Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение Alessandro »

На словах. Отвернул болты крепления крышки-хвостовика, нахлобучил киянкой деревянной и снял. Внутри в с маслом вперемежку оказалась лиминевая стружка/опилки. Откуда настругало пока не понял.
Потом зубилом(не было нужного ключа под рукой) стронул гайку с заднего вала. В принципе можно этого было не делать и гайку отвернуть потом. Нужно снять кольцо фиксирующее внешнюю обойму заднего подшипника в задней половине корпуса раздатки(потом при располовинивании подшипник останется на валу и крышка с него «съедет») .
Затем отвернул болты соединяющие меж собой половинки корпуса. Отвернул все датчики, открутил все пробки за которыми прячутся пружинки и шарики фиксирующие валы раздатки в определённых положениях и вынул всё то там нашёл. Для располовинивания корпуса традиционно обстучал его с разных сторон деревянной киянкой. Сразу не помогло(наверное) ибо они не разъехались от ударов(бо склеены были герметиком). Нашёл сбоку ушки крепления чего-то к чему-то расположенные на разных половинках и меж собой имеющие некоторую щель. Туда сунул отвёртку и стал отжимать. Есть ещё пара мест в стыке половинок где есть приливы на одной из них, по которым можно постучать киянкой. Вощем подалось и появилась щель. Аккуратно подручными струментами типа отвёртки прошёл по кругу и щель расширил. Дальше пришло время выбивать штифты из кулачков или ползунов(не знаю как правильно назвать) выключения переднего кардана и управления режимами раздатки, которые этим штифтами удерживаются на осях. Если не выбить штифт кулачка выключателя переднего кардана, то при располовинивании задняя крышка отойдёт на некоторое расстояние от передней, но вилка которая внутри упрётся в стенку и не даст разъединить до конца. Ну там потом вынаем вилку с осью которую увидим и всё то что видим и можем вытащить. Ничего не теряем. Потом вынаем вместе вал переднего кардана, вал задний в сборе и с цепью на них. И т.д. Желательно на всякий случай всё подсобрать и так хранить и лечше бы фотать, чтобы незабыть как собрать в обратном порядке. Разборка у меня остановилась на этапе вынимания первичного вала с шестерёнкой и подшипником. Там два хитрых сальника запрессованных навстречу друг другу и меж которыми присутствует консистентная смазка. Выковыряв передний сальник я догадался что он ещё пригоден был. Но что сделано то сделано. не знаю что там с подшипником, потому что пока второй не снял сальник бо не придумал как его там выковырять не подпортив цапфу вала.
Пока вот фото цепи. Не знаю наверняка, но думаю что она вытянута и подлежит замене. Пара подшипников тоже шумит. Гайку заднего вала кстати можно использовать второй раз. На ней два захода резьбы и завернув её с другого захода можно будет закернить её в новом месте.
Другие имеющиеся фото накидаю вечерком.
Вложения
Раздаточная коробка разборка 001.jpg
Раздаточная коробка разборка 002.jpg
Раздаточная коробка разборка 003.jpg
Раздаточная коробка разборка 004.jpg
Раздаточная коробка разборка 005.jpg
Раздаточная коробка разборка 006.jpg
Раздаточная коробка разборка 007.jpg
Раздаточная коробка разборка 008.jpg
Раздаточная коробка разборка 009.jpg
Раздаточная коробка разборка 010.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение Alessandro »

Ещё фото
Вложения
Раздаточная коробка разборка 011.jpg
Раздаточная коробка разборка 012.jpg
Раздаточная коробка разборка 013.jpg
Раздаточная коробка разборка 014.jpg
Раздаточная коробка разборка 015.jpg
Раздаточная коробка разборка 016.jpg
Раздаточная коробка разборка 017.jpg
Раздаточная коробка разборка 018.jpg
Раздаточная коробка разборка 019.jpg
Раздаточная коробка разборка 020.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение Alessandro »

исчо фоты
Вложения
Раздаточная коробка разборка 021.jpg
Раздаточная коробка разборка 022.jpg
Раздаточная коробка разборка 023.jpg
Раздаточная коробка разборка 024.jpg
Раздаточная коробка разборка 025.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pavlovich29
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I / 1990
Откуда: Архангельская обл. г.Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение pavlovich29 »

Спасибо большое за фото отчёт :*THUMBS UP*: а то мне скоро тоже предстоит разбирать раздатку, вот только не знаю какая цепь :*PARDON*: говорят разной ширины.Только двигатель у меня 4D56.
Можно как нибудь прекрипить эту тему что бы не потирялась ::-D:
Pajero 1 длинный 4D56 МКПП Part Time белый танк
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение Alessandro »

У меня ширина цепи этой раздатки равна 35мм
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
andrey79
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение andrey79 »

Привет . а на паджеро спорт 2 ,чтобы снять подшипник заднего вала выходяшего на на кардан снимать раздатку нужно! у меня изначально проблемма была такая. была вибрация очень сильная, поменяли кардан по гарантии потом заметил течь масла из сальника хвостовика раздатки. потом поменяли сальник не помогло. дальше поменяли хвостовик раздатки,сальник вилку скользящую от кардана течь перестало. когда сняли хвостовик посмотрели выходящий вал на нем есть незначительный люфт. у меня есть подозрения ,что во время вибрации разбило подшипник,а модет и вал выходящий на кардан.надо ли разбирать раздатку ,чтобы заменить подшипник? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раздаточная коробка Part Time 4G54 МКПП

Сообщение Alessandro »

В другом месте нужно спрашивать, т.к. возможно в этой теме знающие могут не ответить. а я ответ не знаю.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»