Страница 1 из 3
когда лебедка спереди, а надо назад...
Добавлено: 16 апр 2006, 14:12
Д-й
может пригодиться такая фигня (несколько штук)
http://www.vento.ru/shop/goods/338.html
Re: когда лебедка спереди, а надо назад...
Добавлено: 17 апр 2006, 09:51
Romik
Врядли - так как усилие которое будет приложенно к этим
роликам - приведет к тому что они просто сломаются.
А если такое случиться ( и даже случалось

)
то на это есть
hi-jack лапата и верный друг
Добавлено: 17 апр 2006, 10:41
Nat
КАК передней лебедкой отлебедиться назад?
чисто теоретически - понимаю, что можно через блок поменять направление усилия, пропустить трос через днище, но интуитивно кажется что морда машины пойдет вниз.
У кого-нибудь есть практический опыт лебежения назад?
Добавлено: 17 апр 2006, 12:30
Вит
Nat писал(а): пропустить трос через днище,
Как ты себе это представляешь, когда машина чуть не по ручки дверей в болоте сидит??
Добавлено: 17 апр 2006, 12:51
Nat
Вит писал(а):Nat писал(а): пропустить трос через днище,
Как ты себе это представляешь, когда машина чуть не по ручки дверей в болоте сидит??
С трудом
Ну у нас было в Карелии когда можно было выдергивать/лебедить
строго только назад - без возможности разворота. К счастью нам
помогла другая машина.
А если один едешь, а лебедка только спереди? Лебедиться с помощью хайджека? Или есть другие варианты?
Добавлено: 17 апр 2006, 13:02
Д-й
собственно обратил я внимание на эту фигню после рассказа человека, которому пришлось пропускать трос ПРОСТО под днищем, чтобы выбраться назад, других вариантов не было, машина сильно пострадала
Romik, погнутся или нет, зависит от конструкции этой фигни и угла перегиба. Конечно при 90 град она погнется, и надо что-то более мощное, а вот 120-180 град должна выдержать и можно под днище их навешать
Вит, многие не представляют себе как можно засадить по ручки ;)
да и вообще, зачем назад? надо вперед - к победе коммун... к финишу, в общем :)))
а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
к джеку продается так называемый "офф роад кит", превращающий его в лебедку. Можно взять фирменный, можно легко сделать самому. Представляет он собой две небольих цепочки, одна из них крепится к платформе, вторая к клюву. На втором конце этих цепочек - крюки специальные (тоже продаются в Москве) цепеуменьшители называются. Ко всему этому берется еще длинная цепь (у меня, например, 5 метров).
Процесс вытаскивания такой: через стропу и тросы крепистя длинная цепь, к ней с помощь. цепеуменьшителя клюв джека, а джек - к проушине. Вытягиваемся, цепляем к той же цепи уменьшителем пятку джека, джек отпускаем, отцепляем его клюв. Вся система (длинная цепь плюс тросы) остается В НАТЯНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Перецепляем клюв джека дальше по цепи и опять вытягиваемся. Рабочая длинна вытягивания ограничена только длинной цепи. Джек как бы "ползет" вдоль длинной цепи.
Добавлено: 17 апр 2006, 13:36
Вит
Nat писал(а):
А если один едешь, а лебедка только спереди? Лебедиться с помощью хайджека? Или есть другие варианты?
Конечно за неимением задней лебёдки на помощь всегда придёт старина джек

Добавлено: 17 апр 2006, 13:45
Nat
Добавлено: 17 апр 2006, 13:46
Romik
Д-й писал(а):
а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедку
у тебя примерно правильно написанно Jack - он же домкрат
он же лебедка только более надежная но не очень удобная
в отличии от ручных лебедок китайского производства.
Пошел искать тебе фото- примеры

Добавлено: 17 апр 2006, 13:54
Romik
Добавлено: 17 апр 2006, 13:56
Romik
Эх ....... как хочется проехать - а лебедка еще не купленна !!!!
Жалко не видно - но тут я очень часто пользовал Jack.
Во всех режимах в которых могло только придумать.

Добавлено: 17 апр 2006, 14:45
Д-й
Romik писал(а):Д-й писал(а):
а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедку
Пошел искать тебе фото- примеры :D
спасибо :)
в принципе понятно, вот тут есть картинки
http://www.j8g.co.uk/landy/hilift/winch.html
(для поиска хай джек лифт цепь hi jack lift winch winching chain)
Добавлено: 17 апр 2006, 14:48
Romik
А это я собирал года два назад !
http://www.pajero4x4.ru/hj.html
Может поможет !
Добавлено: 17 апр 2006, 15:29
Д-й
угу...
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/
Добавлено: 17 апр 2006, 15:37
Romik
Добавлено: 17 апр 2006, 16:41
Вит
Наташ, а процесс протаскивания троса под патрулём, сидящим хотя бы по пороги, по-моему ещё более красочный и матерный
Да и не выйдет из такого "лебедения" ничего хорошего.
Добавлено: 19 апр 2006, 11:17
Pol@ATOM
парни, а у кого-нибудь на П2 лебедка сзади стоит? Интересно какая и как встала....

Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал- (+)
Добавлено: 21 апр 2006, 17:35
Александр Х
Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал-очень понравилось. Поддомкратил за колесико 30 см и доски напихал. Не то что раньше за кузов- домкратом тыркаешь, пока весь ход амо не выберешь. Рекомендую всем, кто не прикупил еще.
Добавлено: 22 апр 2006, 00:28
МЫШЬ
Возможно
Добавлено: 06 июн 2006, 13:48
EgorZ
Nat писал(а):КАК передней лебедкой отлебедиться назад?
чисто теоретически - понимаю, что можно через блок поменять направление усилия, пропустить трос через днище, но интуитивно кажется что морда машины пойдет вниз.
У кого-нибудь есть практический опыт лебежения назад?
Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.