Страница 1 из 1
опять про форсунки)
Добавлено: 20 авг 2011, 10:55
miker059
Привет, Всем! я понимаю что тему уже изъеженая вдоль и поперек, но все же...
агрегат 6g72
проблема- проверку три форсунки из шести не прошли, встал вопрос об их замене. покупать оригинал, не вариант, б/у ни где нету, но тут наш глаз упал на перевертыш Outlander 2005 г. стоявший не подалеку. двиг 2л 4 цилиндра, у меня 3л 6 цилиндров, по литражу на цилиндр подходит и с виду вроде тоже самое.
Кто нибудь может сказать подойдут форсунки от него или нет?
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 20 авг 2011, 12:16
ZILLA
miker059, маркировку смотрите на форсунках.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 20 авг 2011, 12:49
НДА
У меня есть такие MD189029 - 6шт.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 12:08
miker059
не те((( другой вопрос, у меня 6g72 24 клапана, цвет форсунок зеленый, есть б/у форсунки с 12 клапанного цветом белые, подойдут они мне или нет???
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 13:40
ZILLA
miker059, нет, не подойдут.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 15:54
витал71
ZILLA
у меня тоже вопрос,от 6ж74 3,5л. диаманд мне подойдут?
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 17:46
НДА
У меня от Диаманта стоят.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 18:56
ZILLA
витал71 уже ответили - да проканают. Мотор тот же.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 19:29
НДА
To ZILLA
У меня есть форсы IPN-533, они подойдут на 6G72 24 клапана?
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 22 авг 2011, 20:59
ZILLA
НДА, а с другой стороны форсуни какая цифирина написана? Кстати правильная маркировка INP-533
По тому что я вижу - форсуни как раз и ставились на 72 24кл мотор.
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 23 авг 2011, 03:25
НДА
INP-533
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 24 авг 2011, 09:55
miker059
форсунки нашлись, правда пришлось ехать на поезде за ними в Котельнич к Андрею (zerling21), но хоть развеялся, все проверили поставили, но проблема только усугубилась не знаю теперь на что грешить... заводится с 10 раза что на холодную что на горячую, работает с перебоями и не тянет совсем... перед ремонтом было тоже только с не большими изменениями, до этого она на холодную заводилась с пол оборота, на горячую после 10 минут стоянки хрен заведешь (форсунки текли безбожно), не тянула, и потраивала на холостых, точнее подпетёривала), в процессе ремонта поменяли свечи, грм, форсунки, фильтр, полгода назад меняли бензаносос и бензофильтр, чек не горит как не странно, в чем проблема ума не приложу, все разъемы все трубки уже десять раз перепроверили, поеду сегодня на диогностику(((
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 24 авг 2011, 14:43
НДА
Если давление в норме, то скорее всего форсы или метки ГРМ

Re: опять про форсунки)
Добавлено: 25 авг 2011, 08:17
витал71
а чем грозит установка форс с разной производительностью?
было 12 шт ,лили от 82до 90,сейчас стоят на машине ближе к 90 все 6 шт,остальные лежат,с расбросом 82,86,88.
такая же хрень, если постояла пару часов крутить приходиться долго,холодная и горячая (тока заглушил и заводишь) сразу схватывает
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 25 авг 2011, 19:25
Sergei-057
витал71 писал(а):
такая же хрень, если постояла пару часов крутить приходиться долго,холодная и горячая (тока заглушил и заводишь) сразу схватывает
Может обратный клапан в бензонасосе? Попробуй те проверить давление в топливной, и оставив манометр проверить через 4-5 часов после заводки авто. Давление не должно измениться
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 26 авг 2011, 09:03
витал71
а почему тогда утром схватывает с тычка?? насос новый(2-3 месяца)
Re: опять про форсунки)
Добавлено: 26 авг 2011, 16:28
Jenek
Я склоняюсь к тому, что это не держат форсунки. С утра уже цилиндры "проветрились" (хотя по идее и давление в топливной магистрали должно упасть, у меня сейчас так стало), а если после остановки то не успевает натечь

Re: опять про форсунки)
Добавлено: 26 авг 2011, 16:31
витал71
я к чему спрашивал,есть оставщиеся 6 форсунок с разным расходом,но мытые и есть контрактная рейка с диаманда ,там форсунки ваще не проверенные,что ставить?