Подклинивание тормозного поршня, скрип из под колеса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Подклинивание тормозного поршня, скрип из под колеса
Добрый день! Столкнулся с такой проблеммой- подклинивает тормозной поршень не переднем правом колесе, как результат свист из под колеса и нагрев литого диска. При разборе- поршень оказался ржавый. промазал его тормозной жидкостью, под рукой не было смазки высокотемпературной, вроде работает. Что порекомендуете? менять полностью суппорт?Или только поршень? По моему если поршень ржавый то и область вокруг тоже. Еще вопрос, как устранить скрип из под колеса при торможении- был постоянно до заклинивания.Колодки хорошие, недавно менял-везде тишина, а на этом колесе свистит, появился тем летом, после поездок по глубоким лужам. Визуально никакого мусора между колодками и диском нет
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Тормозная жидкость имееет свойство сильно впитывать влагу, поэтому промазка тормозухой только увиличит коррозию. Можно попробывать вытащить поршень из суппорта, зачистить мелким наждаком и отполировать пастой ГОИ, если раковины не глубокие еще послужит. И поменять пыльник поршня, если дырявый.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Если не течет то можно разработать поршень методов много со снятием
суппорта и с помощью струюцины или других подручных приспасоб.
Если пыльник порваный немедленно его поменять.Поршень должен разработаться если его двагать раз 15-20 те вдавить а затем очень осторожно нажимать на тормоз или подложить несколько колодок ограничивающие выход поршня чтобы он полностью не выскачил.
Часто закисает подвижная скоба суппорта тоже снимается промывается и смазывается смазкой для тормозн механизмов с темпер до 900-1000градусов.Еще виной плохого возвращения поршня но это значительно реже является выработанный манжет тк он по мимо герметизации обеспечивает отжим поршня после торможения.
суппорта и с помощью струюцины или других подручных приспасоб.
Если пыльник порваный немедленно его поменять.Поршень должен разработаться если его двагать раз 15-20 те вдавить а затем очень осторожно нажимать на тормоз или подложить несколько колодок ограничивающие выход поршня чтобы он полностью не выскачил.
Часто закисает подвижная скоба суппорта тоже снимается промывается и смазывается смазкой для тормозн механизмов с темпер до 900-1000градусов.Еще виной плохого возвращения поршня но это значительно реже является выработанный манжет тк он по мимо герметизации обеспечивает отжим поршня после торможения.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Подклинивание тормозного поршня, скрип из под колеса
Уменя тоже пыжик, и аналогичный вариант , только на заднем суппорте. Купил поршень, и рем комплект пыльников, там и смазка идет в маленком пакетике. При осмотре поршень корозирован. а цилиндр был норме. Все промыл акуратненько поставил, сейчас песня.Юраан писал(а):Добрый день! Столкнулся с такой проблеммой- подклинивает тормозной поршень не переднем правом колесе, как результат свист из под колеса и нагрев литого диска. При разборе- поршень оказался ржавый. промазал его тормозной жидкостью, под рукой не было смазки высокотемпературной, вроде работает. Что порекомендуете? менять полностью суппорт?Или только поршень? По моему если поршень ржавый то и область вокруг тоже. Еще вопрос, как устранить скрип из под колеса при торможении- был постоянно до заклинивания.Колодки хорошие, недавно менял-везде тишина, а на этом колесе свистит, появился тем летом, после поездок по глубоким лужам. Визуально никакого мусора между колодками и диском нет
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
для снижения скрипа тормозов рекомендуют смазать колодки сзади (там, где она прилегает к суппорту, вот этой штукой:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kupfer-Paste.html
я себе на всех клесах намазал, когда колодеи менял. скрипа нет.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kupfer-Paste.html
я себе на всех клесах намазал, когда колодеи менял. скрипа нет.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
я понимаю скрип идет из места соприкосновения колодки и барабана? а его то нельзя промазыватьFlyNT писал(а):для снижения скрипа тормозов рекомендуют смазать колодки сзади (там, где она прилегает к суппорту, вот этой штукой:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kupfer-Paste.html
я себе на всех клесах намазал, когда колодеи менял. скрипа нет.
