Страница 1 из 3

Холостой ход

Добавлено: 19 авг 2011, 18:17
frol78
Добрый день!Прошу совета по регулировке оборотов х/х.После прогрева обороты держатся в районе 1700-1900. Машина П2 двигатель 6G72 12кл.

Re: Холостой ход

Добавлено: 20 авг 2011, 08:21
витал71
можно конечно винт на дросселе накрутить,эт вредно :D для начала моторчик хх проверь.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=19958

Re: Холостой ход

Добавлено: 20 авг 2011, 13:37
frol78
Моторчик х/х новый,вчера поставил.

Re: Холостой ход

Добавлено: 08 ноя 2011, 08:50
Black angel
Дабы темы не плодить, освежу эту. В общем ситуация такая. Первые морозы, проблемы с оборотами. За день до морозов поменял масло и щетки генератора, больше никуда не лазил.
На холодную заводится, прогревочные норма, по мере прогрева падают до 750, все вродебы ок. Но выезжаем на трассу, едем пол часа, остановка на светофоре - обороты держатся 1000-1100, в режиме D, если воткнуть P то прыгают до 1500-2000 и не падают. Глушу машину, сбрасываю мозги, завожу - все хорошо. Через пол часа езды опять та же история... Тросик не закусывает, заслонку не клинит. Что может быть ? Датчик температуры ? МХХ ? На приборке показывает рабочую температуру.
6G72 12 клапанов.
Какие варианты ?

Re: Холостой ход

Добавлено: 08 ноя 2011, 09:15
Карбафос
Сервопривод ХХ. Такой же баян был. КЗ в обмотке.

Re: Холостой ход

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:11
Black angel
Спасибо за ответ!
К симптомам добавлю что до морозов была проблема с горячим стартом, заводился, обороты не держал, сразу глох, приходилось заводить с выжатой педалью газа, подержав 2000 оборотов секунд 30 - обороты устаканивались и можно было ехать.
прозвонка сервопривода поможет определить неисправность ?

Re: Холостой ход

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:48
Карбафос
Black angel писал(а):Спасибо за ответ!
К симптомам добавлю что до морозов была проблема с горячим стартом, заводился, обороты не держал, сразу глох, приходилось заводить с выжатой педалью газа, подержав 2000 оборотов секунд 30 - обороты устаканивались и можно было ехать.
прозвонка сервопривода поможет определить неисправность ?
А это уже могет быть другая история...не правильная регулировка мотора... Может быть все что угодна: свечи, зажигание, ДПДЗ, винт SAS, грязный блок ДЗ...там симптомов много, вплоть до гондурасевшего бензанососа.. :*THANK*:

Re: Холостой ход

Добавлено: 08 ноя 2011, 11:38
Black angel
эхех... ну начну с МХХ и чистки ДЗ
болтик трогали это точно, бывший хозяин признался, ГРМ я менял сам, там 100% все гуд, свечи новые, ДПДЗ еще не трогал, насос х.з. жужжит, больше сказать нечего

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 03:55
Карбафос
Бери мануал, и все по нему ставь...!!! Все болты и датчики

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 07:43
Black angel
Такой вопрос... а коробке хреновато не сделается от такой езды ? имеется ввиду что обороты при включенной передаче под 1000 ? до выходных надо доездить както

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:19
ganz
Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:48
МДМ
ganz писал(а):Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).
не вводите в заблуждение. читайте мануал:

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:22
Black angel
Да этот винт я надеюсь до меня никто не трогал... бывший хозяин признался только что крутили байпасный клапан, обороты типа низкие, причину не знает, но я ее нашел, ГРМ был на зуб криво поставлен, машина глохла на холодную, работала не стабильно. После перестановки ГРМ в правильное положение машина стала работать ровнее, обороты отрегулировались сами как нужно, перестала глохнуть, но появились проблемы на горячую, как я уже писал выше. А с наступлением морозов появилась эта ерунда с высокими оборотами, ЗАМЕЧУ что с прогревом все хорошо, 1200 с понижением до 750, проблема проявляет себя только во время и после поездки. Подсоса вроде нигде нету...
Напряжение ДПДЗ при закрытой заслонке без щупа = 0.64V.
Под капот смогу залезть только в выходные, поэтому интересует на данный момент, насколько хреново коробке при включенной передаче и оборотах 1000 при стоянке на светофоре ? Сегодня если не примерзну в гараже, прозвоню МХХ.

Re: Холостой ход

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:59
Карбафос
ganz писал(а):Если КХХ новый, то для начала попробуй стопорный винт дросельной заслонки полностью выкрутить. Не в смысле вытащить его, а настроить так, чтобы заслонка была закрыта полностью. После чего стопорную гайку затяни. Обороты на холостом ходу сразу должны встать на место.
Этот болт обычно вкручивают когда кхх умирает и машина начинает глохнуть при вывороте руля, переключении селектора в положения D, R и т.д. Короче говоря повышенные обороты из-за стопорного винта, который от завода идёт полностью выкручен (не подпирает заслонку).
Не порите чушь! Читайте мануал! ::-|: ::-|: ::-|:

Re: Холостой ход

Добавлено: 17 ноя 2011, 08:41
Black angel
Не успел я до конца разобраться с оборотами, обнаружил низкий уровень антифриза (неделю назад был в норме), долил 2 литра, обороты стабилизировались, что с чем связано незнаю, начал следить за выхлопом и всеми возможными уровнями, 2 дня было все стабильно, уровень масла, уровень антифриза, состояние выхлопа, обороты, но сегодня мобиль стал троить, потом обнаружился нереально густой белый выхлоп ну и короче выдавило прокладку ГБЦ (надеюсь), теперь у меня антифриз в масле, антифриз в выхлопной трубе, а машину надо тащить на ремонт...

Re: Холостой ход

Добавлено: 19 янв 2012, 08:01
Black angel
Ну в общем история продолжается. Почистил блок дроссельной заслонки - не помогло. Снял РХХ, разобрал, посмотрел, прозвонил - все ок, промыл, почистил, собрал поставил на место - не помогло. Проверил сопротивление датчика ОЖ - на прогретом моторе около 14 Ом, на остывшем при -15 за бортом, 13 кОм. Морозы крепчают, обороты растут. Если при -20 обороты прыгали до 1500-2000, то при -35 они уже прыгают до 3000.

Эксперименты :
дождался прогрева авто, обороты стабильные 700. Отключаю датчик температуры ОЖ, загорается чек, обороты стабильные, еду. 2 км при скорости 80 км.ч. и готово, остановка, рычаг в положение P холостые обороты 2500.
вставляю фишку на место, стою курю. через 15 минут завожу машину, обороты стабильные 700. Отключаю РХХ, еду. 80 км.ч. через какоето время остановка, рычаг в P, рост оборотов, 2500.

Расходомер воздуха ? Что еще ? Болячка явно завязана на температуру окружающей среды. При -5 и теплее не проявляется.

Re: Холостой ход

Добавлено: 19 янв 2012, 10:44
Карбафос
Вот вы жжете!!! Вы создаёте чек в ЭБу и едите?? У вас комп уже работает после этого в аварийном режиме и ему, поверьте, покую что вы фишку накинули на датчиг. а датчиг темпы не проверяют так, его греть нада. Курите мануал.. Проверяйте датчиги правильно.

Re: Холостой ход

Добавлено: 19 янв 2012, 11:19
Black angel
Я так разумею, если датчик отключен, горит чек, комп сходит с ума, но машина при этом работает, и работает правильно, а потом начинает гнать, причем независимо от того, подключен этот датчик или нет, стоит ли этот датчик проверять дальше ? Нету у меня теплого бокса, а на таком морозе уже и так сломал 2 шланга, пока воздухан снимал, остается пока только фишки дергать. На СТО загонял, но увы они говорят что с машиной все в порядке и ничего такого они не нашли.
В общем ладно, будет тепло, буду менять датчики по кругу.

Re: Холостой ход

Добавлено: 19 янв 2012, 11:42
Карбафос
Выставите все датчики в правильное положение и проведите обучение ЭБУ. Дальше будет видно.

Re: Холостой ход

Добавлено: 19 янв 2012, 12:26
Black angel
Я каждый раз обучение делаю, 3 раза в неделю... после каждого вмешательства, но ничего с того не меняется, обучение проходит, обороты 700-750 при рабочей температуре. Стоит только 2 км проехать со скоростью свыше 60 и все, обороты в небо. А вот в городских пробках этого не происходит, хоть весь день катайся.