Грязевой щиток

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Грязевой щиток

Сообщение Tara »

Оторвался грязевой щиток на заднем тормозном диске. Такая С-образная тарелка на тормозном диске. Подозреваю, что езда без него - не есть хорошо. И тем не менее пару вопросов к опытным паджероводам.
1.Можно ли кататься без него. Если нет, то что в этом плохого.
2.Как поставить на место, если отгнили места, где щиток крепится болтами, а болты не откручиваются.
3.В каталоге www.japancars.ru есть картинка, где этот пресловутый щиток на тормозном барабане, а у меня сзади диски. Может ли быть такое, что щиток взаимозаменяем в разных конструкциях тормозов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ездить то можно- но колодки тормозные моментально кончаться будут. У меня сначала удалось подварить газосваркой щиток, но потом моя Керхером машину снизу оторвал заново. Пришлось рукодельничать. Из листа оцинковки вырезал С-образные щитки, приклепал вытяжными заклепками. Живут пока :D . Колодки тоже живы.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Колодки то хрен с ними, всё равно износятся, а вот убьёш диск это уже дороже.Щиток от барабанов точно не такой.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Я езжу уже около восьми месяцев, основная проблема это то что колодки с внутренней стороны очень быстро кончаются, с дисками вроде всё в порядке.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Спасибо за отклик всем. Для Sibo и Garison есть такой монолог:
«Колодки то хрен с ними, всё равно износятся, а вот убьёш диск это уже дороже.Щиток от барабанов точно не такой.»
«езжу уже около восьми месяцев, основная проблема это то что колодки с внутренней стороны очень быстро кончаются, с дисками вроде всё в порядке»
А почему убьется диск? Если задаться вопросом, чем работа наружной колодки отличается от внутренней? В смысле воздействия внешней среды – ничем. Единственный аргумент, который приходит в голову – то, что на внутреннюю колодку поршень цилиндра воздействует непосредственно, а вот усилие для внешней колодки достается через подвижность самоустанавливающейся системы суппорта, которая (система) работает через направляющие - пальцы, которые в свою очередь за счет своей хорошей смазки и соосности должны обеспечить подвижность суппорта. В идеальном случае самоустанавливающаяся система делит усилие создаваемое поршнем поровну, а вот если подвижность затруднена (плохая смазка или погнуты пальцы), то усилие на внешнюю колодку не просто теряется, а эта потерянная часть прибавляется к усилию для внутренней колодки.
Щиток все-таки поставлю. Принцип - не знаешь для чего стоит – поставь на место как было. Пока не знаю какой старый-восстановленный или новый (наверное будет родной, другая фирма вряд ли будет щитки делать), но на болтах, так можно поаккуратнее выставить по диску и затянуть.
Кстати, если интересно кому, могу поделиться опытом, как сделать чтобы колодки изнашивались достаточно ровно с обоих сторон диска.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Garison писал(а):Я езжу уже около восьми месяцев, основная проблема это то что колодки с внутренней стороны очень быстро кончаются, с дисками вроде всё в порядке.
Колодки быстро трутся от попадания грязи на рабочую поверхность тормозного диска, а самому диску ничего? Так разве бывает? Продолжу утверждать, что щиток там нужен.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Tara писал(а): Щиток все-таки поставлю. Принцип - не знаешь для чего стоит – поставь на место как было. .
Забавно, человек не знающий для чего стоит грязезащитный щиток рассказывает о работе тормозов. :) Н-да.Молчу.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Sibo писал(а):Колодки быстро трутся от попадания грязи на рабочую поверхность тормозного диска, а самому диску ничего? Так разве бывает? Продолжу утверждать, что щиток там нужен.
То что щиток необходим, я прекрасно это понимаю, но вот только работы по его установке видимо невидимо надо провести, а на это время надо, а его как обычно не хватает.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»