Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.

Сообщение AntonR »

Внезапно провалилась педаль сцепления. На второй до гаража. Осмотр выявил пробитый шланг. Позвонил в магаз - 1600 рублей и ждать 2 недели. Ни ждать, ни платить такие деньги просто нет возможности. В отделе запчастей ГАЗ были куплены следующие шланги. Один на шланг, второй на штуцер.
DSC07450.JPG
Штуцер донора должен свободно закручиваться в другой шланг.
DSC07451.JPG
Срезаем кончик родного шланга который накручивается на трубку. Срезаем кончик шланга донора и свариваем их.
DSC07453.JPG
Была мысль что потечет. Варил полуавтоматом. Чудо не произошло. Место сварки стало сопливится. Об этом позже.
Теперь берем шланг который и будет шлангом. Обтачивает кончик который прикручивается к цилиндру. По толщине он немного толще, но я здесь стачивать не стал. Болта хватает, да и не сточишь так ровно. Обточил только бок.
DSC07455.JPG
Собираем всю эту конструкцию - цилиндр, шланг и переходной штуцер. И ставим на машину.
DSC07456.JPG
Увидел что течет. Пятница, вечер, сварщиков с газом не найти. Сижу чешу репу. Решение было найдено. Снял переходной штуцер. Нашел в гараже кусок медной трубки на 6 мм., хотя это многовато. Толщина штуцера 8 мм. По 1 мм. на край. В идеале нужна трубка на 5 мм. Сверлом на 6 мм. прохожу насквозь мой новоиспеченный штуцер. Развальцовываю трубку с одной стороны, вставляю в штуцер, отрезаю кончик и развальцовываю с другой стороны. фотки правда не очень получились.
DSC07458.JPG
DSC07459.JPG
Все собрал, и вот победа, течи нет. Все работает. Петлю шланга прикрепил хомутиком к тросу спидометра чтобы он не терся об передний кардан.
DSC07460.JPG
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.

Сообщение витал71 »

во супер колхоз.. у тебя разборка под боком.
я раму подваривал прожег тормозную трубку,250 руб на ржавке
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.

Сообщение AntonR »

витал71 писал(а):во супер колхоз.. у тебя разборка под боком.
я раму подваривал прожег тормозную трубку,250 руб на ржавке
Под боком, да не под боком. Бывает что там нет того что нужно...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»