Страница 1 из 1

Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 12:33
VGpilot
Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.

Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.

Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.

Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.

Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.

Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.

Спасибо

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 12:42
CoolBDW
VGpilot писал(а):Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.

Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.

Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.

Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.

Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.

Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.

Спасибо
При 96 градусах стрелка должна быть как вкопанная - на середине шкалы. Как я понял, для НМПС 2.5 D-ID 95 градусов - вполне обычная температура, температура окончания открытия радиатора. А вот если стрелка ползёт - это гораздо больше не то что 96, а и 106 градусов.

Поэтому не совсем понятно - когда было 96 градусов, что показывала стрелка? Если по середине - то всё нормально. Если стрелка выше, но по компу 96 градусов - масса под капотом на датчике открутилось. У элек на пикапклубе писАли, симптомы те же. И здесь кто-то сталкивался с такой же проблемой. Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 12:49
oleggelo
CoolBDW писал(а):Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
Вот смотри, может оно http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 12:54
VGpilot
CoolBDW писал(а):
VGpilot писал(а):Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

При 96 градусах стрелка должна быть как вкопанная - на середине шкалы. Как я понял, для НМПС 2.5 D-ID 95 градусов - вполне обычная температура, температура окончания открытия радиатора. А вот если стрелка ползёт - это гораздо больше не то что 96, а и 106 градусов.

Поэтому не совсем понятно - когда было 96 градусов, что показывала стрелка? Если по середине - то всё нормально. Если стрелка выше, но по компу 96 градусов - масса под капотом на датчике открутилось. У элек на пикапклубе писАли, симптомы те же. И здесь кто-то сталкивался с такой же проблемой. Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
При замеренных 96 градусах, стрелка уползала вверх на пол-деления.

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 12:54
VGpilot
oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
Вот смотри, может оно http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 13:33
oleggelo
VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 13:42
VGpilot
oleggelo писал(а):
VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....
Если ты говоришь о клемме на аккумуляторе, то она сидит очень жестко.
Клемма же на самой массе там вообще как приваренная ( да и не обжимная она там).

Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 15:18
oleggelo
VGpilot писал(а):Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..
Ну это надо смотреть эл. схемы.
Я говорил о проверке всего крепления массы к кузову (плохо прикручено или какой то другой косяк).
А вообще, если есть возможность, то купи Мультик (комп) и смотри температуру по нему, особенно когда по штатным приборам есть "перегрев". Может его просто нет (перегрева), а есть глюк который спокойно можно искать дальше.

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 15:28
CoolBDW
VGpilot писал(а):
oleggelo писал(а):
VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....
Если ты говоришь о клемме на аккумуляторе, то она сидит очень жестко.
Клемма же на самой массе там вообще как приваренная ( да и не обжимная она там).

Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..
На сколько я разобрался :;-): на самом датчике массы и нет - народ ведь не просто так пишет про проверку массы на "общих" точках. На одну из них и масса с ECU заведена, которая используется в т.ч. и для этого датчика.

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 19 авг 2011, 22:00
Mark69
oleggelo писал(а): А вообще, если есть возможность, то купи Мультик (комп) и смотри температуру по нему, особенно когда по штатным приборам есть "перегрев". Может его просто нет (перегрева), а есть глюк который спокойно можно искать дальше.
плюсану, если стрелка ушла вверх на пол деления(от середины шкалы до следующего деления), показания мульта соответствует 107С

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 28 авг 2011, 07:20
Tajozhnik
CoolBDW писал(а):На сколько я разобрался :;-): на самом датчике массы и нет - народ ведь не просто так пишет про проверку массы на "общих" точках. На одну из них и масса с ECU заведена, которая используется в т.ч. и для этого датчика.
+100. Смотри общие массы. По схеме там три главные массы, у меня сначала грешили на ту что двиг с кузовом соединяет (сказали типа болт сорванный был), потом когда проблема со ползущей вверх стрелкой повторилась и я стал отказываться от своей машинки :]:-O: (11 заездов к ОД), решили проблему т.е. нашли плохой контакт за пол дня ( я на радостях так и не отписался чем все закончилось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=71989). Как оказалось на болт массы, то что у аккумулятора, ребятки посадили сирену от сигнализации а поверх наложили клеммы которые изначально сидели на этой массе, а вот красочку то с пятака сирены не сняли и затянули гайкой. Казалось бы контакт односторонний (со стороны гайки) должен бы быть, честно говоря и я так считал (привык к слаботочным конструкциям) . Оказывается по току такого контакта не достаточно :!: . Теперь как выявили, включили все потребители: фары, кондей на полную, свет везде и под музычку на всю катушку полезли с тестером мерить падения напряжений на соединениях и вот оно и вылезло в контакте у аккумулятора на котором сидел пятак сирены. Вернули все на место, сирену отдельно саморезами на крыло. Ну и всё, проблема ушла :*VICTORY*: . После этого мои личные наблюдения, немного упал жор двигла (субъективно, а может потеплело), при спуске с горки, если чуть нажать на тормоз коробка сама начинает переключаться на пониженные передачи (тормозит двигателем) на одну а то и на две передачи (постепенно)вниз (проверял несколько раз), думаю и тут MEBAC проявляется, видимо не только при спуске с крутяков на первой пониженой, с плохой массой MEBAC не работал. Вот такие пляски с массами бывают!
Подведу итог(не в тему), выявленных проблем связанных с установкой сигналки у ОД , обозначенных здесь и в указанной ветке:
1. Перестали блокироваться передние двери - решено
2. Пропал подогрев водительского сиденья -решено
3. Мнимый перегрев двигла - решено
Сделал замечание по поводу установки приемопередатчика на сеткографии лобового стекла, в мануале по установке сигналки черным по белому написано низззя, ан нет продолжают лепить на сетку. На все про все потребовалось около полугода, ну что тут скажешь :*WALL*:

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Добавлено: 05 сен 2011, 15:50
VGpilot
Tajozhnik писал(а):..Как оказалось на болт массы, то что у аккумулятора, ребятки посадили сирену от сигнализации а поверх наложили клеммы которые изначально сидели на этой массе, а вот красочку то с пятака сирены не сняли и затянули гайкой. Казалось бы контакт односторонний (со стороны гайки) должен бы быть, честно говоря и я так считал (привык к слаботочным конструкциям)
Ну что еще остается сказать - все именно так было и у меня!
С этой неустраненной проблемой я поехал домой, в Питер ( с Мск).
По дороге чуть не уделался со страху - стрелка почти всю дорогу держалась возле красной зоны.
Сразу по приезду пробился в питерский Рольф Карлайн, благо есть там знакомый мастер.

В течение 10 минут, пока я пил кофе, ребята нашли и устранили проблему.
Таки да, дело было в плохом контакте массы. И накосячили установщики сигнализации еще год назад (не ОД), обеспечив этот плохой контакт.
В отличие от здешнего (му)дилера, который с двух заходов и суточного(!) обследования автомобиля причину не нашел, и написал в заказ-наряде "Неисправностей не обнаружено", питерские оказались на высоте.
Денег при этом взяли очень немного. В сторону ОД обычно мало говорят теплых слов, но в этом случае хочется выразить Карлайновских ребят мега-респект. Молодцы, всем бы так! )

И спасибо всем, кто поделился соображениями здесь!
После перечитывания написанного выше и анализа, в конечном итоге у меня осталось только две версии: масса и термостат. Сработало первое )