Страница 1 из 1

Подклинивание тормозного поршня, скрип из под колеса

Добавлено: 17 апр 2006, 07:38
Юраан
Добрый день! Столкнулся с такой проблеммой- подклинивает тормозной поршень не переднем правом колесе, как результат свист из под колеса и нагрев литого диска. При разборе- поршень оказался ржавый. промазал его тормозной жидкостью, под рукой не было смазки высокотемпературной, вроде работает. Что порекомендуете? менять полностью суппорт?Или только поршень? По моему если поршень ржавый то и область вокруг тоже. Еще вопрос, как устранить скрип из под колеса при торможении- был постоянно до заклинивания.Колодки хорошие, недавно менял-везде тишина, а на этом колесе свистит, появился тем летом, после поездок по глубоким лужам. Визуально никакого мусора между колодками и диском нет

Добавлено: 17 апр 2006, 09:32
Александр__Луценко
Тормозная жидкость имееет свойство сильно впитывать влагу, поэтому промазка тормозухой только увиличит коррозию. Можно попробывать вытащить поршень из суппорта, зачистить мелким наждаком и отполировать пастой ГОИ, если раковины не глубокие еще послужит. И поменять пыльник поршня, если дырявый.

Добавлено: 17 апр 2006, 10:45
kva
Если не течет то можно разработать поршень методов много со снятием
суппорта и с помощью струюцины или других подручных приспасоб.
Если пыльник порваный немедленно его поменять.Поршень должен разработаться если его двагать раз 15-20 те вдавить а затем очень осторожно нажимать на тормоз или подложить несколько колодок ограничивающие выход поршня чтобы он полностью не выскачил.
Часто закисает подвижная скоба суппорта тоже снимается промывается и смазывается смазкой для тормозн механизмов с темпер до 900-1000градусов.Еще виной плохого возвращения поршня но это значительно реже является выработанный манжет тк он по мимо герметизации обеспечивает отжим поршня после торможения.

Re: Подклинивание тормозного поршня, скрип из под колеса

Добавлено: 17 апр 2006, 11:42
Tolyn
Юраан писал(а):Добрый день! Столкнулся с такой проблеммой- подклинивает тормозной поршень не переднем правом колесе, как результат свист из под колеса и нагрев литого диска. При разборе- поршень оказался ржавый. промазал его тормозной жидкостью, под рукой не было смазки высокотемпературной, вроде работает. Что порекомендуете? менять полностью суппорт?Или только поршень? По моему если поршень ржавый то и область вокруг тоже. Еще вопрос, как устранить скрип из под колеса при торможении- был постоянно до заклинивания.Колодки хорошие, недавно менял-везде тишина, а на этом колесе свистит, появился тем летом, после поездок по глубоким лужам. Визуально никакого мусора между колодками и диском нет
Уменя тоже пыжик, и аналогичный вариант , только на заднем суппорте. Купил поршень, и рем комплект пыльников, там и смазка идет в маленком пакетике. При осмотре поршень корозирован. а цилиндр был норме. Все промыл акуратненько поставил, сейчас песня.

Добавлено: 17 апр 2006, 13:30
Silver/
для снижения скрипа тормозов рекомендуют смазать колодки сзади (там, где она прилегает к суппорту, вот этой штукой:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kupfer-Paste.html

я себе на всех клесах намазал, когда колодеи менял. скрипа нет.

Добавлено: 18 апр 2006, 05:24
Юраан
FlyNT писал(а):для снижения скрипа тормозов рекомендуют смазать колодки сзади (там, где она прилегает к суппорту, вот этой штукой:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kupfer-Paste.html

я себе на всех клесах намазал, когда колодеи менял. скрипа нет.
я понимаю скрип идет из места соприкосновения колодки и барабана? а его то нельзя промазывать :)

Добавлено: 18 апр 2006, 06:19
Raja
ну почему же можно и промазать, но эффект будет просто потрясающий :)

Добавлено: 19 апр 2006, 05:24
Юраан
Raja писал(а):ну почему же можно и промазать, но эффект будет просто потрясающий :)
Жаль, не долгим :D