Внезапно провалилась педаль сцепления. На второй до гаража. Осмотр выявил пробитый шланг. Позвонил в магаз - 1600 рублей и ждать 2 недели. Ни ждать, ни платить такие деньги просто нет возможности. В отделе запчастей ГАЗ были куплены следующие шланги. Один на шланг, второй на штуцер.
Теперь берем шланг который и будет шлангом. Обтачивает кончик который прикручивается к цилиндру. По толщине он немного толще, но я здесь стачивать не стал. Болта хватает, да и не сточишь так ровно. Обточил только бок.
Собираем всю эту конструкцию - цилиндр, шланг и переходной штуцер. И ставим на машину.
Увидел что течет. Пятница, вечер, сварщиков с газом не найти. Сижу чешу репу. Решение было найдено. Снял переходной штуцер. Нашел в гараже кусок медной трубки на 6 мм., хотя это многовато. Толщина штуцера 8 мм. По 1 мм. на край. В идеале нужна трубка на 5 мм. Сверлом на 6 мм. прохожу насквозь мой новоиспеченный штуцер. Развальцовываю трубку с одной стороны, вставляю в штуцер, отрезаю кончик и развальцовываю с другой стороны. фотки правда не очень получились.
Все собрал, и вот победа, течи нет. Все работает. Петлю шланга прикрепил хомутиком к тросу спидометра чтобы он не терся об передний кардан.
Штуцер донора должен свободно закручиваться в другой шланг.
Срезаем кончик родного шланга который накручивается на трубку. Срезаем кончик шланга донора и свариваем их.
Была мысль что потечет. Варил полуавтоматом. Чудо не произошло. Место сварки стало сопливится. Об этом позже.Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.
во супер колхоз.. у тебя разборка под боком.
я раму подваривал прожег тормозную трубку,250 руб на ржавке
я раму подваривал прожег тормозную трубку,250 руб на ржавке
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.
Под боком, да не под боком. Бывает что там нет того что нужно...витал71 писал(а):во супер колхоз.. у тебя разборка под боком.
я раму подваривал прожег тормозную трубку,250 руб на ржавке
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15