Замена шланга сцепления на отечественный. Отчет.
Добавлено: 19 авг 2011, 23:03
Внезапно провалилась педаль сцепления. На второй до гаража. Осмотр выявил пробитый шланг. Позвонил в магаз - 1600 рублей и ждать 2 недели. Ни ждать, ни платить такие деньги просто нет возможности. В отделе запчастей ГАЗ были куплены следующие шланги. Один на шланг, второй на штуцер.
Теперь берем шланг который и будет шлангом. Обтачивает кончик который прикручивается к цилиндру. По толщине он немного толще, но я здесь стачивать не стал. Болта хватает, да и не сточишь так ровно. Обточил только бок. Собираем всю эту конструкцию - цилиндр, шланг и переходной штуцер. И ставим на машину. Увидел что течет. Пятница, вечер, сварщиков с газом не найти. Сижу чешу репу. Решение было найдено. Снял переходной штуцер. Нашел в гараже кусок медной трубки на 6 мм., хотя это многовато. Толщина штуцера 8 мм. По 1 мм. на край. В идеале нужна трубка на 5 мм. Сверлом на 6 мм. прохожу насквозь мой новоиспеченный штуцер. Развальцовываю трубку с одной стороны, вставляю в штуцер, отрезаю кончик и развальцовываю с другой стороны. фотки правда не очень получились. Все собрал, и вот победа, течи нет. Все работает. Петлю шланга прикрепил хомутиком к тросу спидометра чтобы он не терся об передний кардан.
Штуцер донора должен свободно закручиваться в другой шланг.
Срезаем кончик родного шланга который накручивается на трубку. Срезаем кончик шланга донора и свариваем их.
Была мысль что потечет. Варил полуавтоматом. Чудо не произошло. Место сварки стало сопливится. Об этом позже.Теперь берем шланг который и будет шлангом. Обтачивает кончик который прикручивается к цилиндру. По толщине он немного толще, но я здесь стачивать не стал. Болта хватает, да и не сточишь так ровно. Обточил только бок. Собираем всю эту конструкцию - цилиндр, шланг и переходной штуцер. И ставим на машину. Увидел что течет. Пятница, вечер, сварщиков с газом не найти. Сижу чешу репу. Решение было найдено. Снял переходной штуцер. Нашел в гараже кусок медной трубки на 6 мм., хотя это многовато. Толщина штуцера 8 мм. По 1 мм. на край. В идеале нужна трубка на 5 мм. Сверлом на 6 мм. прохожу насквозь мой новоиспеченный штуцер. Развальцовываю трубку с одной стороны, вставляю в штуцер, отрезаю кончик и развальцовываю с другой стороны. фотки правда не очень получились. Все собрал, и вот победа, течи нет. Все работает. Петлю шланга прикрепил хомутиком к тросу спидометра чтобы он не терся об передний кардан.