ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
scanc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:55
Двигатель:: дизель 4м41 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Паджера 2004г

ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение scanc »

Как все таки глушить ЕГР на 3.2 ДИД Паджера 2004 года? Холодильник, я понимаю- Интеркулер, а куда ставить прокладку заглушку- х.з. Из дизелей было две машинки, Ренж-Ровер и Опель Омега, и на обоих стоял одинаковый мотор 2,5 БМВ рядник 6 цилиндров. Но владел ими не долго и руки до модернизации не дошли. Кстати, когда снял пластиковую крышку с двигателя Паджеры- офигел, всего 4 цилиндра при объеме 3,2 л. Нет ли у кого-ни будь картинки, куда ставить заглушку. Буду благодарен. И нужно ли потом пробивать катализатор? Машиной владею около месяца. Пока нравится.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение blacktreg »

Если электронный ЕГР то просто снять разъем. Какой именно могу сфоткать. Лампочка чек не загорается. Разницу почувствуешь в течении дня. Если вакуумный, то есть тема в которой все подробно и с фотками наглядно продемонстрировано. Можешь просто к спецам подъехать - они все сделают. Главное чтобы правильно. Про катализатор не знаю. Сам спрашивал у народа - говорят, что лучше не трогать.
Аватара пользователя
blacktreg
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
Откуда: Минск
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение blacktreg »

scanc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:55
Двигатель:: дизель 4м41 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Паджера 2004г

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение scanc »

blacktreg писал(а):Вот тебе ссылка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=23007
Большое спасибо! По ссылке нашел доходчивую фотку- у меня там все также. Остался один вопрос,
Глушить лучше у коллектора или у клапана?
Правда, нафиг мне это все нужно- не дымит, не троит, обороты не плавают. Ради профилактики наверное.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение Dizel Man »

Нужно, чтобы двигатель дольше прожил. А глушить лучше у выпускного коллектора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
scanc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:55
Двигатель:: дизель 4м41 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Паджера 2004г

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Сообщение scanc »

В выходные заглушил. Разницы не почувствовал. Клапан был не такой уж загаженный. Поездим- посмотрим.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»