Заклинило переключение АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Заклинило переключение АКПП

Сообщение Olega33 »

Eliseo писал в апреле:
Заголовок сообщения: АКПП - что за хрень?!
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 1:39 pm
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:08 am
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всем привет!

Сразу к делу: год назад стал туго переключаться селектор. Мастер посмотрел и сказал, что для начала можно "обработать спец.средством", но лучше поменять селекторный переключатель.
Так и сделал. Первый раз промазали и вроде бы помогло, но затем повторилось и поменял селекторный.
Полгода никаких проблем. Но этой зимой опять та же тема: очень туго преключается селектор, заводится только с "N". Пару дней побегает и начинает заводиться с "D". Как-то ненормально.
Мастер опять всё там промазал и селкектор превосходным образом стал переключаться.
Однако сегодня при включении задней послышался страшный звук не то мотороллера, не то отбойника: стрекот, рокот, скрежет и т.д. Потом, вроде, расходилась.
Мастер говорит, что, возможно, "планетарка" наворачивается, а для подтверждения диагноза надо скинуть 2 датчика с коробки и если на них стружка, то пипец коробке.
_________________
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Вот и у меня такая-же хрень началась - сначала селектор туго-туго начал переключаться, потом вроде разошелся, а теперь просто заклинил на нейтрали и пипец - ни туда - ни сюда. отсоединил тросик с коробки - ходит как по маслу, т.е.получается, что заклинило в самой коробке. Что теперь прямая дорога к разводилам ремонтникам или можно еще что-то попытаться сделать самому?


Красный цвет не разрешён в сообщениях, так же как и изображения в подписи!
DenVer
Последний раз редактировалось DenVer 29 авг 2011, 09:38, всего редактировалось 3 раза.
Причина: .
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение HiTEX »

Ну если только снять коробас и посмотреть что накрылось, потом на ремзону
Дед Василь
Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение Olega33 »

Коробас снять - не стартер открутить! А если масло слить и поддон скинуть - там будет чего видно или навлятри?
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение HiTEX »

Только стружку если. Все закрыто гидроблоком переключения. На 4-х ступку у меня мануал есть а вот на 5 скоростную нет
Дед Василь
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение kuznetc51 »

Olega33 писал(а):Коробас снять - не стартер открутить! А если масло слить и поддон скинуть - там будет чего видно или навлятри?
У меня такое было, сделал сам. Причина (у моей машины) - заклинило ось переключения скоростей в коробке. Попробуй следующее: под машиной на коробке со стороны водителя отсоедини трос управления и за гайку ключом на 13 или 14 повращай ось переключения, если переключается с трудом, то может быть проблема схожая с моей.
З.Ы. я тут фотоотчет выкладывал - посмотри, если память не подводит "АКПП не надо бояться".
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение Olega33 »

kuznetc51 писал(а):
Olega33 писал(а):Коробас снять - не стартер открутить! А если масло слить и поддон скинуть - там будет чего видно или навлятри?
У меня такое было, сделал сам. Причина (у моей машины) - заклинило ось переключения скоростей в коробке. Попробуй следующее: под машиной на коробке со стороны водителя отсоедини трос управления и за гайку ключом на 13 или 14 повращай ось переключения, если переключается с трудом, то может быть проблема схожая с моей.
З.Ы. я тут фотоотчет выкладывал - посмотри, если память не подводит "АКПП не надо бояться".
Очень полезная инфа! А не стремно с силием крутить за эту гайка - внутри ничего не сломается!?
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение ZILLA »

Коробку снимать не нужно. Достаточно снять поддон. Вот с ключом нужно быть аккуратней, т.к. если приложить силу, то можно сломать кое-что в коробке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение kuznetc51 »

Olega33 писал(а):
kuznetc51 писал(а):
Olega33 писал(а):Коробас снять - не стартер открутить! А если масло слить и поддон скинуть - там будет чего видно или навлятри?
У меня такое было, сделал сам. Причина (у моей машины) - заклинило ось переключения скоростей в коробке. Попробуй следующее: под машиной на коробке со стороны водителя отсоедини трос управления и за гайку ключом на 13 или 14 повращай ось переключения, если переключается с трудом, то может быть проблема схожая с моей.
З.Ы. я тут фотоотчет выкладывал - посмотри, если память не подводит "АКПП не надо бояться".
Очень полезная инфа! А не стремно с силием крутить за эту гайка - внутри ничего не сломается!?
Ну видимо мне повезло ::-D:
Но случай был прикольный. Во дворе у меня перестал ходить рычаг переключения скоростей - заклинило, причем заклинило видимо в положении между "Р" и "R", а это, друзья, означает, что ключ зажигания не вытащить и машину не завести..... По мануалу понял где на коробасе ингибитор, под машиной скинул трос рычага и гаечным ключом перевел в положение "N" (совмещение отверстий на ингибиторе), затем в паркинг. Результат - ключ вытащил, машина заводиться. НО!!!!!!!!!!!!!!!! Когда завел в районе топливного бака вдруг как польет, думал соляра, но оказалось тормозная жидкость. Проржавела тормозная трубка. А машину в гараж ой как хочется поставить :) Короче, сел за руль мой дружок, машину на нейтралке завели, я под машиной поставил в реверс - выехали со стоянки, потом ручником тормозим, под машиной переключаю в драйв и поехали мы в мой родимый гараж. Машина у меня была еще только месяц - столько мыслей в голову сразу пришло о человеческом везении ::-D: , но ничего все обошлось, езжу уже 1,5 года :*VICTORY*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Olega33
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение Olega33 »

А ларчик просто открывался!!!!!! Заржавел вал переключения режимов АКПП. ВД-шка делает чудеса)))) Потом немного вюртовской спрей смазки - и как новый!!! Всем спасибо за проявленное внимание!
PAJERIK III 2003, 5 DOOR's 3,2 DI-D Аутоматик трансмишн
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

Всем привет!
Парни, посоветуйте, что делать дальше?
Был в отпуске, ни с того, ни с сего стал туго ходить селектор АКПП, потом машина перестала заводится в Р, только в N. что делать - понятно, спасибо форуму.

Доехал до дома, снял ингибитор, почистил (внутри, кстати, грязи особо не было), побрызгал на ось переключения, смазал силиконом, собрал все обратно.На оси ржа была, но сама ось в акпп ходила легко.
Селектор стал ходить легко, машина стала заводиться в Р.

Но, 1-2 раза в день все равно может в Р не завестить, только в N. системы никакой, и на горячую, и на холодную..

В чем прикол, куда рыть дальше?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
серёзный человек
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение серёзный человек »

AN908 писал(а):Всем привет!
Но, 1-2 раза в день все равно может в Р не завестить, только в N. системы никакой, и на горячую, и на холодную..
В чем прикол, куда рыть дальше?
А прикола никакого нет, просто залезь под авто, отверни две гайки крепления ингибиора и поверни чуть-чуть его "тело" в какую то из сторон, у меня такая же хрень, никак не доберусь до ямы. А дело было так, уехал за 500 км от дома глухую деревню, а там у меня начал Драйв непроизвольно на ходу "вываливаться" в нейтраль... пересрался мамне горюй, а потом выпимшы пару пива и трезво оценив ситуацию (с ингибитором уже был знаком до этого) залез под авто и изменил угол горизонта ингибитора и о чудо - все прошло ! Но ! С испугу я перегнул палку и теперь у меня авто заводится только с нейтрали ))) Ищите "баланс")
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

подожди.. не понял, куда его поворачивать?
делал все по мануалу и по ссылкам из фака - совместил дырки на рычаге и корпусе ингибитора в положении N, фиксанул их сверлышком, и все затянул.
если крутить, то дырки не совпадут..
поясни, плиз..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение HiTEX »

Может оплётка троса из державки выпала? Не упирайтесь в ингибитор, посмотрите трос. Может быть даже приржавел внутри, помазать надо предварительно а потом уже к коробке лезть
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

HiTEX писал(а):Может оплётка троса из державки выпала? Не упирайтесь в ингибитор, посмотрите трос. Может быть даже приржавел внутри, помазать надо предварительно а потом уже к коробке лезть
ну с виду там все цело, а после переборки ингибитора селектор стал ходить легко, без усилий.
я еще в отпуске когда был, когда эта хрень началась, разобрал пластик в салоне и вылил пол-балончика вд-шки в оплетку троса, тоже думал что в нем косяк..

тут еще одну тенденцию отметил - если в паркинге не заводится, перевожу селектор в R потом обратно в Р, и все ок, заводится.
барабашка там живет, что ли..:)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
сега
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение сега »

У меня когда началось тугое переключение и запуск только на N ,друган тоже нырял под машину и руками ставил D или R ,а я в салоне тянул, чтобы до дома добраться. Потом мы его регулировали и заливали вд не снимая ,но это помогало на день,два потом все постарому. Поставил новый ингибитор , а там не герметичная заделка в месте ,где провода в корпус входят и у меня стало на ходу зажигаться и D и N и пропадать тяга и вот когда и новый и старый ингибитор разобрали,промыли,смазали и загерметизировали все стало работать и ингибитор в запасе,а местные официалы мне сказали ,что он расчитан вроде на весь срок службы автомобиля, так что новый покупать не торопитесь.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

продолжаю наблюдение :)
круг подозреваемых сужается :)

случаи незавода в Р все реже. При этом, если в Р не заводится, достаточно легонько толкнуть рычаг вперед, прижать его как бы, и все - завелись-поехали..

где-то неконтакт, видимо.

Что посоветуете - лезть в ингибитор, все еще раз снимать-мазать-ставить-регулировать?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение HiTEX »

Тросик чуток подлиннее сделай
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

HiTEX писал(а):Тросик чуток подлиннее сделай
т.е. отрегулировать внизу?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение HiTEX »

Аха
Вложения
Снимок.JPG
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заклинило переключение АКПП

Сообщение AN908 »

спасибо, понял.
я не тянул тросик после того как все собрал..
видать в этом косяк..
отпишусь потом.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»