Страница 1 из 1

ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 21 авг 2011, 21:33
scanc
Как все таки глушить ЕГР на 3.2 ДИД Паджера 2004 года? Холодильник, я понимаю- Интеркулер, а куда ставить прокладку заглушку- х.з. Из дизелей было две машинки, Ренж-Ровер и Опель Омега, и на обоих стоял одинаковый мотор 2,5 БМВ рядник 6 цилиндров. Но владел ими не долго и руки до модернизации не дошли. Кстати, когда снял пластиковую крышку с двигателя Паджеры- офигел, всего 4 цилиндра при объеме 3,2 л. Нет ли у кого-ни будь картинки, куда ставить заглушку. Буду благодарен. И нужно ли потом пробивать катализатор? Машиной владею около месяца. Пока нравится.

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 23 авг 2011, 15:06
blacktreg
Если электронный ЕГР то просто снять разъем. Какой именно могу сфоткать. Лампочка чек не загорается. Разницу почувствуешь в течении дня. Если вакуумный, то есть тема в которой все подробно и с фотками наглядно продемонстрировано. Можешь просто к спецам подъехать - они все сделают. Главное чтобы правильно. Про катализатор не знаю. Сам спрашивал у народа - говорят, что лучше не трогать.

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 23 авг 2011, 15:06
blacktreg

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 26 авг 2011, 15:00
scanc
blacktreg писал(а):Вот тебе ссылка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=23007
Большое спасибо! По ссылке нашел доходчивую фотку- у меня там все также. Остался один вопрос,
Глушить лучше у коллектора или у клапана?
Правда, нафиг мне это все нужно- не дымит, не троит, обороты не плавают. Ради профилактики наверное.

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 01 сен 2011, 22:50
Dizel Man
Нужно, чтобы двигатель дольше прожил. А глушить лучше у выпускного коллектора...

Re: ЕГР Не бейте новичка. В темах и факе не нашел.

Добавлено: 05 сен 2011, 21:26
scanc
В выходные заглушил. Разницы не почувствовал. Клапан был не такой уж загаженный. Поездим- посмотрим.