Рост температуры охлаждающей жидкости
Добавлено: 19 авг 2011, 12:33
Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).
В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.
Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.
Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.
Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.
Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.
Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.
Спасибо
В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.
Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.
Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.
Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.
Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.
Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.
Спасибо