал на закрытие. Соответственно обрыв сигнального провода либо плохой контакт или окислившаяся скрутка внутри двери сделанная при подключении сигнализации приводят к вашей беде. Не исключается как вариант дефект самой контактной группы находящейся на самом замке, но это очень редкий случай. так что смотрите целостность провода по всей его длинне начиная от самого замка.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

А где этот провод начинается ? и какого он цвета ?

Сообщение Дмитрий 76 »

А где этот провод начинается ? и какого он цвета ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

И где он порван...? осталось добавить. Начинается от замка двери. Какого цвета не помню. Да какая нафиг разница проверять надо все. они одним пучком идут.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ха,с месяц назад то же периодически появляется.Один раз из десяти-двадцати открываний.Грешил на сигналку.Причем если внутри машинки,кнопку ЦЗ держишь на открывание прим.3 секунды,обратного закрывания не происходит.И еще,двери закрываются(сигналка в охрану не встает)тока один раз,со второго раза остаются в открытом состоянии,что с кнопки ЦЗ,что с флажка запирания водительской двери,что с пульта сигналки.Концевики передних дверей(один чуть глючил,не было резинки)вытаскивал,разбирал,прочищал,они в рабочем состоянии,о чем сужу по потолочной лампе.Я так понимаю,нам предлагается снять обивку сначала водительской двери?Ведь там блок кнопок,соотв.Так,КВ2 ?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня так же было , двери с сигналки снимаешь, а они тут же закрываются :( . Заметил, что снаруже ручка чуть приоткрыта. Если ее до конца утопить, то все ок :)
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я так понимаю,нам предлагается снять обивку сначала водительской двери?Ведь там блок кнопок,соотв.
ДА! ДА! ДА! Водительская блин дверь. Концевики дверей тут непричем которые вы чистили.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Сообщение nelson_montero »

Доброго всем времени суток! Спасибо за советы старожилам и сочувствую попавшим на эту проблему. На самом деле искать обрыв провода - дело неблагодарное, особенно в машине. Являясь радиотехником с 20-ти летним стажем и водителем с 15-ти летним стажем гарантирую что намучаемся и я, и остальные товарищи. Иногда бывало так, что изоляция снаружи немного треснула, а провод внутри позеленел и перегнил. Будем искать! Удачи всем!
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Вот в соседней ветке паджероводы-спортсмены :D систему управления ЦЗ кнопочкой из салона чинят, а в П-2 нету :? (по крайней мере у меня) причем с грядущим наступлением лета - жара и пробки, на заднем сиденье постоянно валяются портфель, куртка с документами и пр. а машина заблокирована пробкой :(
Никто не реальзовывал? а то т.к. поездка на дачу не сложилась думаю замутить сей девайс...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Полез-покапался 8)
Сначало хотелось, все реализовать заведя управление на кнопку блокировки электростеклоподьемников т.к. использовать собирался при поездках в одиночку, но т.к. при установке сигналки просил ребят замутить доводчик стекол, схему там слегка намудрили. Поэтому решил не мудрить и прямо от блока взял два провода идущие от левой личинки замка (черн.-красн. и черн.-син.), при замыкании на массу одного блок дает команду на ЦЗ на закрытие, второго на открытие дверей. Провода вывел прямо от блока (находится за левым передним динамиком) на панель, где видимо раньше была кнопка противотуманок, а чичаз дырка :(
Вот хочу туда кнопочку и поставить, единственное что замыкание каналов на массу должно быть кратковремменным. Никто такую кнопку не предложит (массу вывел отдельным 3-м проводом) из готовых продающихся в авто з/ч?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

У меня замки сами открываются-закрываются когда я левой ногой шевелю в районе блока предохранителей. На выходных буду разбирать.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Видимо датчик "шевеления" :D
Ну это нормально :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ну так какие идеи по-поводу кнопочки? Просто две кнопки или клавишу-карамысло ставить не хочу... :sad: А реализовывать через сигналку не получится т.к. доп каналов на ней больше нету...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Зы... поставил корамысло без фиксатора, выглядит почти как штатное... доволен 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «Электрика»